Перейти к содержанию

Ошибка Р0610


Рекомендуемые сообщения

 

 

может у меня его вообще нет??
конечно нет. точнее перед продажей не стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

может у меня его вообще нет??
конечно нет. точнее перед продажей не стало.

 

а поподробней)) както восстоновить возможно вообще ? или хрен с ним?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вопрос, наверное, всё же к Вам... 

если есть  возможность  востановить то подскажите как??  Пол года ездил не парился тут решил заморочится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будучи в Анапе, я вряд ли что-то подскажу и помогу. далеко слишком. а так, почитайте тему смены подсветки панели приборов, скорее всего, там выпаяли светодиод. хорошо если только ЧЕКа..  в общем. нужно тормошить. и я не удивлюсь, что это, возможно, и была причиной продажи автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3605258"]скорее всего, там выпаяли светодиод
или залепили. говорят хорошо подходят клеющиеся заглушки для мебельных болтов biggrin3.gif

но не суть. светодиод то конечно восстановить можно и восстановить небольшой кровью. однако что дальше? он ведь гореть начнет. причем постоянно. кроме того что желтый знак будет глаз мозолить по сути ничего и не изменится. что сейчас, что потом факт возникновения ошибок, отличных от обсуждаемой, видно будет только компом. проблема то гораздо глубжее и денежнее. блок управления двигателем это не свечку поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3605258"]скорее всего, там выпаяли светодиод
или залепили. говорят хорошо подходят клеющиеся заглушки для мебельных болтов biggrin3.gif

но не суть. светодиод то конечно восстановить можно и восстановить небольшой кровью. однако что дальше? он ведь гореть начнет. причем постоянно. кроме того что желтый знак будет глаз мозолить по сути ничего и не изменится. что сейчас, что потом факт возникновения ошибок, отличных от обсуждаемой, видно будет только компом. проблема то гораздо глубжее и денежнее. блок управления двигателем это не свечку поменять. 

 

что интересно на работу двигателя и на работу самого авто не как не отражается!!! всё работает!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена блока не очень уж радужно, эту проблему вычислили диагносты на форуме чиптюнер точка ру, зайдите на форум и в поиске наберите 0610 увидете тему по ремонту блока...Кому будет интересно тоже втягивайтесь в дискуссию...

Вот инфа с сайта по такой ошибке, описывал ранее? и всё же меняли блок, хотя уверен можно перепаять чип, только вот найти такого человека нужно...

post-53091-0-83756100-1378977299_thumb.jpg

post-53091-0-20388400-1378977313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот кака раз тот про кого я упомянал выше :)  в этом и трагичность ситуации. что инфы нигде нету..  кстати, судя по диагностике, там ещё и с каталиком бЯда.. надо менять. я бы на Вашем месте сгонял бы к Офф. диллеру и попросил бы  провести процедуру замены блока управления двигателя, не как замену, а как инициализацию нового. с вбиванием  с нуля VINа автомобиля, и парметров автомобиля из АЗ БИЛДА. :)  а затем проверить наличие нового ПО для данного блока управления двигателя, акцентирую внимание именно ПОСЛЕ прописывания VIN и параметров в блок управления двигателя.  по поводу 0420 ошибки, увы - неисправность катализатора. темы про замену каталика, пламягасители и обманки на форуме присутствуют. поиск сверху справа. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всё работает!!!
значит не все. просто не замечаешь или не знаешь. 

 

разобрал приборную панель не нашёл Чека )) его там вообще нет ((все обозначения присутствуют а чека нет (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

((все обозначения присутствуют а чека нет ((
светодиод выпаяли с платы?

 

нет самого значка чека вообще там где размечены обороты ,т.е. на самой бумажной "подложке " )) НЕ знаю как объяснить)

 

Открывал плату просматривал тщятельно нет следов пайки вообще..

