Перейти к содержанию

И снова музыка (Штатное ГУ, саб, компоненты)


ParTim

Рекомендуемые сообщения

с чего это я стал репером? ))))

про стеклоподъемники точно не помню, помоему нет. тут зависит о рук, куда сможешь дотянуться. по поводу штатной шумки - ее нет, вообще, никакой. так что будешь фигачить на металл. задача покрыть максимальную площадь сначаоа вибор, сверну на нее шумо (тепло). это внутри дверки (если смотреть из салона). ближняя часть заклеиваешь только дырки внахлест смело, хуже не будет (тока смотри не заклей нужные в том числе такиее косые типа пазы, они для отвода воды) , и запасись на всякий случай пистонами. ну и фен технический и ролик, чтобы разглаживать. голд можно тоже немного прогреть, он так лучше клеится и валиком сильно прикатай. кленить ты будешь небольшими кусками, особенно внутри, так что если они начнут отваливаться, будет не комильфо и переебля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ
с чего это я стал репером? ))))

про стеклоподъемники точно не помню, помоему нет. тут зависит о рук, куда сможешь дотянуться. по поводу штатной шумки - ее нет, вообще, никакой. так что будешь фигачить на металл. задача покрыть максимальную площадь сначаоа вибор, сверну на нее шумо (тепло). это внутри дверки (если смотреть из салона). ближняя часть заклеиваешь только дырки внахлест смело, хуже не будет (тока смотри не заклей нужные в том числе такиее косые типа пазы, они для отвода воды) , и запасись на всякий случай пистонами. ну и фен технический и ролик, чтобы разглаживать. голд можно тоже немного прогреть, он так лучше клеится и валиком сильно прикатай. кленить ты будешь небольшими кусками, особенно внутри, так что если они начнут отваливаться, будет не комильфо и переебля.

 

Да это шутка) Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему

вчера клеили другу шумоф микс ф 10 листов на дверь,вообще результат мега крутой!не то что ручки даже вибрации нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему

вчера клеили другу шумоф микс ф 10 листов на дверь,вообще результат мега крутой!не то что ручки даже вибрации нету

 

10листов, это всмысле 10слоев??? Как туда вместилось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему

вчера клеили другу шумоф микс ф 10 листов на дверь,вообще результат мега крутой!не то что ручки даже вибрации нету

то есть стп шлак, шумофф круто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4листа шумофф=1лист стп,они в 4 раза меньше размером!

Вибра слоями НЕ КЛЕИТЬСЯ НЕ КОГДА

Ну я так скажу,много чего клеил,ща она мне очень нравиться

1.удобный размер

2.микс ф (типа бомб) клеиться без фена!!!!имеет два слоя!!!

3.фальгу вообще не прокатаешь,не врется вообще

4.дешевле

5.быстрее (из за удобного размера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру "ля мюзик", вопрос: заткнулся задний динамик, какую акустику 5 х 7 посоветуете? Рассматривается вариант замены только акустики, без проставок, без изменения конфигурации динамиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру "ля мюзик", вопрос: заткнулся задний динамик, какую акустику 5 х 7 посоветуете? Рассматривается вариант замены только акустики, без проставок, без изменения конфигурации динамиков...

купи сток тогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возник вопрос: с каким ГУ музыка будет звучать лучше? Со штатным по методу халина или все таких с фантомом, или другим аналогичным? Хотелось бы услышать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько денег? какие цели? что еще меняется делается кроме замены гу?

 

при смене штатного нужна переходная рамка + адаптер кнопок руля + потеряешь часть инфы борт компа, если все это не парит то тогда однозначно лучше хорошая 1дин магнитола, можно и 2дин комбайн найти с навигацией но звук там будет но столь хорош как при 1дин аналоге...

 

хотя если планируется ставить на штатные колонки без шумоизоляции и без усилка то разницы немного будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько денег? какие цели? что еще меняется делается кроме замены гу?

 

при смене штатного нужна переходная рамка + адаптер кнопок руля + потеряешь часть инфы борт компа, если все это не парит то тогда однозначно лучше хорошая 1дин магнитола, можно и 2дин комбайн найти с навигацией но звук там будет но столь хорош как при 1дин аналоге...

