Перейти к содержанию

Вопрос про маховик


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые владельцы матрешек!

Я хочу приобрести себе Mazda 3, осмотрев немало машин, мой взгляд упал на такой экземпляр: серебристый седан, 2007 года, двигатель бензиновый 1.6, МКПП, 97 тысяч пробег.

По кузову и салону - идеал, как новая)

По ходовой тоже явных проблем не наблюдается. Но не понравилось мне сцепление: схватывает ближе к концу.

Почитав форум, понял что нужно будет менять комплектом (диск, подшипник, корзина). Начал читать про маховик, он двухмассовый. Есть только оригинальный и стоимость его 700-800$.

Вопрос в следующем - когда его нужно менять? Какой у него ресурс? Может кто-нибудь сталкивался...

Не хочется влететь на кругленькую сумму после покупки.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил официальному дилеру, мне назвали ценник 800$ за маховик + 230 за комплект сцепления, без работы.

Т.е. обычный маховик столько стоит? :o

Вопрос про его замену актуален...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовало сцепление(такой же пробег был), поменял в сборе, никаких проблем с маховиком не было, ну сторгуйся с хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. обычный маховик столько стоит? :o

Вопрос про его замену актуален...

 

Да, обычный маховик примерно так и стоит.

 

Когда менять и какой ресурс - на этот вопрос ответа нет, так как данная замена не регламентирована, а так у всех по разному.

На самом деле вероятность необходимости замены очень мала, а точно сказать, нужно менять или нет, можно только сняв коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что заменой сцепления можно обойтись. Onix подскажи пожалуйста что надо сделать чтоб запороть маховик, ведь на сколько я знаю это неубиваемая зачасть. Много знакомых на авто, но еще ни разу ни откого не слышал чтоб кто то маховик менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что заменой сцепления можно обойтись. Onix подскажи пожалуйста что надо сделать чтоб запороть маховик, ведь на сколько я знаю это неубиваемая зачасть. Много знакомых на авто, но еще ни разу ни откого не слышал чтоб кто то маховик менял.

 

А Вы на форум STi клуба зайдите, и почитайте там про замену сцелпения, так там менять сцепления без замены маховика - дурной тон )

Все зависит от умения нажимать на педаль сцепления и мощности двигателя, так как у мотора 1,6 с мощьностью, скажем так, все хорошо -

убить маховик действительно проблематично, но, как говориться в одной из пословиц (из этических соображений не буду здесь цитировать данную пословицу)

при определенном старании сломать можно все. Опять же из этой пословицы следует, что неубиваемых деталей у автомобиля не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix спасибо за ответ.

Все Мазды, которые приезжают ко мне на эвакуаторе "без сцепления", требуют замены маховика)

Главное вовремя менять сцепление и не запускать до такой степени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О двухмассовых маховиках - применяется на MPS и здесь, вероятность необходимости замены такого маховика вместе со сцеплением приближается к 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О двухмассовых маховиках - применяется на MPS и здесь, вероятность необходимости замены такого маховика вместе со сцеплением приближается к 100%

Жестоко, на МПС он наверное не 800 баксов стоит а поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

по своему опыту. При резком наборе скорости(резко газ в пол) был провал, потом плавный набор скорости. провал был виден по оборотам, не очень заметно, но чувствуется. Я как человек не очень опытный, начал искать на поверхности проблему: почистил дроссель, форсунки почистил, фильтр грубой очистки топлива. Резко не газовал, так и ездил, пока не стал учить жену вождению. В общем как все знают, едим в крутую гору, даем резко газ в пол, машина не едет, а обороты растут, это очень заметно если диску сцепления уже пришел конец. Так я понял что именно у меня проблемы были из-за сцепления. Переживал за маховик. Заказал сцепление в сборе. Авто разобрал. Оказалось что диск стерт со стороны корзины до заклепок, да и они уже тоже терли. 

на маховике есть выступ-миллиметра 2-4. Т.е. заклепки начнут тереть маховик, и протрут впадину шириной равной заклепки, не знаю какой глубиной, но вы уже точно поймете что проблема со сцеплением. Я сделал вывод что всетаки  на такой маховик можно поставить новое сцепление в сборе.

Надеюсь вы меня поняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня меняли сцепление, сказали маховик подстерся, но машина еще походит. Вопрос в том, кто знает номер детали? Mazda 3, спорт, 2008г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...