WoolF 36 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Достаточно в поисковике набрать про НПЗ тойже роснефти, когда и кем их строили я не знаю. Я собственно с вами и не спорил , просто немного расказал как всё происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ну если люди так делали значит имеет какой-то смысл и кто-то греется на этом , в поисковике не напишут как нае..ть государство, для вас нет смысла для меня тоже , но для людей которые работали есть , иначе стали бы заморачивать на этом. Я не из воздуха это выдумал. Со стороны полностью согласен если бенз тупо отпускают , а не продают то смысл его бодяжить и если все бы были честные то и колонки бы доливали, а то с 10 литров 100 грамм недолива смотришь к вечеру пол тонны набежало. Бензовозчики на нефтебазе заправляются под метку отъезжают сливают литров 500 бенза засовывают камеру от КАМАЗа качают заталкивают в угол емкости и вот опять уровень ) приемщик на азс залез посмотреть крышку открыл да все уровень. Водитель бензовоза дал приемщику 2 тыс. рублей что бы тот после слива линейкой не мерил и вот опять нае.... Россия )))) а что бы сбить недостачу накручивают колонки . Страдаем мы простой народ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ну если люди так делали значит имеет какой-то смысл и кто-то греется на этом , в поисковике не напишут как нае..ть государство, для вас нет смысла для меня тоже , но для людей которые работали есть , иначе стали бы заморачивать на этом. Я не из воздуха это выдумал. Со стороны полностью согласен если бенз тупо отпускают , а не продают то смысл его бодяжить и если все бы были честные то и колонки бы доливали, а то с 10 литров 100 грамм недолива смотришь к вечеру пол тонны набежало. Бензовозчики на нефтебазе заправляются под метку отъезжают сливают литров 500 бенза засовывают камеру от КАМАЗа качают заталкивают в угол емкости и вот опять уровень ) приемщик на азс залез посмотреть крышку открыл да все уровень. Водитель бензовоза дал приемщику 2 тыс. рублей что бы тот после слива линейкой не мерил и вот опять нае.... Россия )))) а что бы сбить недостачу накручивают колонки . Страдаем мы простой народ )) Ну я тоже не из воздуха и не из поисковика всё выдумал. Что видел, с чем сталкивался, о том немного написал. По поводу недолива, то тоже про это слышал, но неоднократно покупал топливо в 5 литровую ёмкость, недолива не замечал, как-то раз даже не влезло. Насчёт камеры от камаза, то я не знаю что это за камера на пол куба топлива , и не предстовляю как можно её запихнуть в современные автоцистерны . Я не хочу сказать что вы не неправы, просто я такого невидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Русский народ голова работает это я образно 500 литров сказал и про одну камеру за сковывают и две камеры ))) сам видел . По недоливу конечно не все заправки недоливают , за это штраф очень не маленький . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Был на ТО недавно, меняли свечи,было очень интересно их состояние и заодно качество бензина, мастер даже удивился немного когда свечу увидел. Потом показал мне токую же свечу с другого авто, свеча была с большим нагаром и "прогоревшая" (не очень в этом разбираюсь т.к проблем с свечами ни на одной из моих машин никогда небыло). Авто заправлял 95, но за год ей всётаки несколько раз переподал 92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон56rus Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 92 сейчас лью, обычный. Лил 95, разницы не почувствовал (т.к. зима). Друг заядлый любитель Мазда - тоже 92 льет, говорит зимой заводится лучше (ХЗ, может и правда). 98 - не заправляю, т.к. был неприятный инцедент на прошлой машине, в -25 превратился в кисель (машина естественно не заводилась), а дальше сервис, слив киселя и т.