dimusg Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ничто меня так не мучает в потоке, как неожиданно выскакивающие, обгоняющие и подрезающие авто из соседних полос КОТОРЫЕ Я НЕ ВИЖУ!. В Казани у нас культура вождения одна из самых низких по стране., постоянно подрезают с разных сторон! проблема в том что на ходу не выходит контролировать машины в слепых зонах, и это страшно! вождение превращается в рулетку со стрессом. Что делать? как хоть как то улучшить обзорность мертвых зон и натреннировать глаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 начните с настройки зеркал. боковых. Я, например, максимально "раздвинул" их.. так, что бы в зеркало увидеть зад своей машины, я должен немного наклониться в сторону зеркала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimusg Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 начните с настройки зеркал. боковых. Я, например, максимально "раздвинул" их.. так, что бы в зеркало увидеть зад своей машины, я должен немного наклониться в сторону зеркала. да мне сегодня такое уже приходило в голову...Завтра утром же раздвину... Гдето даже читал рекомендацию что заднее крыло достаточно справо быть видно в зеркале всего на 2см...Зато немножко больше захватит мертвые. Интересно стоит ли поставить панарамное зеркало или какое дополнительное? Совет делать быстрые повороты головы через плечо, пока меня больше пугает..особенно на скорости, на секунду теряю ориентацию из за них и не всегда удается удержать ровно руль... Конечно дело треннировки...видимо резкие повороты придется таки освоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Никаких "быстрых поворотов головой" - притереть кого-то и схватить лобовое - две большие разницы, как говорят в Одессе) тьфу.тьфу.тьфу, конечно. Да и два сантиметра заднего крыла тебе зачем? для парковки? так вот в такие моменты лучше немного наклоняться в сторону зеркала. Раздвигай и ездий аккуратнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Пиз*ец! У меня все настроено как надо, штатных зеркал хватает, в Москве культуты вождения вообще нет, но я как то справяюсь, у меня и разьездов по работе много и погонять я люблю, так что может тебе с самого себя начать? Или купи мазда 6 с датчиками мёртвых зон. Удачи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimusg Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Пиз*ец! У меня все настроено как надо, штатных зеркал хватает, в Москве культуты вождения вообще нет, но я как то справяюсь, у меня и разьездов по работе много и погонять я люблю, так что может тебе с самого себя начать? Или купи мазда 6 с датчиками мёртвых зон. Удачи))) А я с кого начал? с тебя что ли? Ясен пень нужен практика , опыт + небольшие хитрости и приспособы....Мертвые зоны даже для опытных бомбил проблем доставляют. не нада упрощать проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Пиз*ец! У меня все настроено как надо, штатных зеркал хватает, в Москве культуты вождения вообще нет, но я как то справяюсь, у меня и разьездов по работе много и погонять я люблю, так что может тебе с самого себя начать? Или купи мазда 6 с датчиками мёртвых зон. Удачи))) А я с кого начал? с тебя что ли? Ясен пень нужен практика , опыт + небольшие хитрости и приспособы....Мертвые зоны даже для опытных бомбил проблем доставляют. не нада упрощать проблему Бомбилы ездить не умеют вот для них это точно проблема, т.к. носятся как угорелые за клиентами и нарушают больше правил за один день чем мы с тобой за год. А так можешь полусферы на зеркала повесить, колхоз конечно но у меня друг так ездит на иномарке и ниче вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimusg Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Никаких "быстрых поворотов головой" - притереть кого-то и схватить лобовое - две большие разницы, как говорят в Одессе) тьфу.тьфу.тьфу, конечно. Да и два сантиметра заднего крыла тебе зачем? для парковки? так вот в такие моменты лучше немного наклоняться в сторону зеркала. Раздвигай и ездий аккуратнее! Раздвинуть лопухи это первое что я сделаю:-) но есть сомнения что они перекроют слепые зоны , на трехе всеж они не широкие... Совет с резкими поворотами головы через плече, слышал много раз) от своего инструктора, на видео школ вождения в сетке и пр.. Но!! прием и правда весьма опасный на этапе привыкания и надрочки.... Легко можно потерять руль и улететь на встречку или кювет...