 

хотя если планируется ставить на штатные колонки без шумоизоляции и без усилка то разницы немного будет

 

Шумка делается, саб куплен, с колонками пока не определился, но однозначно под замену. Хотелось бы с сохранением управления на руле и бортовиком. Бюджет на ГУ в районе 30 т. р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужна музыка или мультики? С БК вообще нет никаких проблем, т.к. есть адаптеры, которые позволяют управлять функциями БК с рулевых кнопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько денег? какие цели? что еще меняется делается кроме замены гу?

 

при смене штатного нужна переходная рамка + адаптер кнопок руля + потеряешь часть инфы борт компа, если все это не парит то тогда однозначно лучше хорошая 1дин магнитола, можно и 2дин комбайн найти с навигацией но звук там будет но столь хорош как при 1дин аналоге...

 

хотя если планируется ставить на штатные колонки без шумоизоляции и без усилка то разницы немного будет

 

Шумка делается, саб куплен, с колонками пока не определился, но однозначно под замену. Хотелось бы с сохранением управления на руле и бортовиком. Бюджет на ГУ в районе 30 т. р.

в целом какая система строится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужна музыка или мультики? С БК вообще нет никаких проблем, т.к. есть адаптеры, которые позволяют управлять функциями БК с рулевых кнопок.

Что за адапте???? Гуд найти как упить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Так нужна музыка или мультики? С БК вообще нет никаких проблем, т.к. есть адаптеры, которые позволяют управлять функциями БК с рулевых кнопок.

Что за адапте???? Гуд найти как упить????

Например, Zexma или Триома. Думаю, что есть и другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.

 

Вот вариант хорошего звука без лишнего гемороя и больших затрат.

 

1)Распайка ГУ у Ивана по Халину(АХЧ).

 

2)Шумовиброизоляция 4-х дверей,потолка,днища и багажника.(всё делается элементарно).

 

3)Двухкомпонентные динамики в передние двери ALPINE SPS-571A и коаксиальные динамики в задние двери ALPINE SPR-57LP(или ALPINE SPR-57LS)

 

Если кто хочет заработать себе инфаркт,то есть такой вариант.

 

1) Распайка ГУ у Ивана по Халину(АХЧ+линейники).

 

2) Шумовиброизоляция 4-х дверей,потолка,днища и багажника.(всё делается элементарно).

 

3) Усилитель 4х канальный ALPINE MRP-F450.(2 канала на фронт и 1 на сабвуфер).

 

4) Сабвуфер ALPINE SBE-1243BR(или ALPINE SBE-1243BP).

 

 

 

 

 

ALPINE SPS-571A-идеально подходят для установки в передние двери.

 

Динамики Type-S имеют новую и улучшенную в этом году конструкцию, воспроизводят больше и лучше низкие частоты, работают даже от встроенного усилителя головного устройства. Они имеют превосходные характеристики под углом к оси излучения и улучшенный внешний вид, воспроизводят великолепный звук, вне зависимости от места своей установки. Их монтаж не вызывает затруднений, и при этом они подходят к целому ряду моделей автомобилей.

 

Многослойный диффузор для обеспечения легкости и жесткости

Внешний кроссовер со схемой защиты твитера

Легкий резиновый гофр

Магнит Linear Drive Magnet™ - высокая линейность и низкие искажения даже при большой громкости

Твитер с неодимовым магнитом - компактный и эффективный

Центрирующая шайба из материала Nomex®

Оригинальный дизайн защитной решетки придает динамикам современный стильный внешний вид

Волновод Wave Guide обеспечивает большую точность в акустическом поле

Комплектуеися адаптером 6"x8" (15х20см)

Размер 5"x7" (13x18см)

Пиковая мощность 200Вт

Номинальная мощность (RMS) 40Вт

Диапазон частот 35Гц - 30кГц

Чувствительность 90 дБ/Вт/м

Монтажная глубина 65мм

Посадочный диаметр 183 х 126 мм

Масса НЧ-динамика 441г

 

 

 

 

ALPINE SPR-57LS- идеально подходят для установки в задние двери.

 

2-полосная система, 5х7", 300Вт

За время выпуска динамиков SPR их полюбили многие специалисты и фанаты автозвука – прежде всего за отличный звук и высокую надежность. Те, кто знаком с динамиками серии Type-R от Alpine, знают, что это высокомощные головки с глубоким басом и такими же мощными высокими частотами. Новая версия этой широкоизвестной серии продолжает славные традиции мощности и качества изготовления Type-R, следует также отметить их значительно возросшую эффективность - у динамиков 2005г. продолжительная мощность возросла на 34% по сравнению с прошлогодними моделями.