д. 98 бензин был с роснефти. Согласен была машка 2003 2.0 мт пробег 150000-95 никогда не видела-проблем ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf220 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Свечи, 1,6 механика: №1- Denso, пробег 27000, бензин 92. Свечи лежали после снятия в гараже 2 года, вначале были более фиолетовые, за 2 года малость почернели. №2- NGK, пробег 27000 (54000), бензин 95. только что снял №3 Denso, новые свечи Заправка одна и та же, бензин из газового конденсата. Выводы делайте сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Свечи, 1,6 механика: №1- Denso, пробег 27000, бензин 92. Свечи лежали после снятия в гараже 2 года, вначале были более фиолетовые, за 2 года малость почернели. №2- NGK, пробег 27000 (54000), бензин 95. только что снял №3 Denso, новые свечи Заправка одна и та же, бензин из газового конденсата. Выводы делайте сами Да г. у нас в стране 95! Ни разу не заливал, катаюсь на 92-проблем ни каких! свечи дензо иридиевые-сам менял на 30000 (старые родные были в хор состоянии, можно было еще ехдить), состояние свечей сейчас не знаю..если будет оказия-для интереса доберусь до них, посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rintik Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 На 1-ой маське откатал 3 года на 92-м. Сейчас год езжу на 2-ом поколении с 92-ым - полет был и есть нормальный Свечи меняю каждые 10 тыс.км. (свечи относительно чистые, т.е. нормальные для своего пробега). Стараюсь лить Башнефть-оригинал или Таиф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Да г. у нас в стране 95! С чего такие выводы? Поясните если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Почему 95 в России г... (на примере отсутствия разницы в расходе топлива и выдаваемой двигателем мощности-кроме текста см.видео)-http://365cars.ru/reytingi/kakoj-benzin-luchshe.html Далее, в отношении детонации и последующей капиталки двигателя- https://www.drive2.ru/b/429298/. На трешке степень сжатия 10! Поэтому рекомендации производителя остаются только рекомендациями и лично я не вижу смысла лить 95 при степ. сж. 10. При качественном 92 ее не будет на нашем двигателе! А вообще, двигатель, он же как организм-кто к чему привык..И какой бензин с начала эксплуатации залавался, на таком и будет ездить трешка без косяков-100%!!! И не фиг экспериментировать! Вовремя меняйте масло (не раз в 15000 а раз в 7-8) и свечи и будет Вам (точнее двигателю) счастье!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Т.е при выборе топлива вы руководствуетесь такого рода статьями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Какую же фуйню здесь пишут...2 года лью исключительно 95, который требуется по мануалу, исключительно на Роснефти. Вообще никаких проблем не было ни разу. Ни провалов, ни прогибов, ни проседов. ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕ!!!...Кто льёт 92, лучше ссыте в бак. Дешевле будет...Вообще бесплатно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Статьи привел для примера, чтобы долго не расписывать (соответствующей инфы достаточно из множества источников). Wolf, если у вас есть опыт сравнения (на одном и том же автомобиле) динамики автомобиля и расхода топлива на 92 и 95, то поделитесь. Лично я не слышал по этому поводу однозначного ответа, только субъективные ощущения-"по-моему вроде как лучше едет..". Информация во 2 статье соответсвует мнению мотористов (в т.числе и представителей официалов). Более того, на разных ветках клуба люди пишут, что проехали более сотни тысяч на 92 и проблем ноль! Мой автомобиль не нюхал 95 (объем 1,6, заправки тнк, роснефть, бензин не фора и не пульсар,пробег 48 тыс), проблем с двигателем, связанных с детонацией нет и уверен не будет. Про свечи писал-менял на 30000, были в таком же состоянии как 1 свеча в фотоотчете wolf220, только не такие черные. В отношении того, что написано в мануале-к примеру, по регламенту ТО замена масла раз в 15000, и если оратор из химок, не ссущий в бак 92-м, ориентируясь только на то, что написано в мануале, так и меняет масло, то ему можно только посочувствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Из личного опыта- динамика лучше на 95, по расходу не знаю, в тройку за 2,5 года заливал 92 несколько раз. Свечи за весь период владения авто менялись через 30000 т.км. были в хорошем состоянии, и ходили бы ещё. Дело в том, что где нет нормального 95, то там 92 будет ничем не лучше. А по поводу масла, то тут скорее не в пробеге дело, а кто где ездиет,если пробег трассовый то не вижу ничего плохого в замене масла через 15000, если в городе и с большими пробками, то да, 15000 многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Кто льёт 92, лучше ссыте в бак. Дешевле будет...