Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

 

Ну каждому свое, мне например нравиться жестче)

Бмв жестче, собранней

Мерс мягкий

Кому что нравится

В топгире на треке с63амг слил обычной мазда3

а есть не обычная мазда3 ?))
Ну я имел ввиду что она дохлее мерса ))

 

 

Ну каждому свое, мне например нравиться жестче)

Бмв жестче, собранней

Мерс мягкий

Кому что нравитсяВ топгире на треке с63амг слил обычной мазда3

Не каждый мерс мягкий……По такому же принципу можно сказать, что ваг покупают дачники за 45……)))
А я и есть дачник :D

 

Разберите по полочкам Лексус IS250, плюсы, минусы и т.д. а я послушаю, спасибо))))

Как можно разобрать машину, которую тут не эксплуатировали? ))

Тебе уже сказали, что основной минус страховка)

 

Кстати смотрю IS кудато пропали с дорог, года 2 назад их как мазд навалом было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разберите по полочкам Лексус IS250, плюсы, минусы и т.д. а я послушаю, спасибо))))

 

А что там разбирать?

+надёжность.

+шумка(?)

 

-сомнительная динамика относительно мощности

-реальный расход, судя по всему, будет великоват относительно конкурентов

-страховка

 

Экстерьер и интерьер на вкус и цвет. С одной стороны, прикольно, с другой - не факт, что не надоест быстро. Лично я не очень лексусовские салоны понимаю. Снаружи вроде ничего так...

Ценник тоже неоднозначный. База вроде терпимо стоит, но захочется ли её брать - вопрос. А следующая комплектация уже стоит столько, что у немецких конкурентов за эти деньги целый океан выбора.

И ещё мне не нравится в данном случае задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний привод это плюс! Все драйверские машины заднеприводные, начиная с с mazda mx-5, mazda rx-8 и заканчивая формулой 1.

Изменено пользователем 2mazda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Задний привод это плюс! Все драйверские машины заднеприводные, начиная с с mazda mx-5, mazda rx-8 и заканчивая формулой 1.

 

Ключевые слова "в данном случае".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мх5 не драйверская)) машина с таким дохлым движком не может быть драйверской )))

А рх8 это скорее динозавр японских технологий, чем автомобиль ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, все дураки, одни вы умные))) Что ж за мода такая выбирать автомобиль по шильдику? :) Всегда смотрите на технологии и применяемые решения. Вы за руль mx-5 или rx-8 хоть раз садились? Не важно сколько лошадей в автомобиле, важно удовольствие от вождения, которое дарит вам автомобиль. rx-8 и mx-5 правильные, гармоничные автомобили, построенные по класическим канонам! Японцы далеко не дураки и знают что делают! У хонды конкурент маздовской mx-5 это s2000, серийного конкурента с роторным мотором нет вообще ни у кого в мире! Вот вам и динозавр.

Мазда единственная, кто идет против правил и ломает стереотипы применяя не стандартные решения, наследие мазды всегда было спортивным и в этих моделях собран весь опыт компании. Новые скайактивные модели правда теряют эту спортивность, посмотрим на новое поколение mx-5, машина скоро поступит в продажу, на ее же платформе будет просторен новейший заднеприводный родстер компании альфа ромео, японцы его же и выпускать будут. И с роторного двигателя мазда не слезет, скайактивный двигатель обязательно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, все дураки, одни вы умные))) Что ж за мода такая выбирать автомобиль по шильдику? Всегда смотрите на технологии и применяемые решения. Вы за руль mx-5 или rx-8 хоть раз садились? Не важно сколько лошадей в автомобиле, важно удовольствие от вождения, которое дарит вам автомобиль. rx-8 и mx-5 правильные, гармоничные автомобили, построенные по класическим канонам! Японцы далеко не дураки и знают что делают! У хонды конкурент маздовской mx-5 это s2000, серийного конкурента с роторным мотором нет вообще ни у кого в мире! Вот вам и динозавр. Мазда единственная, кто идет против правил и ломает стереотипы применяя не стандартные решения, наследие мазды всегда было спортивным и в этих моделях собран весь опыт компании. Новые скайактивные модели правда теряют эту спортивность, посмотрим на новое поколение mx-5, машина скоро поступит в продажу, на ее же платформе будет просторен новейший заднеприводный родстер компании альфа ромео, японцы его же и выпускать будут. И с роторного двигателя мазда не слезет, скайактивный двигатель обязательно будет.