 

Магнитный привод Linear Drive для воспроизведения полноценного насыщенного баса.

Литая корзина из алюминия

Многослойный гибридный диффузор обеспечивает прочность и легкость.

Твитер оснащен настроенной неотражающей воздушной камерой.

Акустически оптимизированная решетка.

НЧ-динамик 125х175мм (5х7"), многослойный гибридный диффузор

Твитер 25мм (1"), шелковый купол

Пиковая мощность 300Вт

Номинальная мощность 60Вт

Сопротивление 4Ом

Диапазон частот 35Гц - 30кГц

Чувствительность 87 дБ/Вт (1м)

Монтажная глубина 70мм

Монтажный диаметр 183х126мм

Материал магнита

твитера неодим-железо-бор

НЧ-динамика стронций

 

 

 

 

ALPINE SPR-57LP-идеально подходят в задние двери.

 

2-полосная система Point Source Type-R, 5х7", 200Вт

За время выпуска динамиков SPR их полюбили многие специалисты и фанаты автозвука – прежде всего за отличный звук и высокую надежность. Те, кто знаком с динамиками серии Type-R от Alpine, знают, что это высокомощные головки с глубоким басом и такими же мощными высокими частотами. Новая версия этой широко известной серии продолжает славные традиции мощности и качества изготовления Type-R, а также привносит некоторые важные нововведения. Главное техническое отличие новых акустических систем от предшественниц, сразу бросающееся в глаза, – новая конфигурация твитера. Фактически эти коаксиальные динамики являются системами Point Sourсe, то есть выполнены по технологии “точечного излучателя”. Такое решение используется в домашней технике такими ведущими производителями home audio, как, например, KEF Audio. В результате совмещения физических центров излучения возникает более точное и слитное звучание между полосами частот, воспроизводимыми двумя излучателями: конусным мидбасовым и купольным высокочастотным.

 

Магнитный привод Linear Drive для воспроизведения полноценного насыщенного баса.

Многослойный гибридный диффузор обеспечивает прочность и легкость.

Конфигурация "точечный источник" обеспечивает синфазное излучение твитера и НЧ-динамика.

Высокопрочная стальная корзина.

Твитер оснащен настроенной не отражающей воздушной камерой.

Акустически оптимизированная решетка.

 

НЧ-динамик 125х175мм (5х7"), многослойный гибридный диффузор

Твитер 25мм (1"), шелковый купол

Пиковая мощность 200Вт

Номинальная мощность 40Вт

Сопротивление 4Ом

Диапазон частот 35Гц - 30кГц

Чувствительность 87 дБ/Вт (1м)

Диаметр звуковой катушки НЧ-динамика 40мм

Монтажная глубина 64мм

Монтажный диаметр 183х126мм

Материал магнита твитера неодим-железо-бор

НЧ-динамика стронций

 

 

 

 

Усилитель 4х канальный ALPINE MRP-F450

 

В 2006 году Alpine Electronics обновил свою серию усилителей V-Power. Помимо изменения в дизайне, были внесены очень существенные изменения в и конструкцию усилителей. Речь идет не только о увеличении мощности, но и об улучшении качества звучания. Теперь усилители V-Power можно с успехом применять в системах достаточно высокого уровня. При этом сохранились и те качества, благодаря которым усилители этой серии давно пользуются большой популярностью - "пуленепробиваемая" надежность и помехозащищенность, демократичная цена.

 

Высокая выходная мощность, гибкость в применении при добавлении динамиков и сабвуферов.

Возможность настройки звучания системы с помощью регулируемого эквалайзера НЧ, кроссовера и инфразвукового фильтра.

Возможность подключения к штатным головным устройствам, не оснащенных выходом предусилителя.

Чистое воспроизведение баса благодаря инфразвуковому фильтру.

Линейные выходы

Аккуратный компактный дизайн.

