Перейти к содержанию

Авто из салона


Рекомендуемые сообщения

Рекомендую перед получением авто составить в спокойной обстановке перечень проверяемых параметров машины, спланировать ее поэтапный осмотр ситемно (снаружи вовнутрь, потом под капот, кнопки, лампы и т.д.), чтобы потом в салоне не метаться. Машину не принимать в условиях плохого освещения или по дождем. Иметь в виду, что не все косяки, например царапины ЛКП, мертвые лампочки и т.д. покрываются гарантией. У меня перед приемкой машины был список параметров на 100, машину я принимал часа полтора. Крупных косяков не выявил, а за мелкие отжал с дилера небольшую кучку ништяков, скидочную карту и бесплатное ТО. Помните, что после выезда из салона и полной оплаты машины отношение дилера к вам резко меняется. И, зачастую, не в лучшую сторону ;) Плюс, бывает, дилеры новые машины потрошат, чтобы не ждать долго запчастей на гарантийки. А потом о потрошении могут немного подзабыть :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую перед получением авто составить в спокойной обстановке перечень проверяемых параметров машины, спланировать ее поэтапный осмотр ситемно (снаружи вовнутрь, потом под капот, кнопки, лампы и т.д.), чтобы потом в салоне не метаться. Машину не принимать в условиях плохого освещения или по дождем. Иметь в виду, что не все косяки, например царапины ЛКП, мертвые лампочки и т.д. покрываются гарантией. У меня перед приемкой машины был список параметров на 100, машину я принимал часа полтора. Крупных косяков не выявил, а за мелкие отжал с дилера небольшую кучку ништяков, скидочную карту и бесплатное ТО. Помните, что после выезда из салона и полной оплаты машины отношение дилера к вам резко меняется. И, зачастую, не в лучшую сторону ;) Плюс, бывает, дилеры новые машины потрошат, чтобы не ждать долго запчастей на гарантийки. А потом о потрошении могут немного подзабыть :blush2:

Бред какой.

Со звёздами не надо сверяться?

В зеркало перед выходом ещё надо посмотреться, чтоб не сглазили по дороге в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую перед получением авто составить в спокойной обстановке перечень проверяемых параметров машины, спланировать ее поэтапный осмотр ситемно (снаружи вовнутрь, потом под капот, кнопки, лампы и т.д.), чтобы потом в салоне не метаться. Машину не принимать в условиях плохого освещения или по дождем. Иметь в виду, что не все косяки, например царапины ЛКП, мертвые лампочки и т.д. покрываются гарантией. У меня перед приемкой машины был список параметров на 100, машину я принимал часа полтора. Крупных косяков не выявил, а за мелкие отжал с дилера небольшую кучку ништяков, скидочную карту и бесплатное ТО. Помните, что после выезда из салона и полной оплаты машины отношение дилера к вам резко меняется. И, зачастую, не в лучшую сторону ;) Плюс, бывает, дилеры новые машины потрошат, чтобы не ждать долго запчастей на гарантийки. А потом о потрошении могут немного подзабыть :blush2:

офигеть...

я на момент покупки проверил только свет, покупал в космо и скоро почти год-все супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз принимала машины свою и друзей.

На моей: 1. при мне манагер, показывая буксировочный крюк, подцепил пластиковую заглушку и чуть царапнул краску на ней. Предожил поменять, я отказалась. 2. без меня ставили защиту картера, как потом оказалось при ТО у другого дилера, срезали пластиковый крепеж. Х.з по какой причине. Так что вам решать - поднимать авто или нет при приемке.

На других авто замечала только мелкие царапки, их устраняли полировкой.

 

Когда с другом ждали авто в шоу-руме, я разглядывала стоящие там машины - одна из них стояла с явно перекрашенным передним левым крылом: шагрень была совсем другая и грубые рубцы шпаклевки проглядывали.

 

Года два назад одноклубница рассказывала на форуме, как ей свои же бывшие коллеги хотели втюхать авто с перекрашенной крышей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы избежать все здесь вышесказанное главное выбери нормального официального дилера. Такое ощущение, что здесь все машины у хач контор покупают. Посмотри кузов, чтобы без царапен был, а больные места по гарантии исправиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё попроси довести до нормы давление в шинах, как правило, оно больше чем нужно.

