Перейти к содержанию

ШумоВиброТеплоизоляция для вашего авто


Рекомендуемые сообщения

По вашему желанию и на Ваш выбор выполним работы по ШумоВиброТеплоизоляции вашего авто.

 

Комплексная шумоизоляция:

1. двух дверей (передние или задние)- 5190 рублей.

2. пол + багажник - 8990 рублей.

Подторпедное пространство и арки колес (4 штуки) в Подарок!

3. Задняя дверь - (хетч, седан) - 2990 рублей.

Обклейка карпетом акустической полки в Подарок!

4. Потолок (без люка) - 9990 рублей.

5. Капот - 3990 рублей.

 

Cтоимость комплекса составляет 31990 рублей.

По клубным картам предоствавляется скидка на комплекс в размере 10%.

P.S. Еще раз обращаем Ваше внимание, что клубная карта не подлежит передаче другому лицу.

 

Адрес: Варшавское шоссе 37/4

www. ilr-tuning.ru

тел. 778-16-55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Рапопорт

а почему потолок дороже, чем пол-багажник?

ведь на пол+багажник нужно больше материала, да монтировать-демонтировать больше.. или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. а почему так дорого?

Какие отличия от 2 слоев в М-СТО? Там тоже очень хорошо делают в 2 слоя.. на все про все 23.000 рябчикоф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. а почему так дорого?

Какие отличия от 2 слоев в М-СТО? Там тоже очень хорошо делают в 2 слоя.. на все про все 23.000 рябчикоф

основные отличии, то что мы делаем, комплексную шумоизоляцую, виброизоляцию из материалов фирмы STP, используется м1 и сплен 8! Вибропласт м1 кладется в несколько слоев, потом кладется так называемый сплен, итого получается как минимум 3 слоя материала! Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство.

В м-сто - эти услуги идут за доп плату.

Арки -8 тыс. р.

Подторпедное пространство - завтра узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. а почему так дорого?

Какие отличия от 2 слоев в М-СТО? Там тоже очень хорошо делают в 2 слоя.. на все про все 23.000 рябчикоф

основные отличии, то что мы делаем, комплексную шумоизоляцую, виброизоляцию из материалов фирмы STP, используется м1 и сплен 8! Вибропласт м1 кладется в несколько слоев, потом кладется так называемый сплен, итого получается как минимум 3 слоя материала! Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство.

и вот после этого 1.6 вообще перестает "ехать" ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот после этого 1.6 вообще перестает "ехать" ))))))

 

не факт... просто в машине становится меньше шумов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство.

В м-сто - эти услуги идут за доп плату.

Арки -8 тыс. р.

Подторпедное пространство - завтра узнаю.

Ты путаешь внешнее пространство арок и внутреннее.. Так вот в М-СТО за 8.тыс. рублей идет да действительно допольнительно - НО там залезают под подкрылки и ставят что надо.. а Раппорт имел ввиду шумка арок изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZEVS писал(а):

Рапопорт писал(а):

Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство.

 

В м-сто - эти услуги идут за доп плату.

Арки -8 тыс. р.

Подторпедное пространство - завтра узнаю.

 

Ты путаешь внешнее пространство арок и внутреннее.. Так вот в М-СТО за 8.тыс. рублей идет да действительно допольнительно - НО там залезают под подкрылки и ставят что надо.. а Раппорт имел ввиду шумка арок изнутри.

Шумка - ставиться на подкрылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО там залезают под подкрылки и ставят что надо.

 

свавят что надо? Это что?

Поясню. В данном случае выполняется шумо-виброизоляция листами шумоизоляции на битумной основе с клеевым слоем и поверхностью из алюминиевой фольги. Элементы изоляции устанавливаются СНАРУЖИ колесных арок, т.е. между колесом и собственно говоря аркой, под подкрылки. Данным способом установки достигается двойной эффект: защита арок колес от коррозии слоем битумно-каучуковой мастики + отражение звуковых волн алюминиевым слоем и поглощение вибраций битумным. По отношению к классическому способу звукоизоляции колесных арок плюсы в следующем: перекрываются полости порогов, которые являются шуморезонаторами и алюминиевый слой действительно выполняет функцию отражения входящей звуковой волны от колес и приводов, а не отражает гул проникший в салон обратно в салон же. Минус тоже есть... более сложная процедура установки - необходим подъемник, необходима подразборка колесных арок - колеса, подкрылки, брызговики. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапопорт

Я правильно понимаю что вы обкладываете арки колёс вибропластом или ещё какимто материалом? и хотелосьбы услышать отзывы от людей у которых уже стоит шумка арок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GQ

ну смотри....я лично разницу ощущаю,когда в машини сидит 3-4 человека...в зависимости от веса людей.....а тут уже минимум 70 кг....это один человек....она итак 1.6.....лишние нагрузки и маффффинки становиться тяжело разгоняться(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть, и конкретная

-ЗиГ_ЗаГ-

 

Можете спорить со мной сколько хотите. Я езжу и конкретной разницы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ммм вот решил тож эпос накатать ) тож думал зашумить машинку потом почитал что вообщем то шумоизоляция дает снижения уровня шума на 5-8 дБ что вообщем то не особо много. Когда продал свой старый спорт и купил FL, то вся чаще ловлю ся на мысли музыку чуть погромче и все в ажуре ) Возможно шумка и даст некий комфорт но я сильно самневаюсь что станет намного тише. Хотя арки имхо полезно проклеить ибо больше шумов то и не слышно. В FL потолок точно проклеен подторпедное пространство изолировано от движка как и в не фл и капот проклеили, в дверях даж родного паралона напихано дай боже и + там еще закрытое аккустическое пространство еще слоем пластмасы после обшивки замучено, там если только сам метал двери еще проклеить но думаю это уже не сильно спасет, по-моему шумят ток арки ну может пол еще, хотя лично меня все устраивает. Еще останавливает глобальная разборка машины обычно после этого дорогу слышать может и перестаешь ) но зато начинаешь слышать все пистоны крепежи и дребези обшивки так что думайте ) Лучшеб от дребезгов музыки обшивку проклеивали японцы)а то гребаный BOSE ее так шатает если погромче делать что все дребезжит и кажется развалится ) Но эта проблема решается проклейкой автомобильным скотчем мест соприкосновения обшивок, хотя лично я долго искал где что гремит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен с Лапшин Дмитрий. тоже хотел сделать шумку, но потом поездил и забил! к шумам привык и не хочу, чтобы она медленнее разгонялась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...