kapriz Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Привет клубни, озадачился вопросом,как снять решетку радиатора???бду очень признателен если подскажите как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Шнимай бампер))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapriz Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Шнимай бампер))) а как снять? есть инструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ну на новом кузове пока сам не снимал,а на старом надо вынуть пистоны из подкрылка,отогнуть его,там открутить гайку,где крыло с бампером стыкуются,на самом углу почти.после этого аккуратно отщелкнуть бампер с крепления(чтобы "ушки" не поломать).С другой стороны сделать тоже самое Писал по памяти,надеюсь не ошибся и ничего не забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тапок Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 снимал решетку это полный гемор)))) нужно снять бампер, по бокам снять пистоны с подкрылков и по 1 болту, сверху под капотом пистоны и 2 болта и снизу вроде 3 винта, потом по бокам аккуратно выдергивай и после за центр бампера тянешь на себя и все, а потом внутри разъемы и шланги отсоединять и потом разбираешь полностью бампер от решетки, ну как то так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dimik_ Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Привет! ставил сетку на решетку, чтобы радиатор камнями не било, без снятия бампера решетку не снять. Возился минут 40, т.к. первый раз, установил назад минут за 15. Описание процесса есть в Мануале по ремонту (на форуме оно выложено). Ничего сложного нет: 1. Отвинчиваешь винты под бампером, которые защиту придерживаеют. 2. Выкручиваешь саморезы, на которых подкрылки к бамперу крепятся. 3. Выкручиваешь по углам два самореза под капотам 4. Вытаскиваешь большие пистоны (их 4 или 5), маленькие трогать не надо. Пистоны установлены "в распор", надо аккуратно поддеть центральную часть пистона и чуть приподнять, дальше его легко достать. Пистоны многоразовые. Лучше их не ломать, стоят они не мало(( 5. Выводишь края бампера из зацепления с крыльями и снимаешь бампер. Длины проводов на туманки и шланга омывателя хватает, чтобы положить бампер перед машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapriz Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 спасибо ребят большое)) буду заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.