Антон47 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 проблема на фото, доливаю по чуть чуть масло в коробку, все пока работает хорошо. это я так понял левый наружный шрус и на стыке с акпп подтекает масло, езжу так уже год но недавно мне поведали что масло может давануть сильно и все(((( посоветуйте что делать или не делать, шрус в сборе 15000, бу 4000. хотелось бы самому разобраться в проблеме и принять правильное решение. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergufa Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 меняй только сальник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон47 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 вроде как только сальник нельзя... ну мне так сказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pininforino Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня на Тойоте так же текло, заменил сальник и все стало хорошо, незнаю как на Мазде, но на Тойоте они разные, Левый и Правый сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 вроде как только сальник нельзя... ну мне так сказали Ложь, пи*дешь и провокация ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон47 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня на Тойоте так же текло, заменил сальник и все стало хорошо, незнаю как на Мазде, но на Тойоте они разные, Левый и Правый сальник. у тебя автомат был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergufa Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 вроде как только сальник нельзя... ну мне так сказали больше к ним не езжай, сальник меняется, ты уже наверное больше денег на масло потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон47 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 а чтоб сальник поменять надо коробку снимать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 проблема на фото, доливаю по чуть чуть масло в коробку, все пока работает хорошо. это я так понял левый наружный шрус и на стыке с акпп подтекает масло, езжу так уже год но недавно мне поведали что масло может давануть сильно и все(((( посоветуйте что делать или не делать, шрус в сборе 15000, бу 4000. хотелось бы самому разобраться в проблеме и принять правильное решение. спасибо. Надо проверить люфт шруса в акпп, проверить состояние шлицов и рабочих поверхностей. Левый сальник это больное место, особенность конструкции. Бывает неправельно выставлен натяг дифференциала в итоге повышенный люфт, короче надо смотреть и оценивать. Слишком уж сильно бежит ! а чтоб сальник поменять надо коробку снимать??? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pininforino Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня на Тойоте так же текло, заменил сальник и все стало хорошо, незнаю как на Мазде, но на Тойоте они разные, Левый и Правый сальник. у тебя автомат был? Конечно, была бы мех. я бы не стал тут писать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон47 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 люфт маленикий есть, вибраций и хруста нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 люфт маленикий есть, вибраций и хруста нет. Надо вытащить и посмотреть, нет ли чего на внутренних поверхностях, если все нормально то меняй сальник и усе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон47 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 спасибо коллеги, записался в сервис, за все 2тр. если кто-то еще может расширить мои знания в данном вопросе, буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimSaf Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ребята!!!Точно такая же проблема за исключением,что я уже менял и внутренний шрус и сальник.Но течь все равно осталась.и люфт тоже.Посоветуйте как быть?сам думаю что внутри акпп надо менять подшипник или дифференциал.незнаю что там именно.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.