Перейти к содержанию

Обкат нового автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Например максимальный крутящий момент достигается только на 4 тыс оборотов. отсюда вытекает что крутить безопасно двигатель именно до 4 тыс на каждой передачи кроме 1 (она только чтоб тронутся с места), после идет износ деталей в разы больше.

 

Ну я как и многие этого не придерживаются и давят тапку на все деньги) при этом понимаем что существенно снижаем срок жизни двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ
Например максимальный крутящий момент достигается только на 4 тыс оборотов. отсюда вытекает что крутить безопасно двигатель именно до 4 тыс на каждой передачи кроме 1 (она только чтоб тронутся с места), после идет износ деталей в разы больше.

 

Ну я как и многие этого не придерживаются и давят тапку на все деньги) при этом понимаем что существенно снижаем срок жизни двигателя.

А как быть если у тебя вариатор стоит?? Там обороты при нажатой педали всегда держаться на отметке 5500-6000 об/мин. а на той же Ауди А4 максимально крутящий момент выдает на отметке 1500-4200!

а мощность выдает, как раз на самых высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Не забываем машины быстрее ломаются те каторые держат обороты двигателя всегда больше крутящего момента.

Ты сам то понял что написал??????????

:rofl:

 

Вы уж меня извините, но про крутящий момент - это вообще бред полный. Безопасно крутить до 4500 об/мин. (макс. крут.момент)??? - а нахера тогда на тахометре красная полоса с 6500 ??? Опять Японцы ошиблись - нужно было с 4500 красную полоску рисовать на тахометре)) Первая чтобы тронуться? - опять бред, если крутонуть первую до 5000-6000 то 60 км/ч(примерно) уже будет на спидометре, а на мотаке и больше сотни. Первая передача очень ходовая и нужна она далеко не только для трогания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл не в том что нельзя крутить до красной зоны, ясень пень что можно, даже на несколько сек и на красную можно, а смысл в том если хочешь чтоб двигатель проходил свой положенный моторесурс.

 

У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс???

вообще не переключаются. могу нажать газ в пол с 0 км/ч и до 200 км/ч обороты всегда будут в районе 6000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как и многие этого не придерживаются

ты это серьёзно?

 

Смысл не в том что нельзя крутить до красной зоны, ясень пень что можно, даже на несколько сек и на красную можно, а смысл в том если хочешь чтоб двигатель проходил свой положенный моторесурс.

ну у движка то моторесурс будет длинный, а вот турбина от масляного голодания проживет не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс???

вообще не переключаются. могу нажать газ в пол с 0 км/ч и до 200 км/ч обороты всегда будут в районе 6000 об/мин.

Двигатель ревет чтоль постоянно? Вариатор мне пока не понять, возможно его устанавливают на двигатели миллионники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателя с вариатором что скоростя переключаются только когда обороты возле 6 тыс???

вообще не переключаются. могу нажать газ в пол с 0 км/ч и до 200 км/ч обороты всегда будут в районе 6000 об/мин.

Двигатель ревет чтоль постоянно? Вариатор мне пока не понять, возможно его устанавливают на двигатели миллионники.

:rofl:

Ревет постоянно на максимально допустимых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пришел к такому выводу из всего прочитанного и из опыта людей близких людей... Могу сказать следующее... все-таки обкатки автомобиль требует, это действительно поможет продлить его срок службы. В начале эксплуатации лучше не крутить движок на максимум, вернее даже сказать не напрягать машину в целом... Во время сопокйной езды дать машине "осесть" чтобы смазались нужные детали в двигателе, коробке, подвеске.. ушло лишнее и тд... салон не много уселся все-таки дороги не идеальны, Скрипы особо слушать не хочется... Думаю 3-5к для этого всего должно хватить авто... Вот решился придерживаться такой тактики) Но в любом случае тема интеренса, новые авто все чаще и чаще выбирают как свои певые и людям будет полезна информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть если у тебя вариатор стоит?? Там обороты при нажатой педали всегда держаться на отметке 5500-6000 об/мин. а на той же Ауди А4 максимально крутящий момент выдает на отметке 1500-4200!

а мощность выдает, как раз на самых высоких оборотах.

