<KOT> Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хочу подвеску жестче стоковой. Но, так как я любитель заезжать во всякие городские дебри, с занижением что-то очкую брать. Есть ли пружины жестче стока но чтоб по длине такие же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Омг, а разве у мазды мягкая подвеска?!??!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 амортизаторы для завышения нашел уже..? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ну и не жесткая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 амортизаторы для завышения нашел уже..? =) ага от камаза =) не выше не надо, ниже тоже че то очкую. особенно зимой по зимникам приходится ездить, там все эти ямки и горки на стоковой подвеске точь в точь вровень проходят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 купи мазда-ниву и не парься юзай поиск, была тема завышение подвески!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_G Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 После мазды 323 F V BA, Mazda 3 просто самая мягкая машина в МИРЕ. Лично я был сильно удивлен почему мазду 3 называют жесткой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться