Перейти к содержанию

Bilstein Sprint B8 + Eibach Sportline


Рекомендуемые сообщения

1. Выбор и приобретение

 

В процессе поиска амортизаторов хотелось в первую очередь добиться максимальной отдачи в энергоемкости и качестве при цене, не превышающей 1000 USD за комплект. Комфорт стоял на последнем месте. С такими требованиями поиск сократился до парочки позиций. Изначально надо было определиться между "винтовой" подвеской начального уровня или дорогими, но обычными амортизаторами. В плюсах первого варианта - возможность регулировки (что не такой уж однозначный плюс, т.к. лишняя возможность регулировать что-то - это лишний шанс что-то неправильно настроить и сломать, тем более, что кошмарные истории о выраванных штоках при неправильных настройках у всех на слуху). Второй вариант подкупает простотой и надежностью. В итоге решил, что лучше дорогие аморты, чем дешевые винты и заказал комплект Bilstein Sprint B8. О B8 я рассказал уже довольно много тут. Вкратце напомню, что это газовые монотрубники с укороченными штоками, причем передние перевернутого типа. В пользу Bilstein говорили отличные отзывы, потрясающая репутация и качество, которого покане достиг ни один другой европейский производитель подвесок (дорогущие дивайсы уровня Ohlins не в счет). Комплект обошелся чуть меньше 800 USD. Когда амортизаторы попали ко мне в руки, первым ощущением было ощущение дорогой вещи. Надпись Bilstein Technology tested on Nurburgring Nordschleife тоже вселяла уверенность в том, что для предполагаемого занижения в 50мм B8 - это именно то, что надо!

 

С пружинами пришлось подождать. Между двумя вариантами (Eibach Sportline и Tein S-Tech) по известным причинам я выбрал Айбах. Но в европейской линейке Eibach версии Sportline для Mazda3 не оказалось. Пришлось заказывать на e-bay. Спасибо Avtoprofi за помощь в приобретении пружин. Комплект обошелся в 300 USD.

 

 

2. Установка

 

Итак, все лежит у меня в багажнике и вопрос только в том, ГДЕ ЭТО ВСЕ ПОСТАВИТЬ за нормальные деньги. Забегая вперед, скажу, что сделать это можно спокойно самостоятельно. На сервис я поехал только для того, чтобы не мучатся ламерскими способами на домкратах с одной отверткой, ржавым ключем и какой-то матерью, а произвести все быстро на подъемнике со спец. оборудованием. А оказалось, что на подавляющем большинстве СТО, методы именно такие, какие я мог бы обеспечить в собственном гараже.

 

В принципе секретов никаких нет. Единственное замешательство вызвала только рекомендация Eibach подрезать отбойники сжатия для увеличеняи хода подвески. Именно это я и сделал с отбойниками сзади - отрезал 20мм, как было указано в инструкции. Передние отбойники просто выкинули за ненадобностью, т.к. стойки перевернутые и отбойник у них встроенный. В остальном же.... Снять и поставить. Только почему-то у "мегамастера" это заняло больше 4 часов при моем постоянном контроле. Учитывая что все ответственные решения, принимал я, поездка на СТО вышла не очень целесообразной.

 

3. Результат

 

После опускания домкратов, сразу стало видно, что задок опустился на пол. Часть заднего колеса даже зашла немного под арку. Передок опустился слабее (т.к. на убитых стоковых амортах он и так был слишком просевший). Итог: абсолютно ровный клиренс по порогам с точностью до 0.5 см спереди сзади. Как раз то, что надо: ни "зубила", ни "укакавшегося зада" (С)Xima . Плюс появился отицательный развал задних колес (резину буду чаще теперь справа - налево менять и терпеть understeer).

 

4. Поездка

 

Первые же метры дали понять, что все опасения по поводу возможных пробоев и затираний были напрасны. Стойки настолько жесткие, что машина качется только на резине. Учитывая, что колеса 215/40 с 3 атмосферами давления, раскачка очень невелика :) При этом удивляет неожиданная мягкость при проезде неровностей. Точнее да же не так. Машина жесткая (даже ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ!), но при этом очень упругая и сбитая. Т.е. несмотря на увеличени жесткости и уменьшение клиренса, ехать стало гораздо проще и увереннее. Если раньше при увеличении скорости на не очень ровнйо дороге появлялась раскачка и иногда подвеска "пробивала", то сейчас все с точностью до наоборот. При маленькой скорости машина прыгает как мяч, а при ее уеличении, неровности "растворяются" в подвеске. То, с какой скоростью, амортизаторы отрабатывают рельеф, просто поражает!

 

В общем всем настоятельно рекомендую! Удовольствие не из дешевых, но оно того стоило!

 

Нормальные фото выложу, как только закончатся дожди и помою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

JD® выглядит зачет.. фотки ночные.. получились хорошие.. машина яркая на черном небе смотрится клева.. советую задний козырек в цвет и решетку радлиатора в цвет и держатели туманок в цвет кузова.. вообщем избавляйся от черных пятен.. не красиво с ними.. как в грунтовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phrozen

во первых я не гоню а высказываю свое мнение..

во вторых выглядит как не докрасс.. но это только хозяина дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dayver

Не придирайся к словам :) я не со зла, не обижайся :)

 

 

Когда черная половина машины - выглядит как специальная стильная идея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда черная половина машины - выглядит как специальная стильная идея

согласен.. тогда в тему бы пустить две полоски широкие черные через всю машину передний бампер=>капот=>крыша=>задняя дверь=>задний бампер. в фотожопе можно прикинуть как это выглядить бедет.но фотки другого ракурса должны быть.. вид с переди нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...