Paralon Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Господа, система S-VT на мазде ето аналог тойотовской VVT, VARIABLE VALVE TIMING или изменяемое время клапанов, так вот судя по надписи на двигателе и по информации этого сайта: http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1000142W01.html такая система действительно существует и трудится у нас под капотами, но есть несколько вопросов: 1. на двигателях других марок 1.6 и 2.0 без этой системы имеем такуюже мощность т.е. 105 и 150 л.с. например шкода, 2. на двигателях тойота, киа, хюндай, с такой же системой имеем для 1.6 мотора 122 л.с. или более 3. на этом форуме: http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda3/t1151861030.html читал что есть сеточка-фильтр этой самой системы которой управляет клапан подачей давлением масла, надо ли его чистить/менять? 4. на китайско- тайских форумах в тех. характеристиках мазда 3 1.6 указана мощность 107 л.с. 5. можно ли управляя этой системой получить большую отдачу от мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 deL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка=) Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 я думаю что дело не в мучение, а в интересе. тож интересно.Подпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Информации по mазде крайне мало в интернете, все про тойоту пишут,вот нарыл кое что из зарубежных двигателей: http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Z_engine#Z6.2FM ZY Mazda ZY-VE 1.5 L (1498 cc, 111 hp) ZY-VE (78x78.4 mm) Used in the Demio/Mazda2 (2002-), Verisa and Axela/Mazda3 [edit] ZL 1.5 L (1498 cc, 88 hp EEC, 110 hp JIS, ) ZL-DE (78x78.4 mm) 1.5 L (1498 cc, 130 hp JIS) ZL-VE (78x78.4 mm) The 1.5L ZL-VE makes more power than the slightly larger 1.6L Z6/M-DE its due to variable valve timing on the intake cam (S-VT). [edit] Z6/M 1.6 L (1598 cc, 105 hp) ZM-DE (78x83.6 mm) The ZM engine is also known as the Z6, it has an identical bore, yet slightly longer stroke than the ZL as well as a revised head with round intake and exhaust ports. It has exactly the same bore and stroke as the previous generation B6. The 1.5 L (1498 cc, 130 hp) ZL-VE and 1.6 L (1598 cc, 105 hp) ZM-DE are closely related engines with an equal bore (78mm) and share some major parts. The ZL has a stroke of 78.4 mm whilst the ZM has 83.6 mm. Обратите внимание что мотор 1.5 литра имеет 130 л.с. потому что имеет систему S-VT, тогда почему мотор 1.6 с такой же системой имеет всего 105 л.с.? Может разные стандарты европы и азии? Мне почемуто кажется что он зажат на верхах специально, скорее всего мазда настроила управление S-VT на экономичность и крутящий момент на низкие и средние обороты, а верх после 4200-4500 об.мин. зарезала специально управлением времени клапанов т.к. смотря на графики замера мощности бросается в глаза слишком рано падающий крут. момент. в то время как у 2-х литрового мотора он держится до 5600 тыс. об. мин. ровной полкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка=) Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 У тебя хорошо получается искать инфо)))но вот только хочется услышать товарищей с клуба.Может есть кто этим уже занимался?Тут есть парень в клубе который на 1.6 турбу устанавливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.