Удачи!

Купил в нг новую машину, к меня были не докачены) благо через пару недель датчик давления в шинах заорал, сначала думал колесу кирдык, вышел посмотрел нормик, потом докачал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу вам свою историяю как я купил свою мазду в мажёре

на 47 км мкад. И так на радостях забрал машинку 2 года у

меня зацвел багажник. Я в гарантийку вот так и так смотрите.

В итоге извините в гарантии вам отказано по причине крашенного багажника

хотя я этого не делал.

Вывод суки продали крашенную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лови чек лист по приему авто у дилера.творение не мое,скачал на мазда СХ-7 клубе.когда свою маську забирал,менеджер мягко говоря припух от этого списочка.

_______.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил пробег на спидометре не должен превышать 5 км было 3км,

откуда такая убежденность про пробег?????

 

я по своему опыту могу сказать что он порой доходит до 25 км.

все зависит от логистики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой.

Со звёздами не надо сверяться?

В зеркало перед выходом ещё надо посмотреться, чтоб не сглазили по дороге в салон.

Все начитались, насмотрелись страшилок, и теперь тут рассказывают хрень всякую.

Самим небось когда позвонили, что авто можно забрать, забыв обо всём на свете, и описавшись от счастья помчались забирать.

Месяца два катались, испытывая ступенчатый оргазм, и только потом начинали присматриваться к авто детально.

1. совсем не бред. говорю твердо, потому как имею опыт работы в автосалоне. лично занимался предпродажной подготовкой авто.

Просто до паранойи тоже доводить не надо. Само существенно посмотрел и ввсе становится ясно.

Если было явное желание сильно спрятать следы реомнта, то спрячут и заколебетесь искать.

 

2. когда забирал Mazda - просил чтобы поднимали на подъемнике. Менеджер сильно удивилась, потому как я первый кто об этом попросил. Когда узнала род занятий - то молча загнали на подъемник. Справедливости ради скажу что пришлось оплатить установку на подъемник - логично. Дилер этого делать при передаче товара не обязан. Но 300 руб не деньги.

когда забирал Шкоду, то работоспособность всего и всея не проверял. Можно сказать выдал салону кредит доверия поскольку были некие устоявшиеся отношения с менеджером (в одной компании работаем). Но внешний осмотр кузова и салона выявил пару косячков, которые тут же были устранены (загрязнение обивки средней стойки кузова и желтый налет на переднем бампере)

 

 

Вывод: внимательно смотреть надо, до паранойи доводить не надо.

 

вот лови чек лист по приему авто у дилера.творение не мое,скачал на мазда СХ-7 клубе.когда свою маську забирал,менеджер мягко говоря припух от этого списочка.

весьма подробный и правильный метод приемки/осмотра.

в целом повторяет рекомендации для дилера при приеме авто от перевозчика

рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лови чек лист по приему авто у дилера.творение не мое,скачал на мазда СХ-7 клубе.когда свою маську забирал,менеджер мягко говоря припух от этого списочка.

Спасибо за списочек) порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос.

если я хочу купить автомобиль у официала. марка не важна в данный момент. так вот. мне нужна модель А в комплектации 3. звоню в салон где понравилась цена,справшиваю о наличии,еду.

приехал. в салоне говорят что да, машина комплектация 3 есть,но есть НО...на ней стоят допы-жопы. И вот подскажите КАК действовать в данной ситуации,когда машина есть,бабло есть,желание купить есть,но желания обкатывать город в поисках другой такой же нет. КАК заставить снять допы,если они установлены,в чем я сильно сомневаюсь. Ведь по правилам торговли,официалы ОБЯЗАНЫ продавать автомобиль в той комплектации и по той цене,по которой их выпускает производитель в продажу,т.е. БЕЗ допов,которые нагло навязываются манагерами.

Ведь не все дотошные клиенты,и если кому-то на всякую шляпу не жалко отдать от 20-100тыс. то меня жаба задушит покупать у официалов допы,которые на рынке стоят в 10ки раз дешевле.

Подскажите ЧТО и КАК надо говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос.

если я хочу купить автомобиль у официала. марка не важна в данный момент. так вот. мне нужна модель А в комплектации 3. звоню в салон где понравилась цена,справшиваю о наличии,еду.

