Kirillka66 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Машина мазда 3 спорт 2004 год перед авто выше чем зад что на стандартных пружинах что на синих эйбахах( у кого какие мысли пружины не пиленые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А какие аморты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Машина мазда 3 спорт 2004 год перед авто выше чем зад что на стандартных пружинах что на синих эйбахах(у кого какие мысли пружины не пиленые а почему при полной загрузке зад ниже чем перед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 аморты каяба ну вес увеличиваеться и пружина сжимаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 по сути вопроса: некая разновысотность переда и зада это известная тема у Матрены. тут вопрос другой: насколько одно выше другого (или ниже - как больше нравится)? если разница сильная, то дальше изучай состояние подвески, если "как у всех +-", то забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 разница см в 2 вылезла при установке синих эйбахов на -30 просто из-за того что жопа сильно упала теперь не работают стоковые амморты хотя я конечно понимаю что их можно поменять или перекачать с обрезкой штока но мне кажеться что из-за большого опорника и и длинного заднего отбойника хода подвески там просто нет завтра сгоняю в гараж и попробую замерить сколько остаеться до отбойника на что обратить внимание я про состояние задней подвески... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 я ездил на токовых амортах и Айбахах -30. аморты со временем убиваются. Не быстро - мне хватало на 25-30 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 на моих 10к нету причем разница была при покупке машины на стоковых пружинах после чего были поставлены другие стоковые заднии пружины и новые аммотры каяба после чего практичести сразу были поставлены эйбахи -30 я конечно исправил и уронил морду вниз пусть и полуколхозным способом но что может отвечать за клиренс сзади? кроме пружин ну или допустим что у меня морда выше чем надо то тогда что там может быть не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Мож у тя труп в багажнике какого-нибудь жирдяя? Других реальных объяснений не вижу! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 вот и я не могу понять что не так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 залез сегодня я под машину снял амморты и что увидел что у тех у кого зад автомобиля сидит как у _zhenechka_ 2мя постами выше то аммортизатор работает на отбойнике все время т.к примерный ход амморта 25см из них 12-13 см забирает опора+отбойник(зачем сзади отбойник в 10см я вообше ума приложить не могу!) и около 10-12 см забирает сама машина когда мы опускаем ее с домкрата вот и получаеться что при полной загрузке зад тупо ездит на отбойнике!! Кто разбираеться в подвеске скажите мне может ли амморт работать все время на отбойнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 пля........автор, ссори!!!! я слишком бегло первый пост прочел и подумал об обратном))))))))) я подумал что зад выше чем перед))))))))) у тебя проставок на передке нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 проставок нет точно т.к ремонтирую свою машину сам и стойки снимал уже не раз и рычаги менял там все нормально у меня единственная мысль если только пружины от мпс но опять же на стандартных пружинах перед тоже не низкий был лан с передом я решил тем что опустил передние стойки в кулаках на пару см сейчас меня больше волнует может ли зад работать на отбойниках корректно? и что будет если эти 10см отбойники превратить в 3-5см что бы был нормальный ход у аммо просто при полной загрузке почти любая кочка на трассе дает в отбойник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 че то я так и не понял что выше чего..... в названии темы зад выше переда, в сообщении перед выше зада... определись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 извеняюсь! название темы было не правильно исправил! перед выше зада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тебя интересует непосредственно видимость или все-таки почему инженеры так сконструировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 меня 2 вопроса интересуют 1й почему перед авто может быть выше зада и 2й но это уже так чисто размышления почему сзади аммортизатор работает на отбойнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Часто бывает что пружины в стакане рычага лопаются и визуально этого не видно . Очень часто встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 1й почему перед авто может быть выше зада как вариант что стоят пружины от МПС - они расчитаны под более тяжелую морду, соответственно более легкую задирают....кто-то, кажись, давно-давно уже на этом обжегся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 у прошлого владельца эйбахов все было хорошо на спорте..... и самая главная проблема это то что при полной загрузке сзади при стоковых аммортах на трассе на всяких мелких нырках или типо оч мелких лежачих полицейских пробивает стойки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 и самая главная проблема это то что при полной загрузке сзади при стоковых аммортах на трассе на всяких мелких нырках или типо оч мелких лежачих полицейских пробивает стойки! Ну тогда мне кажется какая то беда с задней подвеской. просели пружины, аморты умерли или еще чего... как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 дак вот на что смотреть кроме пружин и аммортов что может еще вносить свою лепту? посторонних шумов и стуков нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.