MyPlay Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 На японских моторах процедура обкатки не предусмотрена! Предрассудки тазоводов! Не надо в красной зоне мотор все время держать и будет вам счастье, тык в 200-250 км! А если держите, то переберете или поменяете мотор на 80-120 тыс км. Решайте для себя сами. Это что называетя четко и по теме) Гонять и убивать машину в планах нет и не будет, я за адекватное вождение) Просто интересно послушать мнение тех кто купил и у кого что происходило на первых этапах эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 каждый решает сам как обкатывать или вообще не обкатывать! В мануале написано что спец.обкатка не требуется. Лично я обкатывал до 3 тыс км постепенно поднимал обороты с 1500 до 6тыс оборотов. Потом поменял масло и в путь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyPlay Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 каждый решает сам как обкатывать или вообще не обкатывать! В мануале написано что спец.обкатка не требуется. Лично я обкатывал до 3 тыс км постепенно поднимал обороты с 1500 до 6тыс оборотов. Потом поменял масло и в путь) Складывается мнение что обкатка это из серии прогрева наушников) Кто-то говорит надо и разница есть, кто-то называет бредом, а в итоге просто по ситуации надо действовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkurik Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Следуй зову сердца... :rofl: Может конечно один я такой еба..ый,но вот допустим я до того как завести машину жду пока погаснут все лампочки(кроме тех которые не должны гаснуть конечно) пройдёт так сказать тест + я жду пока обороты не упадут до нормы только после этого начинаю движения...так делал на всех предидущих машинах,хуже не было...такмаленькое отступление от темы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Следуй зову сердца... :rofl: Может конечно один я такой еба..ый,но вот допустим я до того как завести машину жду пока погаснут все лампочки(кроме тех которые не должны гаснуть конечно) пройдёт так сказать тест + я жду пока обороты не упадут до нормы только после этого начинаю движения...так делал на всех предидущих машинах,хуже не было...такмаленькое отступление от темы! old school это просто! я так жед елаю... обкатывал долго! на 0 ТО менял масло. Машина меня не подводит. И не подведёт, если буду с любовью использовать а не "как придётся" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 От обкатки быть плохого не может быть, зато спится со спокойной душой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyPlay Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Следуй зову сердца... :rofl: Может конечно один я такой еба..ый,но вот допустим я до того как завести машину жду пока погаснут все лампочки(кроме тех которые не должны гаснуть конечно) пройдёт так сказать тест + я жду пока обороты не упадут до нормы только после этого начинаю движения...так делал на всех предидущих машинах,хуже не было...такмаленькое отступление от темы! ахаха не ты один, я так тоже делаю, а когда ездил на турбированной октавии еще и после того как доеду до места назначения сразу не глушил машину, стоял пару минут давал турбине придти в нормальное состояние (не помню кто советовал, но когда пробег дошел до 90к техническое состояние машины было идеальное) B) А вообще радостно слышать, что есть все-таки добрые люди на земле) которые любят свои машинки и следят за ними как следует) А то создавая тему думал не засрут ли меня) мол задрот и тд и тп, как обычно на форумах делают ахахаха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet81 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Следуй зову сердца... :rofl: Может конечно один я такой еба..ый,но вот допустим я до того как завести машину жду пока погаснут все лампочки(кроме тех которые не должны гаснуть конечно) пройдёт так сказать тест + я жду пока обороты не упадут до нормы только после этого начинаю движения...так делал на всех предидущих машинах,хуже не было...такмаленькое отступление от темы! ахаха не ты один, я так тоже делаю, а когда ездил на турбированной октавии еще и после того как доеду до места назначения сразу не глушил машину, стоял пару минут давал турбине придти в нормальное состояние (не помню кто советовал, но когда пробег дошел до 90к техническое состояние машины было идеальное) B) А вообще радостно слышать, что есть все-таки добрые люди на земле) которые любят свои машинки и следят за ними как следует) А то создавая тему думал не засрут ли меня) мол задрот и тд и тп, как обычно на форумах делают ахахаха Турботаймер есть для того что бы не студить улитку сидя в машине когда на совещание уже на 5 мин опоздал и начальник тебя с каждой минутой вожделеет все сильнее! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyPlay Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Следуй зову сердца... :rofl: Может конечно один я такой еба..ый,но вот допустим я до того как завести машину жду пока погаснут все лампочки(кроме тех которые не должны гаснуть конечно) пройдёт так сказать тест + я жду пока обороты не упадут до нормы только после этого начинаю движения...так делал на всех предидущих машинах,хуже не было...такмаленькое отступление от темы! ахаха не ты один, я так тоже делаю, а когда ездил на турбированной октавии еще и после того как доеду до места назначения сразу не глушил машину, стоял пару минут давал турбине придти в нормальное состояние (не помню кто советовал, но когда пробег дошел до 90к техническое состояние машины было идеальное) B) А вообще радостно слышать, что есть все-таки добрые люди на земле) которые любят свои машинки и следят за ними как следует) А то создавая тему думал не засрут ли меня) мол задрот и тд и тп, как обычно на форумах делают ахахаха Турботаймер есть для того что бы не студить улитку сидя в машине когда на совещание уже на 5 мин опоздал и начальник тебя с каждой минутой вожделеет все сильнее! ;) ухахаха) в те годы я не знал о его существовании)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkurik Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Так что катай ся на Ньюшке люби её и она не подведёт :-) Аминь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Я первую сотню км больше 60км/ч не ехал.