Перейти к содержанию

История одной покупки.


Maxiller

Рекомендуемые сообщения

Дано:

Салон: Мазда-мэйджор 47 км

Персональный менеджер: Александр Замотаев.

Надо:

Купить машину

Серьезно задумался пересесть на матреху еще весной. Такого-то мая, проезжая мимо мажора на 47 километре, решили зайти, посмотреть, прицениться. Думаю, все прекрасно зают, какими приветливыми бывают манагеры в салонах, когда к ним приходишь впервые. Отлично зашли, надо сказать, выбрали 2.0МТ, именно такая оказалась свободна для теста. Не знаю, как сейчас, но в конце весны отказные матрехи разлетались как горячие пирожки на вокзале. Пока десяток минут мы катались, ушла одна отказная, на которую нацелился, пришлось заказывать и ждать октября. Я внес задаток и начал листать форумы. По выходным прогуливались по другим салонам, брали тесты других машин, subaru legacy, bmw 325i, но об этом в отдельной теме.

Все лето Алесандр сообщал мне все новости о машине: вот она пошла на конвеер, вот она отправилась в плавание, вот она в Финляндии, вот она на таможне, вот она в Москве. Веселуха началась в самом конце. Машина пришла даже раньше срока, в начале сентября. Александр, разумеется, сообщился заблаговременно. Я начал готовить документы для кредита. Оговорюсь, я особый клиент, и ситуация с регистрацией у меня была особая, никаких постоянных за последние несколько лет, одни временные. Поэтому, мысленно пожалев девочек по кредитованию, начал выспрашивать у них все возможные условия.

Мажор отвратительно готовит своих специалистов, если вообще готовит. Девочки мало того, что не могли мне внятно ответить на относительно простые вопросы, но даже "путались в показаниях". День ото дня разные "специалисты" говорили разные вещи. С горем пополам таки подобрали банк. Айсиайсиай банк - новый на рынке потребительского кредитования, поэтому условия приятные и не такие жесткие... пока Оформил страховку, попросил счет на всю сумму без учета аванса и написал заявку на возврат аванса. Страховка тоже получилась не с первого раза. Банк новый, страховые он пока никакие не одобрил. В салоне нашлись пустые бланки только для Ресо, но я принципиально уперся в Ингосстрах. Девочки пообещали на следующий день добыть бланки моего банка для Ингоса. На собственно оформление страховки я смог приехать только под закрытие. Очень благодарен Евгении Поляковой за проявленный героизм при оформлении. Она просто таки горой за меня встала, когда разгневанная кассирша приперлась орать в отдел страхования, что она закрывается, и это при клиенте.

- Не обращайте внимания, мы работаем до последнего клиента, посидит и потерпит. - Успокаивала она меня, когда на часах было уже за половину одиннадцатого. Провела через территорию в кассу салона форда, даже извинилась за задержку. Сердце радуется, друзья мои, когда встречаются такие работники!

Алелуйя, банк принял весь пакет документов и одобрил их. Через несколько дней салон радостно пригласил меня на сделку в банк.

Отделений этого банка в городе два: на Белорусской и в районе Серпуховской. Приперся в серпухоское отделение, на меня уставились, не преувиличиваю, большими глазами. Оказывается, отдел автокредитования находится на Белорусской. Хорошо, звоню в белорусское отделение. Выясняется... в салоне ошиблись в номере моего телефона, и банк меня хочет видеть вовсе не для заключения сделки, а лишь уведомить, что мою временную регистрацию они не могут проверить, ибо там нет домашнего телефона.

Молча выматерившись, поперся к родне, чтобы сделать регистрацию у них.

Благо, и банк и салон, надо отдать должное персманагеру, согласились подождать пару-тройку недель, пока суд да дело.

Наконец, после парунедельной беготни по военкоматам и паспортным столам, я оформился официально, с домашним телефоном. Пришел в банк с пакетом документов. Банкодевочка смотри на счет и чешет в затылке. У Вас, дескать, написано, 23800 + 1% на день платежа, мы Вам одобрили 24000, а + 1% будет 24036, надо переоформить договор.

Чйорт с вами, переоформляйте, я приду завтра. Потеряв один день и приобрев насморк, во понедельник, восьмого октября, подписал все банковские бумажки, и деньги ушли в салон. Вечером во вторник звонит Александр, мол незадача, из банка пришло на 200 больше. Поперхнувшись чаем, едва сдержал истерический смех. Договорились, что по согласованию с банком, мне эти несчастные пару сотен вернут на руки вместе с авансовым взносом 500. Выяснилось, что и документы на возврат не готовы. Поприперавшись с манагерами различных уровней, согласился забрать машину, оплатив только регистрацию в ГАИ, а допы после осуществления обоих возвратов.

Наконец, в среду десятого октября забрал свою маську из салона. Пользуясь мануалом Lexx, облазил всю вдоль и поперек, проверил каждую лампочку, каждую кнопку, каждую резинку уплотнителя. Погодка была моросливая, поэтому кузов был слегка забрызган.