Подскажи марку авто у которого с вариатором такие обороты держатся? Например Honda Jazz/Fit на сколько мне известно замирает на 3000 об/мин. и производитель настраивает вариатор на те обороты на которых максимальный крутящий момент и не максимальная мощность. Да и не комфортно постоянно двигаться на высоких оборотах.

По обороты где-то статейку читал, что оптимальными после обкатки являются обороты двигателя в диапозоне от 1/3 до 3/4 от максимально разрешенных, выше либо ниже приводит к значительному сокращению ресурса двигателя. А после красной зоны идет так называемый кретический износ в результате которого двигатель может накрытся внезапно.

 

Если будешь в таком режиме обкатывать, то к 30-ти тыс., она вообще ехать перестанет, и тебя даже тракторы будут подпирать :rofl:

На чем основано данное умозаключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмный

В принципе, это шутка была, но доля правды в ней есть.

Когда накатаешь 30 тыс. в таком режиме узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмный

В принципе, это шутка была, но доля правды в ней есть.

Когда накатаешь 30 тыс. в таком режиме узнаешь.

это большей мере к АТ относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмный

В принципе, это шутка была, но доля правды в ней есть.

Когда накатаешь 30 тыс. в таком режиме узнаешь.

Мда видимо судьба моя такая)))

Не комфортно мне двитгатель постоянно выше 5 тыс. крутить, я обычно на 4,5 уже переключаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай ни кого, авто не станит овощем! Для МТ это бред, а для АТ после пару вжариваний все пройдет, правда это больше касается для адаптивного автомата 2,0 5АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи марку авто у которого с вариатором такие обороты держатся? Например Honda Jazz/Fit на сколько мне известно замирает на 3000 об/мин. и производитель настраивает вариатор на те обороты на которых максимальный крутящий момент и не максимальная мощность. Да и не комфортно постоянно двигаться на высоких оборотах.

По обороты где-то статейку читал, что оптимальными после обкатки являются обороты двигателя в диапозоне от 1/3 до 3/4 от максимально разрешенных, выше либо ниже приводит к значительному сокращению ресурса двигателя. А после красной зоны идет так называемый кретический износ в результате которого двигатель может накрытся внезапно.

У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин

а если тапку в пол не нажимать какие обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин

а если тапку в пол не нажимать какие обороты?

 

как нажмешь, такие и обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ниссан Теана 3.5 вариатор. При нажатой педали в пол обороты держаться 5700-6200 об/мин. и так пока не отпустишь педаль газа. Красная зона с 6500 об/мин

а если тапку в пол не нажимать какие обороты?

от 900 до 6200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбивал обкатку на этапы 0-500, 500-1000, 1000-2000 и 2000-3000 и постепенно повышал обороты, резко не газуя, сейчас пробег 4500 двигатель пока не кручу-зима пришла, жду тепла. Авто на механике 1.6 до 3000 км расход был 7,2 сечас повышается уже 7,6 думаю это связано с тем, что на газ стал нажимать сильнее.

Когда крутил не выше 3-3,5 т.об была просто попа, мешался всем и вся, даже грузовики подпирали было обидно до ужаса. Машина реально медленная особенно разго от 0 до 40 км/ч, выше более менне норм, пока со светофора трогаешься перед тобой уже куча машин встроится и уже тормозить надо, что бы держаться в потоке нужно крутить до 4,5-5 т.об. Для меня обкатка была адом, я даже немного расстроился, но сейчас авто постепенно начинает наверстывать упущенное, думаю после 10-15 тысяч поедет, а после 30 полетит))).

Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good:

Зачем до 30 тыс все это помнить, для меня обкатка закончиласть еще на 3 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока обкатает уже продавать машину пора :rofl:

Это ты к чему?

Ты что после 3т. пробега машину продаешь? :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огого,вот это СХЕМИЩЕ...у тебя мозх не взорвется к 30 тыс от перенапряжения и запоминания цифер? Вам с Ломакиным отдельный клуб пора создавать... :good:

+100500

шизофрения прям какая то :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге получилось 3 лагеря) Фанатичное обкатывание, не обкатывание вообще и те кто за бережную эксплуатацию 3-5к а дальше по желанию и усмотрению) Любопытно заглянуть в будущее скажем когда пробеги будут 90-120к и посмотреть на разницу состояний)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...