loMakln Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Например максимальный крутящий момент достигается только на 4 тыс оборотов. отсюда вытекает что крутить безопасно двигатель именно до 4 тыс на каждой передачи кроме 1 (она только чтоб тронутся с места), после идет износ деталей в разы больше. Ну я как и многие этого не придерживаются и давят тапку на все деньги) при этом понимаем что существенно снижаем срок жизни двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Например максимальный крутящий момент достигается только на 4 тыс оборотов. отсюда вытекает что крутить безопасно двигатель именно до 4 тыс на каждой передачи кроме 1 (она только чтоб тронутся с места), после идет износ деталей в разы больше. Ну я как и многие этого не придерживаются и давят тапку на все деньги) при этом понимаем что существенно снижаем срок жизни двигателя. А как быть если у тебя вариатор стоит?? Там обороты при нажатой педали всегда держаться на отметке 5500-6000 об/мин. а на той же Ауди А4 максимально крутящий момент выдает на отметке 1500-4200! а мощность выдает, как раз на самых высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 .....Не забываем машины быстрее ломаются те каторые держат обороты двигателя всегда больше крутящего момента. Ты сам то понял что написал?????????? :rofl: Вы уж меня извините, но про крутящий момент - это вообще бред полный. Безопасно крутить до 4500 об/мин. (макс. крут.момент)??? - а нахера тогда на тахометре красная полоса с 6500 ??? Опять Японцы ошиблись - нужно было с 4500 красную полоску рисовать на тахометре)) Первая чтобы тронуться? - опять бред, если крутонуть первую до 5000-6000 то 60 км/ч(примерно) уже будет на спидометре, а на мотаке и больше сотни. Первая передача очень ходовая и нужна она далеко не только для трогания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Смысл не в том что нельзя крутить до красной зоны, ясень пень что можно, даже на несколько сек и на красную можно, а смысл в том если хочешь чтоб двигатель проходил свой положенный моторесурс. У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс??? вообще не переключаются. могу нажать газ в пол с 0 км/ч и до 200 км/ч обороты всегда будут в районе 6000 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну я как и многие этого не придерживаются ты это серьёзно? Смысл не в том что нельзя крутить до красной зоны, ясень пень что можно, даже на несколько сек и на красную можно, а смысл в том если хочешь чтоб двигатель проходил свой положенный моторесурс. ну у движка то моторесурс будет длинный, а вот турбина от масляного голодания проживет не долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс??? вообще не переключаются. могу нажать газ в пол с 0 км/ч и до 200 км/ч обороты всегда будут в районе 6000 об/мин. Двигатель ревет чтоль постоянно? Вариатор мне пока не понять, возможно его устанавливают на двигатели миллионники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс??? вообще не переключаются. могу нажать газ в пол с 0 км/ч и до 200 км/ч обороты всегда будут в районе 6000 об/мин. Двигатель ревет чтоль постоянно? Вариатор мне пока не понять, возможно его устанавливают на двигатели миллионники. :rofl: Ревет постоянно на максимально допустимых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyPlay Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вообще пришел к такому выводу из всего прочитанного и из опыта людей близких людей... Могу сказать следующее... все-таки обкатки автомобиль требует, это действительно поможет продлить его срок службы. В начале эксплуатации лучше не крутить движок на максимум, вернее даже сказать не напрягать машину в целом... Во время сопокйной езды дать машине "осесть" чтобы смазались нужные детали в двигателе, коробке, подвеске.. ушло лишнее и тд... салон не много уселся все-таки дороги не идеальны, Скрипы особо слушать не хочется... Думаю 3-5к для этого всего должно хватить авто... Вот решился придерживаться такой тактики) Но в любом случае тема интеренса, новые авто все чаще и чаще выбирают как свои певые и людям будет полезна информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А как быть если у тебя вариатор стоит?? Там обороты при нажатой педали всегда держаться на отметке 5500-6000 об/мин. а на той же Ауди А4 максимально крутящий момент выдает на отметке 1500-4200!