- Ее надо помыть, - указал я манагеру по выдаче на заляпаные крылья и пыльные пятна на пасажирском сиденьи.

- Это займет не менее 40 минут. Подождете?

- А разве у меня есть выбор? Разумеется, подожду. - Я начинал тихо беситься.

Благо, нашел чем заняться, лаптоп всегда со мной, поэтому на свежем настроении начал писать этот пост. Спустя час я предложил манагеру осмотреть кузов прямо на мойке, дескать, погода, снова замарается, пока выкатите.

- У нас внутренняя мойка, туда Вам пройти нельзя.

Ладно, думаю, пока акт приемки-сдачи не подписан, они могут так заявлять.

Уже не особо стесняясь в эмоциях, высказал ему все, что я думаю об их расторопности.

- У меня назначено на 9:30, почему нельзя машину приготовить к этому времени?

- Машины здесь (перед входом в салон) стоят со вчерашнего вечера.

- Тем более! Можно спокойно помыть вечером и не заставлять меня ждать. Между прочим, я трачу свое рабочее время!

Осмотрев закраины ободов резину и кузов, я таки подписал акт приемки.

Дождавшись, когда я оплачу регистрацию в ГАИ, манагер по выдаче, уже с улыбкой на лице, пригласил меня к кабинет к заведующему салоном. Небольшое поздравление, маленький презент и анкета. Глянув в узенький пакетик, я, простите, охренел. Там была бутылка шампанского!

- Забавно, - говорю - покупателю автомобиля дарить бутылку алкоголя.

Девочка поняла шутку, но вида не подала, подробненько записала все мои ответы на вопросы, комментарии, пожелания. С почти неиспорченным настроением, я собрался покатиться уже на своей маське, вспоминая весь навык езды на ручке, задвинутый в уголки сознания двумя месяцами езды на тибуроне 2.7АКПП. Чирк стартером и ...бл%ть!!! Какой %%%д оставил машину на передаче?! Я понимаю, что они там все невъе... очень опытные, но зачем так рисковать престижем салона и деньгами на ремонт машины? Я ж забыл все совсем, а мог бы оказаться совсем профаном и просто не допетрить о включенной передаче и спалить стартер прямо у них на глазах. Тогда тот горе-манагер, помывший машину, остался бы без октябрьской зарплаты, но купил бы мне новый стартер.

 

Это еще не все

 

Аккуратненько докатился до работы, сижу перевариваю впечатления. Глядь, а в панели правой передней стойки нет пистона. Видимо, при установке механического замка капота, разбирали часть обивки со стороны пассажира и просто забыли поставить назад. Позвонил в салон манагеру по установке допов, договорились в ближайший визит с ним состыковаться на восстановить деталь.

К сожалению, это не секрет, манагеры начинают суетиться, когда их реально держишь за кошелек. Я прикинулся валенком, мол на возврат расчитывал, чтобы оплатить допы из него и т.п. Нет возврата - нет оплаты допов, как и договорились. Документы на оба моих возврата были готовы уже в понедельник пятнацатого октября. Перед командировкой во вторник я таки решил сделать милость и не заставлять их ждать неделю.

Приехал перед аэропортом часов за пять. Документы, разумеется, оформлены неправильно, не хватает пары бумажек. Пока персманагер носился с ними, я показал маську бригадиру-допщику, тот глянул, нашел пистон, поставил на место.

Итак, мы уже на финишной прямой. Я стою перед кассой, жду персманагера с остатками бумажек, счастливые люди проходят в кассу, вносят предоплату за только заказанные машины. Александр приносит последние проштампованные листочки и я запираюсь в кассе минут этак на 20, пока кассир внесет мои данные в компьютер, пока посчитает все суммы и т.п. Перед кассой уже порядочная очередь из новых клиентов. Все уже нервничают. Пара переминающихся мужиков недоумевают, что их машина придет только в апреле. Наконец я выхожу со своими деньгами из кассы и Александр, сопровождающий меня, пытается извиниться перед другими клиентами.

Внимание, ключевой принцип работы мажора:

- У нас только предоплата быстро! Все остальное долго!

Боже, думаю, ребята, вы себе еще не представляете, насколько он прав!

Последнее, что я сделал в тот день - поднялся наверх и оплатил свои допы с десятипроцентной скидкой.

И больше я туда ни ногой!

Метрах в ста от салона по МКАДу меня очень резво обошла тестовая маська, на которой полгода назад я соблазнился. Шила активно, но вдруг успокоилась - манагер на пассажирском месте испугался. Плюс один, подумал я, когда-то был таким же тестером, и начал мысленно собирать вещи в командировку.

 

 

ЗЫ: Думаю, стоит заехать, приподнести букет цветов Евгении Поляковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxiller ты просто менеджера не с правильной фамилией выбрал)))

Maxiller

ты еще легко отделался, бывают ситуевины по круче..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по натуре не фаталист, но к интуиции прислущиваюсь.