 

А при чём здесь IS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! :) У лексуса есть специальная линейка с приставкой F (фудзи), а на обычные лексусы спортивное отделение тойоты разрабатывает специальные спорт-пакеты! Автомобиль задуман в первую очередь для водителя, а потом для всего остального. Беда многих наших покупателей это выбор автомобиля за красивые глазки, за фантик, при этом никак не учитывается техническая составляющая и это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев давно удар случился изобретать неудачный велосипед ))) то роторные движки с низким кпд, то скайактивеые нанотехнологии ))))

 

Здравствуйте! :) У лексуса есть специальная линейка с приставкой F (фудзи), а на обычные лексусы спортивное отделение тойоты разрабатывает специальные спорт-пакеты! Автомобиль задуман в первую очередь для водителя, а потом для всего остального. Беда многих наших покупателей это выбор автомобиля за красивые глазки, за фантик, при этом никак не учитывается техническая составляющая и это печально.

Техническая состовляющая... Интересно чем меня как владельца авто с одним из лучших в классе двс, могут переубедить купить японское ведро с супертехнологиями, которое может работать только в паспортном диапазоне, а чуть уйти в сторону, то валятся на капиталку через 10-20 тыс пробега

 

Для справки 1.8тси и 2.0 ходят больше 100тыс в нештатном режиме с 400+ лс, вот где технологии и надежность

Ни один японец столько не пройдет, поршни оторвет))) есть конечно единичные проекты с бюджетами в стоимость 1-2 машины в плюс к стоимости подопытного, но они подчеркиваю единичные. А ваги, каждый второй под 300-400 сотни переделан ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! У лексуса есть специальная линейка с приставкой F (фудзи), а на обычные лексусы спортивное отделение тойоты разрабатывает специальные спорт-пакеты! Автомобиль задуман в первую очередь для водителя, а потом для всего остального. Беда многих наших покупателей это выбор автомобиля за красивые глазки, за фантик, при этом никак не учитывается техническая составляющая и это печально.

 

При учёте технической составляющей трёшка бмв на шаг впереди. Единственный неоспоримый козырь лексуса - надёжность.

А с красотой сейчас как раз кругом проблемы. По этому критерию вообще выбрать что-либо сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый суслик хвалит свое болото!

на счет япошек Дим давай не будем..

купил себе ты машину поздравляю!!!)))

она утебя самая лучшая!-все уже знаем и помним.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы вообще изобретатели, как и немцы, а все остальные потребители :) У роторного двигателя как раз высокий КПД относительно традиционного двигателя! :) Назовите мне серийные атмо моторы у которых с объема 1.3 литра снимают до 240л.с.? Ближайший конкурент у нас хонда с моторами десятилетней давности, с двигателя объемом 2.0 снимают 220-250л.с. в зависимости от исполнения. Технологии не стоят на месте...хонда придумала новую линейку двигателей названную ез дримс (аналог маздовского скайактива)  Да и маздовский скайактив вобрал все лучшее, главная инновация это переход на другой цикл работы, цикл Миллера (традиционные, привычные всем моторы работают по циклу Отто), у тойоты цикл Миллера, называется циклом Аткинсона, хотя физически происходят теже самы процессы, что и у мазды! Двигатели такого типа тойота/лексус ставит на гибридные автомобили! Мазда пошла дальше и научила такой двигатель обходиться без электрического помощника! Следующая инновация мазды это отказ от свечей зажигания в бензиновом двигателе, на определенных режимах, однородная топливная смесь, поджигается с помощью сжатия, как в дизельном двигателе! Контролируют процесс сгорания датчики ионизации! Нашему автопрому до таких технологий, как до Луны! Такого типа двигатели это совсем новинки и у bmw, к примеру, пока нет серийного мотора с hcci, работы в этом направлении активно ведет мерседес, gm, и некоторые другие компании! За такими моторами будущее и это будущее мазда предлагает уже сейчас! Другой вопрос, что цель этих инноваций, максимальная экономия топлива... динамика и расход топлива - противоположенные полюса и идиология автомобиля становится другой.