Изменено пользователем Djess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3609220"]нет самого значка чека вообще там где размечены обороты ,т.е. на самой бумажной "подложке "
ну а остальные то видно? значка чека тупо не может не быть. а вот что бы его не было видно либо на этой самой подложке приклеивается с внутренней стороны непрозрачное что то, либо в сам световод что то напихивают. иногда светодиод выпаивают, но это более трудоемко и не все хотят возиться.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в продолжении темы...... Могут быть ошибки 0420(катализатор ) и 0610(ошибка блока управления) взаимосвязаны? Т.е. если я уберу ошибку катализатора возможно и уйдёт ошибка блока управления ?? Или они не могут зависить друг от друга??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вообщем начал заправлятся 95-м, ошибки 0420 не стало))) несколько раз проверял больше не появлялась))) ну это ладно.... а вот  0610 осталась попрежнему.(( сделал несколько фото  есть пару вопросов. кто знает подсказывайте  Вопросы на фото. Спасибо


фото 2


фото 3

post-72243-0-25239900-1382801999_thumb.jpg

post-72243-0-38257500-1382802198_thumb.jpg

post-72243-0-65856700-1382802266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Машина 2004г, седан акпп, чек при покупке уже горел, бывший хозяин сказал от бензина. Ездила не заморачивалась 7 месяцев, сегодня наконец прочла ошибку. P 0610 - блок управления двигателем, других ошибок не обнаружено. Спидометр работает нормально, остальных нареканий тоже нет. Что теперь делать? )))))

Каким образом искать, проблема только в микросхеме (блоке) или еще где может быть?

Ошибка не сбрасывается, исчезает на секунды три и снова загорается.

Изменено пользователем centavra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Машина 2004г, седан акпп, чек при покупке уже горел, бывший хозяин сказал от бензина. Ездила не заморачивалась 7 месяцев, сегодня наконец прочла ошибку. P 0610 - блок управления двигателем, других ошибок не обнаружено. Спидометр работает нормально, остальных нареканий тоже нет. Что теперь делать? )))))

Каким образом искать, проблема только в микросхеме (блоке) или еще где может быть?

Ошибка не сбрасывается, исчезает на секунды три и снова загорается.

ремониторовать или менять эбу. Я вот заказал жду скоро должен приехать Эбу .Будем пытатся менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

бывший хозяин сказал от бензина.

 

 

"Все лгут" (с)

Даже спорить не буду )

А вместо замены можно обойтись перепайкой платы?, штудируя данную тему, заметила что у многих с этой ошибкой наблюдались проблемы с спидометром, у меня все нормально с ним, может просто контакт закис?

 

По фоткам платы (выше) здесь кто-нибудь это практиковал? Каков результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бывший хозяин сказал от бензина.

 

"Все лгут" (с)

Даже спорить не буду )

А вместо замены можно обойтись перепайкой платы?, штудируя данную тему, заметила что у многих с этой ошибкой наблюдались проблемы с спидометром, у меня все нормально с ним, может просто контакт закис?

 

По фоткам платы (выше) здесь кто-нибудь это практиковал? Каков результат?

 

надо пробывать прошивать блок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо пробывать прошивать блок,

смысл? если есть физический дефект, как сказано "микротрещина".

Если автор с пресловутого форума прав, то дело решается заменой деталей схемы. Во все процессы по лечению той платы влезать смысла нет. Слишком много "человеческого фактора" - от неквалифицированности радиотехника и просто его неаккуратности. Поэтому вопрос: Кто в состоянии выявить эти (как правило) дефектные детали на ВАШЕЙ плате? У ВАС есть такие знакомые? Если ответ "нет", проще искать родственный (с одинаковым артиклем) по настройкам к вашему блок и заменять его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надо пробывать прошивать блок,

смысл? если есть физический дефект, как сказано "микротрещина".

 

Если автор с пресловутого форума прав, то дело решается заменой деталей схемы. Во все процессы по лечению той платы влезать смысла нет. Слишком много "человеческого фактора" - от неквалифицированности радиотехника и просто его неаккуратности. Поэтому вопрос: Кто в состоянии выявить эти (как правило) дефектные детали на ВАШЕЙ плате? У ВАС есть такие знакомые? Если ответ "нет", проще искать родственный (с одинаковым артиклем) по настройкам к вашему блок и заменять его.

 

есть. поэтому и спрашиваю в этой теме, у кого был такой опыт и что получилось в итоге.

для того чтоб просчитать дальнейшие действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос знающим. мазда 3 2004г 1,6.  стоит ЭБУ номер на плате  279721-2240. требует замену. Так вот нашёл точно такою же плату с таким же номером. Подойдёт она мне ? Или как эти платы вообще подбираются к авто? по номеру или ещё каким критериям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...