Рапопорт Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 По вашему желанию и на Ваш выбор выполним работы по ШумоВиброТеплоизоляции вашего авто. Комплексная шумоизоляция: 1. двух дверей (передние или задние)- 5190 рублей. 2. пол + багажник - 8990 рублей. Подторпедное пространство и арки колес (4 штуки) в Подарок! 3. Задняя дверь - (хетч, седан) - 2990 рублей. Обклейка карпетом акустической полки в Подарок! 4. Потолок (без люка) - 9990 рублей. 5. Капот - 3990 рублей. Cтоимость комплекса составляет 31990 рублей. По клубным картам предоствавляется скидка на комплекс в размере 10%. P.S. Еще раз обращаем Ваше внимание, что клубная карта не подлежит передаче другому лицу. Адрес: Варшавское шоссе 37/4 www. ilr-tuning.ru тел. 778-16-55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snow Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Рапопорт а почему потолок дороже, чем пол-багажник? ведь на пол+багажник нужно больше материала, да монтировать-демонтировать больше.. или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashX Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Хм.. а почему так дорого? Какие отличия от 2 слоев в М-СТО? Там тоже очень хорошо делают в 2 слоя.. на все про все 23.000 рябчикоф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапопорт Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Хм.. а почему так дорого?Какие отличия от 2 слоев в М-СТО? Там тоже очень хорошо делают в 2 слоя.. на все про все 23.000 рябчикоф основные отличии, то что мы делаем, комплексную шумоизоляцую, виброизоляцию из материалов фирмы STP, используется м1 и сплен 8! Вибропласт м1 кладется в несколько слоев, потом кладется так называемый сплен, итого получается как минимум 3 слоя материала! Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони L'gg Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Рапопорт а сколько будет стоить просто арки проклеить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство. В м-сто - эти услуги идут за доп плату. Арки -8 тыс. р. Подторпедное пространство - завтра узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ЗиГ_ЗаГ- Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Хм.. а почему так дорого?Какие отличия от 2 слоев в М-СТО? Там тоже очень хорошо делают в 2 слоя.. на все про все 23.000 рябчикоф основные отличии, то что мы делаем, комплексную шумоизоляцую, виброизоляцию из материалов фирмы STP, используется м1 и сплен 8! Вибропласт м1 кладется в несколько слоев, потом кладется так называемый сплен, итого получается как минимум 3 слоя материала! Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство. и вот после этого 1.6 вообще перестает "ехать" )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапопорт Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 и вот после этого 1.6 вообще перестает "ехать" )))))) не факт... просто в машине становится меньше шумов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
favar Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 и тяжелее кг на 50-70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashX Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство. В м-сто - эти услуги идут за доп плату. Арки -8 тыс. р. Подторпедное пространство - завтра узнаю. Ты путаешь внешнее пространство арок и внутреннее.. Так вот в М-СТО за 8.тыс. рублей идет да действительно допольнительно - НО там залезают под подкрылки и ставят что надо.. а Раппорт имел ввиду шумка арок изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 ZEVS писал(а):Рапопорт писал(а): Плюс мы прокладываем арки, подторпедное пространство. В м-сто - эти услуги идут за доп плату. Арки -8 тыс. р. Подторпедное пространство - завтра узнаю. Ты путаешь внешнее пространство арок и внутреннее.. Так вот в М-СТО за 8.тыс. рублей идет да действительно допольнительно - НО там залезают под подкрылки и ставят что надо.. а Раппорт имел ввиду шумка арок изнутри. Шумка - ставиться на подкрылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 и тяжелее кг на 50-70 Это минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапопорт Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 НО там залезают под подкрылки и ставят что надо. свавят что надо? Это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashX Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 НО там залезают под подкрылки и ставят что надо. свавят что надо? Это что? Поясню. В данном случае выполняется шумо-виброизоляция листами шумоизоляции на битумной основе с клеевым слоем и поверхностью из алюминиевой фольги. Элементы изоляции устанавливаются СНАРУЖИ колесных арок, т.е. между колесом и собственно говоря аркой, под подкрылки. Данным способом установки достигается двойной эффект: защита арок колес от коррозии слоем битумно-каучуковой мастики + отражение звуковых волн алюминиевым слоем и поглощение вибраций битумным. По отношению к классическому способу звукоизоляции колесных арок плюсы в следующем: перекрываются полости порогов, которые являются шуморезонаторами и алюминиевый слой действительно выполняет функцию отражения входящей звуковой волны от колес и приводов, а не отражает гул проникший в салон обратно в салон же. Минус тоже есть... более сложная процедура установки - необходим подъемник, необходима подразборка колесных арок - колеса, подкрылки, брызговики. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Рапопорт Я правильно понимаю что вы обкладываете арки колёс вибропластом или ещё какимто материалом? и хотелосьбы услышать отзывы от людей у которых уже стоит шумка арок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапопорт Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 DEMON да все правильно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GQ Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 -ЗиГ_ЗаГ- favar Не надо..... Ощутимой разницы нет. Я это говорю абсолютно честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alezse Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Разница есть, и конкретная а вот и сам процес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ЗиГ_ЗаГ- Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 GQ ну смотри....я лично разницу ощущаю,когда в машини сидит 3-4 человека...в зависимости от веса людей.....а тут уже минимум 70 кг....это один человек....она итак 1.6.....лишние нагрузки и маффффинки становиться тяжело разгоняться((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alezse Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Я думаю хозяину этой MPSки пофигу на сколько тяжелее она стала, главное что ему комфортно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktabir Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 а сколько по времени займнет по полной все сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапопорт Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Для полной шумоизоляции мазда нужно 2 дня!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GQ Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Разница есть, и конкретная -ЗиГ_ЗаГ- Можете спорить со мной сколько хотите. Я езжу и конкретной разницы нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапшин Дмитрий Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Ммм вот решил тож эпос накатать ) тож думал зашумить машинку потом почитал что вообщем то шумоизоляция дает снижения уровня шума на 5-8 дБ что вообщем то не особо много. Когда продал свой старый спорт и купил FL, то вся чаще ловлю ся на мысли музыку чуть погромче и все в ажуре ) Возможно шумка и даст некий комфорт но я сильно самневаюсь что станет намного тише. Хотя арки имхо полезно проклеить ибо больше шумов то и не слышно. В FL потолок точно проклеен подторпедное пространство изолировано от движка как и в не фл и капот проклеили, в дверях даж родного паралона напихано дай боже и + там еще закрытое аккустическое пространство еще слоем пластмасы после обшивки замучено, там если только сам метал двери еще проклеить но думаю это уже не сильно спасет, по-моему шумят ток арки ну может пол еще, хотя лично меня все устраивает. Еще останавливает глобальная разборка машины обычно после этого дорогу слышать может и перестаешь ) но зато начинаешь слышать все пистоны крепежи и дребези обшивки так что думайте ) Лучшеб от дребезгов музыки обшивку проклеивали японцы)а то гребаный BOSE ее так шатает если погромче делать что все дребезжит и кажется развалится ) Но эта проблема решается проклейкой автомобильным скотчем мест соприкосновения обшивок, хотя лично я долго искал где что гремит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 я согласен с Лапшин Дмитрий. тоже хотел сделать шумку, но потом поездил и забил! к шумам привык и не хочу, чтобы она медленнее разгонялась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.