приехал. в салоне говорят что да, машина комплектация 3 есть,но есть НО...на ней стоят допы-жопы. И вот подскажите КАК действовать в данной ситуации,когда машина есть,бабло есть,желание купить есть,но желания обкатывать город в поисках другой такой же нет. КАК заставить снять допы,если они установлены,в чем я сильно сомневаюсь. Ведь по правилам торговли,официалы ОБЯЗАНЫ продавать автомобиль в той комплектации и по той цене,по которой их выпускает производитель в продажу,т.е. БЕЗ допов,которые нагло навязываются манагерами.

Ведь не все дотошные клиенты,и если кому-то на всякую шляпу не жалко отдать от 20-100тыс. то меня жаба задушит покупать у официалов допы,которые на рынке стоят в 10ки раз дешевле.

Подскажите ЧТО и КАК надо говорить :)

Смотрите Закон о защите прав потребителей, там по теме навязывания допуслуг все четко прописано. Реально можно дилера все поснимать обязать, но это не быстро. Лучше попробовать поторговаться;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лови чек лист по приему авто у дилера.творение не мое,скачал на мазда СХ-7 клубе.когда свою маську забирал,менеджер мягко говоря припух от этого списочка.

Список конечно хороший. Но зачем проверять вещи на которые идет гарантия. Когда забираеш авто из салона и так уже замучаешься с оформлением документов, и хочется поскорее уже уехать. Всегда смотрел только кузов, чтобы без дефектов был. И если честно мне кажется вряд ли кто-нибудь все это по списку проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лови чек лист по приему авто у дилера.творение не мое,скачал на мазда СХ-7 клубе.когда свою маську забирал,менеджер мягко говоря припух от этого списочка.

Список конечно хороший. Но зачем проверять вещи на которые идет гарантия. Когда забираеш авто из салона и так уже замучаешься с оформлением документов, и хочется поскорее уже уехать. Всегда смотрел только кузов, чтобы без дефектов был. И если честно мне кажется вряд ли кто-нибудь все это по списку проверил.

Забыл в какой стране живешь?это же Раша!,кругом наеб...лово.дилер конечно тебе поменяет сгоревшую лампочку которую ты не проверил,но за 500 руб а не бесплатно.любой косяк это к тому же предмет для торга.и документы мне все оформили за 20 минут всего,и ДА ! я проверял свое авто по этому списку по всем пунктам,еще заставил заполировать две царапины. intelligent, закон о защите прав это если вы заключили договор и потом вам навязывают или установили допы. viduka, вот и расчитано на то что есть бабло и желание а лень другие салоны обьехать.снимать допы никто не будет,хочешь бери что есть, не хочешь заключай договор и жди полгода свое авто.на каждую найдется свой покупатель.я когда свою брал,была в наличии в салоне точно такая но с" кожаным салоном".там только подлокотник обшит кожей и пару вставок по бокам сидений и цена допа 70 штук!получал авто,эту с допами тоже купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько историй уже было, мой друг 2 мес. назад брал солярис в рольфе, бампер внизу оказался треснутым. Коллега на работе брал в км/ч опель астра, когда стали смотреть машину, заметили отсутствие молдинга на заднем крыле, как оказалось у машины были крашены - переднее правое крыло, правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер и крышка багажника. Моя крестная брала x-trail, на крышке багажника царапина до металла была. У меня жена в автосалоне Форд раньше работала, там машины каждую неделю били, потом маскировали и продавали клиентам. Так что можно ржать сколько угодно, а потом на косячных машинах кататься.

я когда-то работал у оф.дилера ....... так вот ребята совет - ВСЁ проверить с толщиномером т.к. всякие куски бьют, царапают, гоняют по территории т.п. и т.д... а ещё прикуриватели подголовники и колпочки на нипили идут с завода и не будьте лохами не верьте всему что говорят манагеры.

а на что еще обратить внимание?

 

И вопрос кто где брал толщиномер???

 

Я когда покупая свою, сразу предупредил менеджера, что бы он к моему приезду и осмотру автомобиля взял толшинометр. Он пытался отнекиваться, но потом понял, что бесполезно и взял прибор. Запомните, на любом диллере есть минимум два толщинометра. Т.ч. настаивайте на осмотре с толщинометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос.