Вообще бесплатно!!! сначала бы определить октановое число струи. и желательно моторным, а не исследовательским способом. а то вдруг ... а если по серьезному, то по наблюдениям, ситуация с топливом в последнее время вполне приличная. еще 6-7 лет назад у нас, в довольно глухой провинции, 95-й был говенным. не зависимо от бренда заправки. сплошь ферроцен и, как следствие, кирпичного цвета детали цпг. к примеру, доходило даже до того, что в сервисных центрах не принимали в гарантийный ремонт пилы, эксплуатировавшиеся на предписанном 95-м. так трешка (Z6) и проездила на 92-м три года, (иногда лился 95-й, но не системно, так, по случаю). не поперхнулась, недовольства не высказывала. по ощущениям тяга и расход не отличаются. детонации, естественно, не было, угол опережения зажигания не сравнивал, но каких то космических значений не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Не ссущий в бак меняет масло исключительно на пробеге 7-8 тыс. И льёт строго Mobil 1 ESP FORMULA 5W - 30....Сразу скажу, не подделка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 С чего такие выводы? Поясните если не трудно. он же все объяснил: Да г. у нас в стране 95! Ни разу не заливал, катаюсь на 92-проблем ни каких! чего тут непонятного? никогда не ездил на 95, поэтому г. элементарно же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 С чего такие выводы? Поясните если не трудно.он же все объяснил:Да г. у нас в стране 95! Ни разу не заливал, катаюсь на 92-проблем ни каких!чего тут непонятного? никогда не ездил на 95, поэтому г. элементарно же :)Ездил на киа сид (рекомендации производителя от 95-го и выше) на 95 и на 92-разницы никакой! Изначально высказался, что в России 95 говеный после фотоотчета wolf220 (судя по коричневому нагару на изоляторе 2 свечи и что человек сказал, что 1 свеча стала более черной за 2 года, лежа в гараже, вывод-свечи при использовании 92 бензина в более хорошем состоянии..или я не правильно понял? ). Далее приводил логические объяснения почему не использую 95 на мазде (в т.числе исходя из своего опыта эксплуатации сида). А по технологии производства 95 у нас в стране, ни для кого не секрет, что это 92 с присадками, повышающими октановое число. Не раз слышал мнение, что данные присадки растворяются или испаряютя за 5-7 дней нахождения бензина в баке-и как следствие октановое число снижается! Поэтому по тому же мнению, 95 стоит заливать если выкатаешь его за те же несколько дней. Поэтому 95 в России г!!! Наверное за рубежом, где производится полноценный 95, есть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в динамике и расходе. Свое мнение ни кому не навязываю, каждый льет что хочет исходя из своего опыта, понимания некоторых вещей а также советов и рекомендаций. Ну а если придется владеть авто с более высокой степенью сжатия, чем на маздовском z6, безусловно буду лить бенз с более высоким октановым числом, дабы исключить детонацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 С чего такие выводы? Поясните если не трудно.он же все объяснил:Да г. у нас в стране 95! Ни разу не заливал, катаюсь на 92-проблем ни каких!чего тут непонятного? никогда не ездил на 95, поэтому г. элементарно же А по технологии производства 95 у нас в стране, ни для кого не секрет, что это 92 с присадками, повышающими октановое число. Не раз слышал мнение, что данные присадки растворяются или испаряютя за 5-7 дней нахождения бензина в баке-и как следствие октановое число снижается! Поэтому по тому же мнению, 95 стоит заливать если выкатаешь его за те же несколько дней. Поэтому 95 в России г!!! Наверное за рубежом, где производится полноценный 95, есть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в динамике и расходе Интересное явление. Для меня не совсем физика процесса понятна, если 95 получается из 92, то 92 тогда из какого? Из 80 если по этой логике идти? А 80 из ДТ? Хотя 80 уже давно не производят на заводах. А как тогда топливо хранится месяцами на базах хранения и потом на заправках если присадки испаряются через 5-7 дней? И что такое полноценный 95 который производят где-то за рубежом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Не раз слышал мнение, что данные присадки растворяются или испаряютя за 5-7 дней нахождения бензина в баке-и как следствие октановое число снижается! мнение, даже многочисленные, это не аргумент. Без анализов это всего лишь слухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Интересное явление. Для меня не совсем физика