Потом до стал крутить до 4-4, 5 тыс. После пробега 999км стал валить и валю до сих пор)))) Почти вся обкатка прошла в пробках,. Тем более на автомате выше 6, 5 не крутанешь... Всетаки это современный двигатель, с японской точной подгонкой. А вообще сколько уже прошел? Согласен с тобой особо и не повеселишься на дороге, либо пробки либо камеры) А как со остальным? Сверчки появилялись какие-нибудь? Первый чирик разменял Сверчков как таковых нет. Аппетит по Москве 11-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyPlay Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я первую сотню км больше 60км/ч не ехал.Потом до стал крутить до 4-4, 5 тыс. После пробега 999км стал валить и валю до сих пор)))) Почти вся обкатка прошла в пробках,. Тем более на автомате выше 6, 5 не крутанешь... Всетаки это современный двигатель, с японской точной подгонкой. А вообще сколько уже прошел? Согласен с тобой особо и не повеселишься на дороге, либо пробки либо камеры) А как со остальным? Сверчки появилялись какие-нибудь? Первый чирик разменял Сверчков как таковых нет. Аппетит по Москве 11-15 Вполне умеренный) Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afire Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 до тысячи ездил не более 4000 оборотов,потом обычная езда-как быстро до отсечки,так и овощем. Сейчас 7500пробег москва-область,расход 9-11. Обожаю её:) 1.6 ат В салоне сверчков не слышно. Шум от 16 шиповки зимней сильный. Меня не парит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyPlay Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 до тысячи ездил не более 4000 оборотов,потом обычная езда-как быстро до отсечки,так и овощем. Сейчас 7500пробег москва-область,расход 9-11. Обожаю её:) 1.6 ат Да машина просто влюбляет в себя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я разбивал обкатку на этапы 0-500, 500-1000, 1000-2000 и 2000-3000 и постепенно повышал обороты, резко не газуя, сейчас пробег 4500 двигатель пока не кручу-зима пришла, жду тепла. Авто на механике 1.6 до 3000 км расход был 7,2 сечас повышается уже 7,6 думаю это связано с тем, что на газ стал нажимать сильнее. Когда крутил не выше 3-3,5 т.об была просто попа, мешался всем и вся, даже грузовики подпирали было обидно до ужаса. Машина реально медленная особенно разго от 0 до 40 км/ч, выше более менне норм, пока со светофора трогаешься перед тобой уже куча машин встроится и уже тормозить надо, что бы держаться в потоке нужно крутить до 4,5-5 т.об. Для меня обкатка была адом, я даже немного расстроился, но сейчас авто постепенно начинает наверстывать упущенное, думаю после 10-15 тысяч поедет, а после 30 полетит))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я разбивал обкатку на этапы 0-500, 500-1000, 1000-2000 и 2000-3000 и постепенно повышал обороты, резко не газуя, сейчас пробег 4500 двигатель пока не кручу-зима пришла, жду тепла. Авто на механике 1.6 до 3000 км расход был 7,2 сечас повышается уже 7,6 думаю это связано с тем, что на газ стал нажимать сильнее.Когда крутил не выше 3-3,5 т.об была просто попа, мешался всем и вся, даже грузовики подпирали было обидно до ужаса. Машина реально медленная особенно разго от 0 до 40 км/ч, выше более менне норм, пока со светофора трогаешься перед тобой уже куча машин встроится и уже тормозить надо, что бы держаться в потоке нужно крутить до 4,5-5 т.об. Для меня обкатка была адом, я даже немного расстроился, но сейчас авто постепенно начинает наверстывать упущенное, думаю после 10-15 тысяч поедет, а после 30 полетит))). Вы с loMaklnым не родственники случайно, он свой МПС так же обкатывал. Если будешь в таком режиме обкатывать, то к 30-ти тыс., она вообще ехать перестанет, и тебя даже тракторы будут подпирать :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Мокус да он правильно обкатывает! Я также катал) овощем не будет все пройдет когда начнет крутит до 5 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я на новой машине первые 3000 км проезжаю в режиме не более 2500 об/мин и даю двигателю побольше поработать на холостых. Дальше потихонечку увеличиваю обороты. Чем лучше обкатаешь машину, тем дольше и правильнее будет работать двигатель. Некоторые удивляются, почему их машина начинает жрать масло после 50 000 км, а сами с первых километров начинали вваливать на ней, рассуждаю так, что типа обкатка прошла на заводе и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afire Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Мокус да он правильно обкатывает! Я также катал) овощем не будет все пройдет когда начнет крутит до 5 тыс. Вот вы заморочились похлеще японских инженеров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 1500 км старался не давать выше 3000-3500 об. Но в городских условиях это очень сложно. Сейчас 2500км езжу как обычно, если надо кручу до 5000. Конечно обкатка нужна, но без фонатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Не согласен по мне чем больше фанатизма по обкатки тем лучше будет в дальнеишим! Не забываем машины быстрее ломаются те каторые держат обороты двигателя всегда больше крутящего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Макс, а как ты переключаешь передачи в обычном и в спортивном режимах? Т.е. например: 1-я передача - до 4500 об/мин, 2-я - 3800об/мин, 3-я... и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Макс, а как ты переключаешь передачи в обычном и в спортивном режимах? Т.е. например: 1-я передача - до 4500 об/мин, 2-я - 3800об/мин, 3-я... и т.д.? а после третьей Rакета))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 .....Не забываем машины быстрее ломаются те каторые держат обороты двигателя всегда больше крутящего момента. Ты сам то понял что написал?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Не забываем машины быстрее ломаются те каторые держат обороты двигателя всегда больше крутящего момента. а можно поподробнееееее как это??? :blink: :blink: Хочется получить новые знания от профессионального водителя экстра класса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.