если я хочу купить автомобиль у официала. марка не важна в данный момент. так вот. мне нужна модель А в комплектации 3. звоню в салон где понравилась цена,справшиваю о наличии,еду.

приехал. в салоне говорят что да, машина комплектация 3 есть,но есть НО...на ней стоят допы-жопы. И вот подскажите КАК действовать в данной ситуации,когда машина есть,бабло есть,желание купить есть,но желания обкатывать город в поисках другой такой же нет. КАК заставить снять допы,если они установлены,в чем я сильно сомневаюсь. Ведь по правилам торговли,официалы ОБЯЗАНЫ продавать автомобиль в той комплектации и по той цене,по которой их выпускает производитель в продажу,т.е. БЕЗ допов,которые нагло навязываются манагерами.

Ведь не все дотошные клиенты,и если кому-то на всякую шляпу не жалко отдать от 20-100тыс. то меня жаба задушит покупать у официалов допы,которые на рынке стоят в 10ки раз дешевле.

Подскажите ЧТО и КАК надо говорить :)

Смотрите Закон о защите прав потребителей, там по теме навязывания допуслуг все четко прописано. Реально можно дилера все поснимать обязать, но это не быстро. Лучше попробовать поторговаться;)

забудь про попытки заставить снять. или сейчас в наличии, но с допом , или без допов, но на заказ.

тебя никто не ставит в безвыходное положение. не совсем честно со стороны продавца, но, как говорится: ничего личного, просто бизнес

 

 

Я когда покупая свою, сразу предупредил менеджера, что бы он к моему приезду и осмотру автомобиля взял толшинометр. Он пытался отнекиваться, но потом понял, что бесполезно и взял прибор. Запомните, на любом диллере есть минимум два толщинометра. Т.ч. настаивайте на осмотре с толщинометром.

1. наличие толщиномера совсем необязательное условие получение дилерства, поэтому есть не у каждого

2. дилер не обязан при передаче авто доказывать равномерность толщины покрытия. хочешь утолить свой интерес имей свой прибор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну может конечног какой нибудь незначительный скол. царапка быть...но видно же сразу что машина новая. а к такому придираться как то..ну вот ты сейчас поедишь на ней домой и возможно да что там возможно сто пудово. думаю из за этого не стоит париться. это бред..ну на доки..но опять таки э

то чисто предосторожность, я же не знаю где ты берешь, я уже не первый авто в мажоре беру, поэтому смело и не глядя проходит процесс уже на доверии. как выше уже упоминули смотри лучше в кашель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родители забирали Gold Plus с салона,без пробега,решил поехать с ними дабы убедиться в состояние авто, обойдя машину по кругу ,увидел косяк не плотно прилегающей двери, сначало не понял спрашиваю менеджера ,типо это нормально? Он говорит да ,они все такие,иду на другую сторону сравниваю,идеально стык в стык,идем с ним обратно,смотрит,опять говорит что это у всех так, идем к машине которая стоит в шоу руме,смотрим ,там все идеально, минут 10 еще выковыркивался,но потом сдался ,забрали через пару дней ....

 

 

ПРОВЕРЯЙТЕ АВТО обязательно, тоже на радостях поехал когда свою забирать ,так по мелоче посмотрел .... через месяц два обнаружил что капот с не равными зазорами...вот так вот ...после этого проверяю все и вся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю забираю свою красавицу с салона

так вот договорился за ранее с руководством что лако красочное покрытия будет промерено:)

согласились без всяких вопросов.

Буду полностью проверять машину по представленному списку выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда брал в Независимости сильно подробно не смотрел, так по верхам. Но заметный косячок был - не складывалось правое зеркало заднего вида (автоматом). Исправили безпроблем в этот же день. Всё остальное вопросов не вызвало и не вызывает до сих пор.

 

Но списочек скачал, вдруг пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а ща знаете че прочел, матерился..в шереметье чувак на ТО обнаружил в доках следующую надпись, : ремонт правой двери 2009 год....и знаете в чем загвоздочка? машину он брал в 2011 новую...якобы...это как нормально?

ну про независимость ниче не слышал и сам там не брал..я в мажоре..претензий нет. так что там и висну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...