Перейти к содержанию

Дизелит как трактор


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня гуру по 1.6. Проблема заключается в том что при прогреве движок работает как трактор, жуткая вибрация в руль, в кузов. Как прогреется то всё нормально. Причём проблема с покупки машины, просто не особо обращал внимание на это, а ща просто надоело это и хочется разобраться. Пробег 180000 2004г( экспл.2005) 1.6 автомат. Свечи поменяны-результата ноль. Инжектор промыт- лучше ехать стала и расход упал. Подушки двигателя менял прошлый хозяин перед продажей, проверено-не врёт. Катализатора нет-обманка+пламягаситель(глушитель почти прогорел). Масло свежее(декселиа). Холостой опускается когда драйв включаешь, на нейтраль то возвращается в норм. положение, бывает что не плавает. Диагностика никаких ошибок не выявила. Что может быть??(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая пробл на судзуки 1.6 пробилась катушка зажигания.

 

Но на прогретом то более менее.

 

неужели тут ничего не нашёл? FAQ. Прежде чем создать тему прочитайте эту!

 

Да не нашёл, там про подушки речь шла, а подушки целы, дважды убеждался.... Кстати вчера свечи менял ещё разок и заметил что на крайнем правом целиндре, т.е катушку достал и запах гари какой то. На вид катушку осмотрел и проводку-без нареканий и она меняная была одна единственная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на прогретом то более менее.

 

Сделай тест искры на холодную. Если все норм, мой форсы

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки впускного коллектора могут издавать звук как дизель.

...и так сильно стучат что машину трясет :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха ха конеч. но не очень прияно утром ощущать вибрацию по всему салону и на руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не может быть несколько неисправностей?Именно тарахтеть как дизель там больше нечему.А вот причин для вибрации может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что это из за шатунных вкладышей. Из за их износа давление масла ниже нормы, следовательно, цепь грм не натянута как должна и поэтому гремит! Проблема не редкая для 1,6 дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан... чё на двигло попадос? Попробую катушки прозвонить или местами махнуть. Кстати на диагностике угол опережения показывает в пределах 9-10 при работающем ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан... чё на двигло попадос? Попробую катушки прозвонить или местами махнуть. Кстати на диагностике угол опережения показывает в пределах 9-10 при работающем ДВС

Не это не попадос. Их можно проверить и если нужно заменить, сняв поддон картера. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то пропустил, мы что от сложного к простому идем? Давайте двиг переберем тогда! :ranting: Это же раз плюнуть... :buba:

 

Автор, сними видео (горячий, холодный двиг). И на искру проверь на холодную! Словами звуки не опишешь, потом кто как поймет такие советы дает

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую видео снять. Просто на видео не поймешь ничё, лучше в живую) Как будто подтраивает слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://video.yandex.ru/users/imhotep11/view/1/ видео середины прогрева. Замерял сопротивление катушек, у одной отклонение в 6Ом. Это допустимо? Изменено пользователем имхотеп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что у меня похоже прогорела гофра выпускного коллектора. Проверь свою. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрю, тоже вроде попердывает от туда)

Изменено пользователем имхотеп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то глянул видео. не страшно с таким звуком вообще машину заводить???

с какой стороны звука больше? во стороны приводного ремня? или из недр блока этот стук доносится? мож там уже каюк КШМ :(

 

- поверь через комп углы зажигания

- тоже через комп подвижность ЕГР.

- натяжение цепи, увы только вскрытием...

- может быть ещё можно проверить давление масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звука больше сверху у клапанной крышки. угол зажигания 9-10, на компе цифра скачет из за передачи данных. ЕГР в норме, на компе проверяли, в живую не щупал. Что интересно когда прогреется то тише воды работает. Вот именно на прогреве шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так там цепь... распредвалы.. смотри цепь ГРМ, может она громыхает от того что растянута, соответственно и распредвалы гуляют как им вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь можно подтянуть через спец.окошко, сняв клапанную крышку.

zhenechka, мануальчик по сему действу можно в студию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...