имхотеп Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Доброго дня гуру по 1.6. Проблема заключается в том что при прогреве движок работает как трактор, жуткая вибрация в руль, в кузов. Как прогреется то всё нормально. Причём проблема с покупки машины, просто не особо обращал внимание на это, а ща просто надоело это и хочется разобраться. Пробег 180000 2004г( экспл.2005) 1.6 автомат. Свечи поменяны-результата ноль. Инжектор промыт- лучше ехать стала и расход упал. Подушки двигателя менял прошлый хозяин перед продажей, проверено-не врёт. Катализатора нет-обманка+пламягаситель(глушитель почти прогорел). Масло свежее(декселиа). Холостой опускается когда драйв включаешь, на нейтраль то возвращается в норм. положение, бывает что не плавает. Диагностика никаких ошибок не выявила. Что может быть??( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Была такая пробл на судзуки 1.6 пробилась катушка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 неужели тут ничего не нашёл? FAQ. Прежде чем создать тему прочитайте эту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Была такая пробл на судзуки 1.6 пробилась катушка зажигания. Но на прогретом то более менее. неужели тут ничего не нашёл? FAQ. Прежде чем создать тему прочитайте эту! Да не нашёл, там про подушки речь шла, а подушки целы, дважды убеждался.... Кстати вчера свечи менял ещё разок и заметил что на крайнем правом целиндре, т.е катушку достал и запах гари какой то. На вид катушку осмотрел и проводку-без нареканий и она меняная была одна единственная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Но на прогретом то более менее. Сделай тест искры на холодную. Если все норм, мой форсы Изменено 13 ноября, 2012 пользователем EnGI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 форсы позавчера мыл... Реально как трактор, даже по звуку похоже на дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tver69 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Заслонки впускного коллектора могут издавать звук как дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Заслонки впускного коллектора могут издавать звук как дизель. ...и так сильно стучат что машину трясет :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ха ха конеч. но не очень прияно утром ощущать вибрацию по всему салону и на руле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tver69 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А почему не может быть несколько неисправностей?Именно тарахтеть как дизель там больше нечему.А вот причин для вибрации может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Предположу, что это из за шатунных вкладышей. Из за их износа давление масла ниже нормы, следовательно, цепь грм не натянута как должна и поэтому гремит! Проблема не редкая для 1,6 дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 да лан... чё на двигло попадос? Попробую катушки прозвонить или местами махнуть. Кстати на диагностике угол опережения показывает в пределах 9-10 при работающем ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 да лан... чё на двигло попадос? Попробую катушки прозвонить или местами махнуть. Кстати на диагностике угол опережения показывает в пределах 9-10 при работающем ДВС Не это не попадос. Их можно проверить и если нужно заменить, сняв поддон картера. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Я что то пропустил, мы что от сложного к простому идем? Давайте двиг переберем тогда! :ranting: Это же раз плюнуть... :buba: Автор, сними видео (горячий, холодный двиг). И на искру проверь на холодную! Словами звуки не опишешь, потом кто как поймет такие советы дает Изменено 13 ноября, 2012 пользователем EnGI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 клапана могут стучать из-за преждевременной детонации из-за дерьмового бензина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 попробую видео снять. Просто на видео не поймешь ничё, лучше в живую) Как будто подтраивает слегка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) http://video.yandex.ru/users/imhotep11/view/1/ видео середины прогрева. Замерял сопротивление катушек, у одной отклонение в 6Ом. Это допустимо? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем имхотеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Сегодня заметил, что у меня похоже прогорела гофра выпускного коллектора. Проверь свою. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) посмотрю, тоже вроде попердывает от туда) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем имхотеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 по видео UP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 наконец-то глянул видео. не страшно с таким звуком вообще машину заводить??? с какой стороны звука больше? во стороны приводного ремня? или из недр блока этот стук доносится? мож там уже каюк КШМ :( - поверь через комп углы зажигания - тоже через комп подвижность ЕГР. - натяжение цепи, увы только вскрытием... - может быть ещё можно проверить давление масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 звука больше сверху у клапанной крышки. угол зажигания 9-10, на компе цифра скачет из за передачи данных. ЕГР в норме, на компе проверяли, в живую не щупал. Что интересно когда прогреется то тише воды работает. Вот именно на прогреве шумит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ну так там цепь... распредвалы.. смотри цепь ГРМ, может она громыхает от того что растянута, соответственно и распредвалы гуляют как им вздумается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Цепь можно подтянуть через спец.окошко, сняв клапанную крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Цепь можно подтянуть через спец.окошко, сняв клапанную крышку. zhenechka, мануальчик по сему действу можно в студию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения