Перейти к содержанию

Авто из салона


Рекомендуемые сообщения

Хочется узнать мнение так сказать бывалых. Ясное дело что авто, это сложное устройство и есть вероятность каких-то мелких но все же не исправностей даже у авто без пробега. На заводе сомневаюсь что проверяют все и досканально. Вопрос на что стоит обратить внимание? Может быть есть какие-то слабые места? Кому-то тема может показаться глупой, но то что описано выше имеет место быть. Так вот народ подскажите куда смотреть в первую очередь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин номер проверь, год на стеклах, шагрень смотри, так как в салонах тоже машины бьют.

а ещё ходи измерителем толщины ЛКП, ну и на подъёмник не забудь поднять B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько историй уже было, мой друг 2 мес. назад брал солярис в рольфе, бампер внизу оказался треснутым. Коллега на работе брал в км/ч опель астра, когда стали смотреть машину, заметили отсутствие молдинга на заднем крыле, как оказалось у машины были крашены - переднее правое крыло, правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер и крышка багажника. Моя крестная брала x-trail, на крышке багажника царапина до металла была. У меня жена в автосалоне Форд раньше работала, там машины каждую неделю били, потом маскировали и продавали клиентам. Так что можно ржать сколько угодно, а потом на косячных машинах кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько историй уже было, мой друг 2 мес. назад брал солярис в рольфе, бампер внизу оказался треснутым. Коллега на работе брал в км/ч опель астра, когда стали смотреть машину, заметили отсутствие молдинга на заднем крыле, как оказалось у машины были крашены - переднее правое крыло, правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер и крышка багажника. Моя крестная брала x-trail, на крышке багажника царапина до металла была. У меня жена в автосалоне Форд раньше работала, там машины каждую неделю били, потом маскировали и продавали клиентам. Так что можно ржать сколько угодно, а потом на косячных машинах кататься.

все верно говоришь) поэтому тему и создал так как сам ни раз слышал о таких подставах плюс к этому еще и заводские браки знаю вот к примеру на акордах частые проблемы с динамиками к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить стоит кузов на наличие вмятин и царапин.

Наличие эксплуатационных жидкостей.

А ещё попроси довести до нормы давление в шинах, как правило, оно больше чем нужно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить стоит кузов на наличие вмятин и царапин.

Наличие эксплуатационных жидкостей.

А ещё попроси довести до нормы давление в шинах, как правило, оно больше чем нужно.

Удачи!

+1 смотреть кузов на наличие повреждений чисто внешне, ну если есть желание и возможность толщиномером потыкать, больше ничего и не углядишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на все эти "косяки" даётся гарантия...так что ИМХО глупо заморачиваться(но вопрос про битые телеги,это да,согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я брал авто из салона, толщиномером проверял лкп, осмотр кузова, салона на дифекты потертости, царапины, осмотр двигателя проверил все жидкости, уровень масла, проверил пробег на спидометре не должен превышать 5 км было 3км, проверил вин номер, проверил все кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько историй уже было, мой друг 2 мес. назад брал солярис в рольфе, бампер внизу оказался треснутым. Коллега на работе брал в км/ч опель астра, когда стали смотреть машину, заметили отсутствие молдинга на заднем крыле, как оказалось у машины были крашены - переднее правое крыло, правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер и крышка багажника. Моя крестная брала x-trail, на крышке багажника царапина до металла была. У меня жена в автосалоне Форд раньше работала, там машины каждую неделю били, потом маскировали и продавали клиентам. Так что можно ржать сколько угодно, а потом на косячных машинах кататься.

я когда-то работал у оф.дилера ....... так вот ребята совет - ВСЁ проверить с толщиномером т.к. всякие куски бьют, царапают, гоняют по территории т.п. и т.д... а ещё прикуриватели подголовники и колпочки на нипили идут с завода и не будьте лохами не верьте всему что говорят манагеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько историй уже было, мой друг 2 мес. назад брал солярис в рольфе, бампер внизу оказался треснутым. Коллега на работе брал в км/ч опель астра, когда стали смотреть машину, заметили отсутствие молдинга на заднем крыле, как оказалось у машины были крашены - переднее правое крыло, правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер и крышка багажника. Моя крестная брала x-trail, на крышке багажника царапина до металла была. У меня жена в автосалоне Форд раньше работала, там машины каждую неделю били, потом маскировали и продавали клиентам. Так что можно ржать сколько угодно, а потом на косячных машинах кататься.

