Len4ik_ Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Подошло время второго ТО. Решила поехать в сим, так как первое ТО делала у них и все понравилось. Расходники были свои и еще интересовал вопрос о замене поводков дворников, так как они поржавели. Записалась, подъехала в оговоренное время, оформили все бумажки и пошли с мастером сдавать машинку. Сразу решила уточнить вопрос с гарантийной заменой. И тут начались первые неприятности....Мастер посмотрел и сказал, что это не гарантийный случай так как ржавчина на поводках не влияет на качество эксплуатации автомобиля.....на мою просьбу направить запрос в ММР мне ответили, что недавно он отправлял такой же вопрос и ответ был, что этот случай не подподает под гарантию((( Тогда я не понимаю что вообще подподает под нее??? Дальше интереснее)) сдаю машинку и уезжаю ждать звонка о готовности автомобиля. После звонка приезжаю забирать машинку и выясняется, что первое ТО, которое проходила тоже в СИМЕ не было занесено в сервисную книжку, хотя у них естественно осталась инфа, что я его проходила у них. На мой вопрос по какой причине? никто не дал мне разумного ответа. Мне пообещали внести инфу о первом ТО в течение нескольких дней. Только вопрос - почему это не было сделано в день прохождения мною первого ТО? В итоге претензий к работам проведенным по ТО у меня претензий нет, но описанные выше значительные недочеты в остальном оставели неприятный осадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.