 

Долговременная мощность, RMS (на 4 Ом, 0,08 проц. THD) 70 Вт х 4

Долговременная мощность, RMS (на 2 Ом, 0,3 проц. THD) 100 Вт х 4

Мощность при мостовом включении (на 4 Ом, 0,3 проц. THD) 200 Вт х 2

Максимальная мощность, стерео 140 Вт х 4

Максимальная мощность, мостовое включение 350 Вт х 2

Отношение сигнал/шум, взвешенное, при ном. мощности на 4 Ом 100 дБА

Входное сопротивление 10 кОм

Частотная характеристика (+0, - 1 дБ) 10 Гц - 50 кГц

Частота среза кроссовера 50 - 400 Гц (12 дБ)

Вхоная чувствительность 0,2 - 4 Ом

Инфразвуковой фильтр 15 Гц, фиксированный

Эквалайзер НЧ (кан. 3/4) 50 Гц, + 12 дБ

Габаритные размеры, ШхВхГ 285мм (радиатор)/332мм (основание) х 60мм х 241 мм

Масса, кг 3,3 кг

 

 

 

 

Сабвуфер ALPINE SBE-1243BR

 

Динамик относится к линейке Type-E, однако разрабатывался специально для использования в этом сабвуфере и конструктивно отличается от безкорпусных сабвуферов Type-E. Он является длинноходным, диффузор контролирует широкий подвес из резины. Корпус применен фазоинверторного типа с щелевым фазоинвертором. На верхней и боковой стороне корпуса имеется прозрачная акриловая вставка с логотипом компании и синей подсветкой. В комплекте идут защитные решетки. Габаритные размеры корпуса выгодно отличаются от аналогичных моделей с динамиком типоразмера 12”.

 

Мощность:

Пиковая мощность 800 Вт

Долговременная мощность RMS 250 Вт

 

Технические характеристики:

Сопротивление звуковой катушки 4 Ом

 

Конструкция:

Конструкция корпуса Фазоинвертор

Размер динамика 12 "

 

Общие:

Габаритные размеры 390 х 390 х 410 мм

 

 

 

 

Сабвуфер ALPINE SBE-1243BP

 

Новый корпусной сабвуфер Alpine SBE-1243BP хотя и принадлежит к весьма демократичной ценовой категории, в то же время весьма примечателен и даже выходящий «из ряда вон». Дело в том, что примененное акустическое оформление – бандпасс встречается в сабвуферных системах на порядок (а то и на два) реже, чем фазоинверторы и закрытые ящики. Причина такой нераспространенности очевидна – бандпассы значительно сложнее в расчете и в изготовлении. В сабвуферостроении компании Alpine опыта и авторитета не занимать, и сомнений в том, что инженеры Alpine успешно справились с задачей - не возникает.

 

Итак, к вашим услугам результат – достаточно компактный (473 х 380 х 314/414 мм) высокоэффективный корпусной сабвуфер, в котором трудится 12-дюймовая головка серии Type-E. Бандпассовое оформление обеспечивает высокую басовую отдачу даже при работе с усилителями скромной мощности. Дополнительным «бонусом» банпасса является то, что сабвуферная головка абсолютно закрыта, а значит ее диффузор не может быть случайно поврежден предметами в багажнике. Украшением изделия является акриловое окно, в котором отлично видна сабвуферная головка – внутреннее пространство подсвечено синими светодиодами.

 

Мощность:

Пиковая мощность 800 Вт

Долговременная мощность RMS 250 Вт

 

Технические характеристики:

Частотная характеристика 28 - 200 Гц

Сопротивление звуковой катушки 4 Ом

Чувствительность 94 дБ (1Вт/ 1 м)

 

Конструкция:

Размер динамика 12 "

 

Общие:

Габаритные размеры 473 х 380 х 314/414 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите как по уму и чем:

1. проклеить двери (перед, зад)

2. потолок и нужно ли проклеивать стойки (перед, центр, зад) и нужно то как и чем правильно? обшивку стоек пластиковую изнутри тоже проклеивать нужно? чем? или достаточно лепить на сам металл? 

3. крышку багажника и сам багажник с полной разборкой.

4. крышку капота тоже бы зашумил за одно. 

 

подогнали теплое помещение, хочу закупить качественный материал и инструмент и проклеить все неспеша самостоятельно для дальнейшего апгрейда звука.

 

в частности вопрос звучиит так: сколько и какого материала купить на шумо виброизоляцию мазды 3 нью седан?

пусть пока часть останется до полной разборки салона - но купить хочу сразу полный объем, но сделать сначала, двери, арки, потолок, багажник ну и капот - может потише шуршать будет и не будет так сразу таять снег и намерзать лед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...