Почти все производители и та же тойота выбрали турбо двигатели за основу дальнейших доработок, чтобы не потерять динкмику и улучшить экономичность и экологичность, мазда же видит потенциал в атмосфернике - время покажет! Некоторые идут еще дальше и вообще отказываются от бензинового двигателя, оставляя один электромотор и это настоящие автомобили будущего! Посмотрите на Tesla S и все станет понятно! Кстати у этой машины тоже задний привод... над полным пока думают! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние япошки к тюнингу не пригодны)) ну разве что ГТР Р35..

Митсу эвики свернула

А субики дохнут как пчелы, даже без тюнинга)

 

Хонда тоже сворачивает.. Мне очень понравилась у них мюген рр, но где они? Выпустили немного и свернули всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен тюнинг? Серийная машина это отптимально подобранный коммплекс мероприятий! Если менять одно, оно неминуемо тянет за собой другое! При серьезном подходе получаем новый автомобиль! Колхозный тюнинг вообще не рассматриваем!

Не проще ли взять заводской автомобиль мощнее и радоваться жизни? Рядовому потребителю при правильном выборе штатного автомобиля должно быть за глаза! И опять мы возвращаемся к тому, что народ у нас выберает "фантики" с простенькой комплектацией, древним двигателем и спартанским салоном! Далеко ходить не будем, возьмем новую тройку - скайпассив, с агрегатами первой тройки десятилетней давности. И ведь придумали такое безобразие специально для нашего брата, надругих рынках такого нет. Больше половины продаж придется на эту версию, а ведь это не правильно! Не должны новые технологии оставаться уделом фанатов и тех кто понимает, что покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто покупают такие машины на достигнутом не останавливаются )) я в пример, друзья тоже.. У некоторых и 400лс не предел...

Для души - это хобби ) я уже почти ~200тыс потратил пока что. Доедут остатки буду все ставить ))

 

 

 

Хотя есть экземпляры) тут с мастером своим общались) приезжал джитиай или эрка не помню уже, по компу на ваге можно посмотреть всю эксплуатацию, так на машине обороты больше 4 тыс ниразу не поднимались и максималка было не более 120км/ч )) вопрос для чего тогда покупать такую машину и выращивать овоща?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет гольфа R версии я сомневаюсь, такие горячие машины покупают специально летать, да и не возможно на них ездить спокойно, они сами просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рка от гти ничем практически не отличается.. Один помойный халдекс чего стоит, который проблема номер один, дсг в сравнение не идет ) я честно говоря хотер р-ку купить, но видимо судьба отвела, не было (обнанули), как потом оказалось, что несколько штук было, но когда понял как народ мучается с этим псевдо-полным приводом, и слава богу что не вляпался в это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно всегда можно ездить, если захотеть, тут голова нужна здоровая)

 

Кстати ни один двигатель не проедет 200 тыс км если постоянно выжимать из него все соки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спокойно всегда можно ездить, если захотеть, тут голова нужна здоровая)

 

Кстати ни один двигатель не проедет 200 тыс км если постоянно выжимать из него все соки)))

Я обычно 60-70 проезжаю независимо от лет и меняю ))

 

А мазду вообще на 45тыс заменил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спокойно всегда можно ездить, если захотеть, тут голова нужна здоровая)

 

Кстати ни один двигатель не проедет 200 тыс км если постоянно выжимать из него все соки)))

Я обычно 60-70 проезжаю независимо от лет и меняю ))

 

А мазду вообще на 45тыс заменил ))

Ну тут как слеидить и обслуживать.....у меня мазда 150 тыщ прошла, а по состоянию агрегатов больше 50 никто не давал! И машина не "овощилась"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие вы интересные, зачем выжимать в городе максималку? можно и на 1, 6- AMG 6.3 уделать, весь вопрос кто и как рулит, а именно перемещается из точки А в Б. вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...