Перейти к содержанию

SVT на 1.6 и 2.0 моторе


Рекомендуемые сообщения

Господа, система S-VT на мазде ето аналог тойотовской VVT, VARIABLE VALVE TIMING или изменяемое время клапанов, так вот судя по надписи на двигателе и по информации этого сайта:

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1000142W01.html

такая система действительно существует и трудится у нас под капотами, но есть несколько вопросов:

1. на двигателях других марок 1.6 и 2.0 без этой системы имеем такуюже мощность т.е. 105 и 150 л.с. например шкода,

2. на двигателях тойота, киа, хюндай, с такой же системой имеем для 1.6 мотора 122 л.с. или более

3. на этом форуме: http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda3/t1151861030.html

читал что есть сеточка-фильтр этой самой системы которой управляет клапан подачей давлением масла, надо ли его чистить/менять?

4. на китайско- тайских форумах в тех. характеристиках мазда 3 1.6 указана мощность 107 л.с.

5. можно ли управляя этой системой получить большую отдачу от мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации по mазде крайне мало в интернете, все про тойоту пишут,вот нарыл кое что из зарубежных двигателей:

http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Z_engine#Z6.2FM

ZY

 

Mazda ZY-VE

 

1.5 L (1498 cc, 111 hp) ZY-VE (78x78.4 mm)

Used in the Demio/Mazda2 (2002-), Verisa and Axela/Mazda3

[edit]

ZL

 

1.5 L (1498 cc, 88 hp EEC, 110 hp JIS, ) ZL-DE (78x78.4 mm)

 

1.5 L (1498 cc, 130 hp JIS) ZL-VE (78x78.4 mm) The 1.5L ZL-VE makes more power than the slightly larger 1.6L Z6/M-DE its due to variable valve timing on the intake cam (S-VT).

[edit]

Z6/M

 

1.6 L (1598 cc, 105 hp) ZM-DE (78x83.6 mm) The ZM engine is also known as the Z6, it has an identical bore, yet slightly longer stroke than the ZL as well as a revised head with round intake and exhaust ports. It has exactly the same bore and stroke as the previous generation B6.

 

The 1.5 L (1498 cc, 130 hp) ZL-VE and 1.6 L (1598 cc, 105 hp) ZM-DE are closely related engines with an equal bore (78mm) and share some major parts. The ZL has a stroke of 78.4 mm whilst the ZM has 83.6 mm.

Обратите внимание что мотор 1.5 литра имеет 130 л.с. потому что имеет систему S-VT, тогда почему мотор 1.6 с такой же системой имеет всего 105 л.с.? Может разные стандарты европы и азии?

Мне почемуто кажется что он зажат на верхах специально, скорее всего мазда настроила управление S-VT на экономичность и крутящий момент на низкие и средние обороты, а верх после 4200-4500 об.мин. зарезала специально управлением времени клапанов т.к. смотря на графики замера мощности бросается в глаза слишком рано падающий крут. момент. в то время как у 2-х литрового мотора он держится до 5600 тыс. об. мин. ровной полкой

post-26569-1354266248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя хорошо получается искать инфо)))но вот только хочется услышать товарищей с клуба.Может есть кто этим уже занимался?Тут есть парень в клубе который на 1.6 турбу устанавливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...