а мощность выдает, как раз на самых высоких оборотах. Подскажи марку авто у которого с вариатором такие обороты держатся? Например Honda Jazz/Fit на сколько мне известно замирает на 3000 об/мин. и производитель настраивает вариатор на те обороты на которых максимальный крутящий момент и не максимальная мощность. Да и не комфортно постоянно двигаться на высоких оборотах. По обороты где-то статейку читал, что оптимальными после обкатки являются обороты двигателя в диапозоне от 1/3 до 3/4 от максимально разрешенных, выше либо ниже приводит к значительному сокращению ресурса двигателя. А после красной зоны идет так называемый кретический износ в результате которого двигатель может накрытся внезапно. Если будешь в таком режиме обкатывать, то к 30-ти тыс., она вообще ехать перестанет, и тебя даже тракторы будут подпирать :rofl: На чем основано данное умозаключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Тёмный В принципе, это шутка была, но доля правды в ней есть. Когда накатаешь 30 тыс. в таком режиме узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ТёмныйВ принципе, это шутка была, но доля правды в ней есть. Когда накатаешь 30 тыс. в таком режиме узнаешь. это большей мере к АТ относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ТёмныйВ принципе, это шутка была, но доля правды в ней есть. Когда накатаешь 30 тыс. в таком режиме узнаешь. Мда видимо судьба моя такая))) Не комфортно мне двитгатель постоянно выше 5 тыс. крутить, я обычно на 4,5 уже переключаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Не слушай ни кого, авто не станит овощем! Для МТ это бред, а для АТ после пару вжариваний все пройдет, правда это больше касается для адаптивного автомата 2,0 5АТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Подскажи марку авто у которого с вариатором такие обороты держатся? Например Honda Jazz/Fit на сколько мне известно замирает на 3000 об/мин. и производитель настраивает вариатор на те обороты на которых максимальный крутящий момент и не максимальная мощность. Да и не комфортно постоянно двигаться на высоких оборотах.По обороты где-то статейку читал, что оптимальными после обкатки являются обороты двигателя в диапозоне от 1/3 до 3/4 от максимально разрешенных, выше либо ниже приводит к значительному сокращению ресурса двигателя. А после красной зоны идет так называемый кретический износ в результате которого двигатель может накрытся внезапно. У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин а если тапку в пол не нажимать какие обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин а если тапку в пол не нажимать какие обороты? как нажмешь, такие и обороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин а если тапку в пол не нажимать какие обороты? от 900 до 6200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkurik Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я разбивал обкатку на этапы 0-500, 500-1000, 1000-2000 и 2000-3000 и постепенно повышал обороты, резко не газуя, сейчас пробег 4500 двигатель пока не кручу-зима пришла, жду тепла. Авто на механике 1.6 до 3000 км расход был 7,2 сечас повышается уже 7,6 думаю это связано с тем, что на газ стал нажимать сильнее.Когда крутил не выше 3-3,5 т.об была просто попа, мешался всем и вся, даже грузовики подпирали было обидно до ужаса. Машина реально медленная особенно разго от 0 до 40 км/ч, выше более менне норм, пока со светофора трогаешься перед тобой уже куча машин встроится и уже тормозить надо, что бы держаться в потоке нужно крутить до 4,5-5 т.об. Для меня обкатка была адом, я даже немного расстроился, но сейчас авто постепенно начинает наверстывать упущенное, думаю после 10-15 тысяч поедет, а после 30 полетит))). Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good: Зачем до 30 тыс все это помнить, для меня обкатка закончиласть еще на 3 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Пока обкатает уже продавать машину пора :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Пока обкатает уже продавать машину пора :rofl: Это ты к чему? Ты что после 3т. пробега машину продаешь? :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afire Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good: +100500 шизофрения прям какая то :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyPlay Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 В итоге получилось 3 лагеря) Фанатичное обкатывание, не обкатывание вообще и те кто за бережную эксплуатацию 3-5к а дальше по желанию и усмотрению) Любопытно заглянуть в будущее скажем когда пробеги будут 90-120к и посмотреть на разницу состояний))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.