особенно на большой скорости... Пиз*ец! У меня все настроено как надо, штатных зеркал хватает, в Москве культуты вождения вообще нет, но я как то справяюсь, у меня и разьездов по работе много и погонять я люблю, так что может тебе с самого себя начать? Или купи мазда 6 с датчиками мёртвых зон. Удачи))) А я с кого начал? с тебя что ли? Ясен пень нужен практика , опыт + небольшие хитрости и приспособы....Мертвые зоны даже для опытных бомбил проблем доставляют. не нада упрощать проблему выпуклые круглые зеркала? у меня еще на логане были такие... честно говоря они больше мешали чем толк был..в основное зеркало хуже видно, а на полусфере мелко и искажение расстояния сильное! думаю есть какие то упражнения для школ экстримального вождения , должны же быть какие то эффективные приспособы и тренинги.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну я когда в РЖД работал в автоколонне у меня был УАЗ я на него тоже полусферы клеил т.к. там зеркала убогие ппц пару раз помогало, да у них есть не большое искажение но я самые дешевые покупал, мож те которые по дороже лучше??? А по поводу школ экстрим вождения, я думаю они не все ситуации дорожные рассматривают ибо это нереально, так что это не панацея. Я так понимаю у тебя стаж не большой, так что катайся осторожненько, набирайся опыта, а с опытом все само прийдет и тебе ненужны будут какие то доп штуки на авто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimusg Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну я когда в РЖД работал в автоколонне у меня был УАЗ я на него тоже полусферы клеил т.к. там зеркала убогие ппц пару раз помогало, да у них есть не большое искажение но я самые дешевые покупал, мож те которые по дороже лучше??? А по поводу школ экстрим вождения, я думаю они не все ситуации дорожные рассматривают ибо это нереально, так что это не панацея. Я так понимаю у тебя стаж не большой, так что катайся осторожненько, набирайся опыта, а с опытом все само прийдет и тебе ненужны будут какие то доп штуки на авто))) стаж 3 года...но за это время слепые зоны лучше чувствовать не стал....как и раньше, я не вижу когда рядом сзади кто то неожиданно выскакивает и нагло подрезает . и это в день по несколько раз происходит! реально страшно и опасно Вот поэтому хочу что то предпринять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну за 3 то года уже привык бы к такой манере езды в твоем городе, купи регистратор ездий не парься, а с мёртвыми зонами я думаю ниче не сдлаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimusg Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 начните с настройки зеркал. боковых. Я, например, максимально "раздвинул" их.. так, что бы в зеркало увидеть зад своей машины, я должен немного наклониться в сторону зеркала. Раздвинул лапухи трехи и прокатился) Задние крылья оставил чуть видимыми. Удивился насколько сразу стало лучше контролировать боковые полосы, теперь в в мертвой зоне вижу хотя бы задницу обгоняющей машины. а ее перед вижу перефирическим зрением БЕЗ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ и это уже что то! Честно говоря ожидал меньшего эффекта от такого очевидного приема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Еще очень важно понимать так называемый горизонт в зеркале... У многих зеркала смотрят либо в небо, либо в землю... Ручку задней двери в зеркале заднего вида вижу на расстоянии максимум 1 см от внутреннего края зеркала, и находится она у меня в первой нижней трети зеркала... Всегда так настраивал - по мему это самое оптимальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 к показаниям боковых зеркал присовокупляю показание зеркала заднего вида салонного)) хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimusg Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 к показаниям боковых зеркал присовокупляю показание зеркала заднего вида салонного))хватает. вобщем скорее да, хватает.. если их сканировать поочереди + боковое переферическое зрение в большинстве исключает поворот головы назад... Не зна как у кого но у меня быстрый поворот немного дезориентирует + руль немного может уйти . не очень приятное упражнение короче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 к показаниям боковых зеркал присовокупляю показание зеркала заднего вида салонного))хватает. вобщем скорее да, хватает.. если их сканировать поочереди + боковое переферическое зрение в большинстве исключает поворот головы назад... Не зна как у кого но у меня быстрый поворот немного дезориентирует + руль немного может уйти . не очень приятное упражнение короче... тут какое дело.. если прямо едешь - я допустим смотрю по зеркалам каждые 15-20 секунд.. коротким взглядом, или там периферическим зрением).. ну а если активно маневрировать то чаще.. незнаю как у вас в казани, а у нас олени обычно спереди едут, и чтобы их заметить зеркала не нужны)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 начните с настройки зеркал. боковых. Я, например, максимально "раздвинул" их.. так, что бы в зеркало увидеть зад своей машины, я должен немного наклониться в сторону зеркала. Раздвинул лапухи трехи и прокатился) Задние крылья оставил чуть видимыми. Удивился насколько сразу стало лучше контролировать боковые полосы, теперь в в мертвой зоне вижу хотя бы задницу обгоняющей машины. а ее перед вижу перефирическим зрением БЕЗ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ и это уже что то! Честно говоря ожидал меньшего эффекта от такого очевидного приема! вэллком) у меня мужик знакомый не пользовался правым боковым никогда - смотрел исключительно в зеркало на лобовом))) вот это была жесть)))) частенько он жестко подрезал соседей по полосам)) сейчас вроде приучился к правому зеркалу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеФФчЁнКа Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ничто меня так не мучает в потоке, как неожиданно выскакивающие, обгоняющие и подрезающие авто из соседних полос КОТОРЫЕ Я НЕ ВИЖУ!.В Казани у нас культура вождения одна из самых низких по стране., постоянно подрезают с разных сторон! проблема в том что на ходу не выходит контролировать машины в слепых зонах, и это страшно! вождение превращается в рулетку со стрессом. Что делать? как хоть как то улучшить обзорность мертвых зон и натреннировать глаз? Казань-это ад на дороге!!! В Москве по сравнению с Казанью не знают что такое хамство на дороге... Я когда первый раз там ехала - вспомнила всех мам, пап, бабушек и дедушек.. и кучу ещё ужасных матерных ругательств!! по теме: раздвинутые зеркала, опыт, скорость, на которой чувствуешь себя комфортно и всё успеваешь контролировать и интуиция - больше ничего не поможет.. и головой мотать не надо.. это усугубит ситуацию. ..и КАСКО не зубудь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoRoshan Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 по теме: раздвинутые зеркала, опыт, скорость, на которой чувствуешь себя комфортно и всё успеваешь контролировать и интуиция - больше ничего не поможет.. и головой мотать не надо.. это усугубит ситуацию...и КАСКО не зубудь! Полностью согласен, а ещё чуточку везения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Панорамное зеркало в салон тебе в помощь.В нем мертвые зоны отсутствуют.Но тоже привыкать надо,потому как теперь ты видишь наоборот "слишком много" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss-a Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 у меня на маленькой машинке и зеркала были маленькие и никак настроить не могла, а еще она была новая для меня и я не очень опытная, короче я запоминала машины, которые видела в зеркале до того, как они попадали в мертвую зону, а потом просто знала, что я ее не вижу, но она там есть))) смешно, но факт) и повторю банальность, все приходит с опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruffeoff Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Подскажите, пожалуйста, как РІ настройках профиля изменить контактный почтовый ящик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wax Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Ничто меня так не мучает в потоке, как неожиданно выскакивающие, обгоняющие и подрезающие авто из соседних полос КОТОРЫЕ Я НЕ ВИЖУ!. В Казани у нас культура вождения одна из самых низких по стране., постоянно подрезают с разных сторон! проблема в том что на ходу не выходит контролировать машины в слепых зонах, и это страшно! вождение превращается в рулетку со стрессом. Что делать? как хоть как то улучшить обзорность мертвых зон и натреннировать глаз? Казань-это ад на дороге!!! В Москве по сравнению с Казанью не знают что такое хамство на дороге... Я когда первый раз там ехала - вспомнила всех мам, пап, бабушек и дедушек.. и кучу ещё ужасных матерных ругательств!! по теме: раздвинутые зеркала, опыт, скорость, на которой чувствуешь себя комфортно и всё успеваешь контролировать и интуиция - больше ничего не поможет.. и головой мотать не надо.. это усугубит ситуацию. ..и КАСКО не зубудь! абсолютно верно! ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ Есть золотое правило: "Уступи дураку дорогу".. работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.