процесса понятна, если 95 получается из 92, то 92 тогда из какого? Из 80 если по этой логике идти? А 80 из ДТ? Хотя 80 уже давно не производят на заводах. А как тогда топливо хранится месяцами на базах хранения и потом на заправках если присадки испаряются через 5-7 дней? И что такое полноценный 95 который производят где-то за рубежом? Для меня тоже физика процесса не ясна. Но о различных присадках в 92 бенз мусолено - перемуслено ни 1 раз... Мнений много, однако, как там на самом деле не известно. По крайней мере мне рассказывал о том, что 92 бенз это 92 бенз, а заливаемый на большинстве АЗС 95 это 92 с присадками, технолог, работающий в этой сфере.. Мы пообщались буквально 2 минуты, это был друг друга.., каких-то подробностей я у него расспросить не успел и увидеться больше нам пока не пришлось. На самом деле не состыковки в том, что присадки в баке испаряются а в хранилище нет не вижу. Как вариант: берется из хранилища 92 и непосредственно перед подачей на колонку бодяжится с присадками, вот и все. Полноценный 95 имел в виду качественный и не бодяжный, нааверное его за рубежом больше чем в России. Не раз слышал мнение, что данные присадки растворяются или испаряютя за 5-7 дней нахождения бензина в баке-и как следствие октановое число снижается!мнение, даже многочисленные, это не аргумент. Без анализов это всего лишь слухи все можетбыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 У любой большой компании будь то к примеру Лукойл или Роснефть есть свои НПЗ, на которых производят разные нефтепродукты, далее в разных авто либо ЖД- цистернах поставляют на базы хранения, оттуда уже на АЗК и соответственно нам в бак. Бензины при транспортировке и хранении между собой никак не перемешиваются, и ничего туда не добавляется(кроме всяких пульсаров, экто и т.д..). Конечно есть много частных либо франшизовых АЗК, как там это все происходит я не знаю. Помимо октана на который все так заостряют внимание есть еще класс бензина, которые не менее важен(содержание серы и тд..). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 У любой большой компании будь то к примеру Лукойл или Роснефть есть свои НПЗ, на которых производят разные нефтепродукты, далее в разных авто либо ЖД- цистернах поставляют на базы хранения, оттуда уже на АЗК и соответственно нам в бак. Бензины при транспортировке и хранении между собой никак не перемешиваются, и ничего туда не добавляется(кроме всяких пульсаров, экто и т.д..). Конечно есть много частных либо франшизовых АЗК, как там это все происходит я не знаю. Помимо октана на который все так заостряют внимание есть еще класс бензина, которые не менее важен(содержание серы и тд..). Если так, значит не так все плохо... Кстати, друг, заливающий в тойоту 95-й - в основном на газпроме, говорил, что со временем (если авто какое-то время не ездил, или долго не выкатывал залитый бензин), машина начинала "овощить". Как это объяснить? На своем опыте, на 92 я таких моментов не замечал. Значит все таки в 95 бензине со временем происходят какие-т процессы, меняющие его характеристики!? Конечно же, класс бензина важен! Заправляюсь на "больших" компаниях исключительно бензином 5 класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Кстати, друг, заливающий в тойоту 95-й - в основном на газпроме, говорил, что со временем (если авто какое-то время не ездил, или долго не выкатывал залитый бензин), машина начинала "овощить". Как это объяснить? На своем опыте, на 92 я таких моментов не замечал. Значит все таки в 95 бензине со временем происходят какие-т процессы, меняющие его характеристики!? Если не ошибаюсь, то срок хранения бензина три года, ДТ пять лет. Как пояснить проблемы с тойотой даже не знаю, либо другу показалось, либо разное топливо с разных НПЗ бывает, слышал не однократно жалобы на какой-нибудь бренд в разных регионах страны, в других же регионах наоборот только положительные отзывы по тому же бренду. Хотя лично не сталкивался с таким, бывал в разных областях и разного качества топлива не замечал. У нас не далеко от города есть заправки с разными названиями но хозяин один и тот же, топливо соответственно тоже одинаковое, так вот люди говорят, что на одних бензин хороший а на других плохой, но при этом заправляются одним и тем же. Как такое пояснить я тоже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.