я когда-то работал у оф.дилера ....... так вот ребята совет - ВСЁ проверить с толщиномером т.к. всякие куски бьют, царапают, гоняют по территории т.п. и т.д... а ещё прикуриватели подголовники и колпочки на нипили идут с завода и не будьте лохами не верьте всему что говорят манагеры.

а на что еще обратить внимание?

 

И вопрос кто где брал толщиномер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсалютно на всё. будь предирчевым клиентом что-бы потом сказали "наканец-то он ухал", но что бы они поняли что ты юредически и технически подкован и не стоит тебя наё.......(просто по другому уже нельзя) . А насчёт толщиномера поматайся по сервисам или ип, ооо бывают этим занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсалютно на всё. будь предирчевым клиентом что-бы потом сказали "наканец-то он ухал", но что бы они поняли что ты юредически и технически подкован и не стоит тебя наё.......(просто по другому уже нельзя) . А насчёт толщиномера поматайся по сервисам или ип, ооо бывают этим занимаются.

тогда вот такой вопрос: где описано должное тех состояние и комплектация авто? допустим не поставят прикуриватели на что опираться чтобы заставить их это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсалютно на всё. будь предирчевым клиентом что-бы потом сказали "наканец-то он ухал", но что бы они поняли что ты юредически и технически подкован и не стоит тебя наё.......(просто по другому уже нельзя) . А насчёт толщиномера поматайся по сервисам или ип, ооо бывают этим занимаются.

тогда вот такой вопрос: где описано должное тех состояние и комплектация авто? допустим не поставят прикуриватели на что опираться чтобы заставить их это сделать

прикуриватель - опционально)))) в маздах не курят!!!

что значит не поставят? ну мне кажется, что это из ряда вон выходящаа хрень, если что-то будет отсутствовать, значит диллер снял (скажем на на др. машину чтоб з/ч не ждать...)

а вообще комплектация и всё такое в договоре и приложении должно быть...

 

Мой тебе совет: так сильно не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю и нахожусь в недоумении...

У кого то конкретно была куплена новая мазда с серьёзными повреждениями?

Что на это вам ответил дилер?

Как решили спор и долгим ли он был?

Признал ли дилер свой косяк?

Ремонтировали или меняли деталь?

 

По поводу прикуривателя - его нет и с дилера его требовать глупо, политика типа такая-япы все типа не курящие ёпт и не хотят нам давать курить, хотя их никто об этом не спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

afire

Ты прав на 100%, со своими вопросами :good:

Ответы вряд ли на них услышишь.

Все начитались, насмотрелись страшилок, и теперь тут рассказывают хрень всякую.

Самим небось когда позвонили, что авто можно забрать, забыв обо всём на свете, и описавшись от счастья помчались забирать.

Месяца два катались, испытывая ступенчатый оргазм, и только потом начинали присматриваться к авто детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикуриватель был в качестве примера... нуда ладно не знаю как с повреждений кузова слышу в первые а вот внутренние дефекты было дело сам сталкивался и не раз.... так что насколько бы мнения не расходились факт косяков имеется. заморачиваться я не собираюсь просто думал может кто подскажет на что стоит обратить внимание в первую очередь так сказать больные места... а остальное уже в процессе эксплуатации по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот внутренние дефекты было дело сам сталкивался и не раз....

так что насколько бы мнения не расходились факт косяков имеется.

 

конкретно по мазде в студию...

и второе-не путайте косяки(если имеются) японцев, как сборщиков и наших дилеров с доп.оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот внутренние дефекты было дело сам сталкивался и не раз....

так что насколько бы мнения не расходились факт косяков имеется.

 

конкретно по мазде в студию...

и второе-не путайте косяки(если имеются) японцев, как сборщиков и наших дилеров с доп.оборудованием.

конкретно по мазде не знаю, знал бы тему не создавала. Про наших дилеров я тоже молчу и обсуждать тут что-то смысла нет. Меня интересовали конкретно слабые места трешки которые попадаются чаще всего, но раз говорят обо всем кроме косяков видимо их нет и можно быть спокойным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабое место 3ки - это стоимость каско :cool2:

+1 ЭТО ПРОВАЛ.

НА СИДЕ НОВОМ 30ТЫР.

ахаха мда уж((( а если еще брать какой-нить вск или ингос то там вообще плюс приора к мазде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке в салоне , на крышке багажника был маленький скол, незначительный (около 2мм) , но всё же. Не стал заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...