даже почти отказался от маськи, ибо все одно к одному затягивалось.

 

хотя, она пришла ко мне как раз под днюху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь!?

Маська - отличная машина! Мы еще только знакомимся, но уже много приятных моментов связано с ней.

 

ORIG: Говорят, у каждого механизма есть душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я седня с Замотаевым общался =)))) но сттаью тока щас прочитал .... ну я чето особо сильно не заморачиваюсь... как оказалось у меня в 47-м км работает одногруппник ... правда совсем недавно работает но все ж!!!=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxiller

Это кстати хорошая идея описывать ситуации с выкладыванием имён и фамилий участников-представителей ОД. Пусть народ знает кто и как работает.

 

Lexx

Может открыть отдельную ветку с отзывами о работниках ОД и салонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxiller

Я вот кстати сеголдня прочитал еще разик... и на выспанную голову могу сказать что пока ничего оочень криминального не нашел ... та волокита с подтверждением регистрации ... гм ... не хчется защищать г-на Замотаева ... но сам оказывался в подобной ситуации ... звоня т говорят ... подтвердим как только дозвонимся .... а в итоге НА САМОМ ДЕЛЕ имелось в виду совсем другое ...

 

а то что в салонах приветливые манагеры .. так это их работа лить мсед в уши .... я вот тоже подчас клиентам столько меда налью ... =)

 

Собственно говоря у меня к Александру пока одно замечание ... не поинтересовался что мы будем брать с 0% взносом и предоплату как то странно оформил =))) ну собственно говоря я как только на форум попал прочитал про -30% ... так тчо морально готов =)

 

буду держать в курсе ... но в новом посте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бл%ть!!! Какой %%%д оставил машину на передаче?! Я понимаю, что они там все невъе... очень опытные, но зачем так рисковать престижем салона и деньгами на ремонт машины?

 

Еще не дочитал. Хотел коментнуть эту фразу - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Сори... Несдержался. Если какой то лох неумеет водить машину и не знает, что прежде чем завести машину надо убедиться, а не на скорости ли она или хотя бы выжать сцепление перед заводом (и опять же проверить нейтраль), то это проблемы лоха, а не салона. Я бы с такой притензией на месте салона послал бы так далеко, что от туда не возвращаются уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megadenis, без комментариев

 

зы: никогда не оставляю машину на передаче, даже когда был таз, передачу включал только на относительно большом уклоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тазу круто срывать было ручник, када я в первую свою зиму на него поставил :)

 

Всегда оставляю на передаче :) и всегда жму сцепление перед заводом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ставить на ручник, надо иметь холодные уже диски. Если они теплые хотя бы, то есть шанс с утра мучаться со срывом колодок. Не критично, но кому нужен гемор с утра пораньше когда выходишь как всегда впритык по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хм, только сегодня заказал машину в этом салоне, заказ вполне нормально прошел, если не считать что сначала мне в договоре прописали спецификацию базы вместо туринга)))) Но это мелочь. смотрел на пост - думаю, вот попал... Да нет, не так уж там все и плохо, возможно Maxiller не повезло с манагером, но большинство претензий не по месту: пистон нужно смотреть при приемке, мойка - понятно что там очередь, а машины обычно грязные просто из-за плохого качества мойки... Насчет передачи, извините конечно, но если включить заднюю на сотне в час, в этом тоже будут манагеры виноваты? Во всех техцентрах и салонах ВСЕГДА, ну или почти всегда, оставляют машину на передаче, с чем я абсолютно согласен. А стартер так спалить невозможно, просто дернется машина и все... Правда можно задавить манагера случайно)))))))

 

------------

Да, насчет времени - у меня сегодня тоже около часа отняли... Но я считаю, что машина не игрушка, можно и потратить личное время на покупку и приемку... Тем более что все это мы делаем ради огромного удовольствия за рулем после!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
На тазу круто срывать было ручник, када я в первую свою зиму на него поставил :)

 

Всегда оставляю на передаче :) и всегда жму сцепление перед заводом :)

 

по этому тезису +1, и тож с опыта от тазов =)

 

и ваще тазики дают просто школу автомобильной жизни на будущее - ко всем готов и со всем справишься =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/me нравится пользоваться ручником, даже не светофорах. Приятно трогаться с уклона без отката. Пусть все думают, что у меня АКПП

 

и ваще тазики дают просто школу автомобильной жизни на будущее - ко всем готов и со всем справишься =)

факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/me нравится пользоваться ручником, даже не светофорах. Приятно трогаться с уклона без отката. Пусть все думают, что у меня АКПП :mrgreen
если у тебя еще при трогании будут стоп-сигналы светиться, то поверят.. а так просто засомневаются..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
/me нравится пользоваться ручником, даже не светофорах. Приятно трогаться с уклона без отката. Пусть все думают, что у меня АКПП

не подумают, стопаки иначе гаснут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...