Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

понял ))

тогда не пойму че так все ненавидят ДСГ :D


ну вот я тоже)) ездит, радует и это главное. а в погоне за новым все-равно не угонишься, каждый год что-то выпускают)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял ))

тогда не пойму че так все ненавидят ДСГ biggrin3.gif

ну вот я тоже)) ездит, радует и это главное. а в погоне за новым все-равно не угонишься, каждый год что-то выпускают)) 

хз 7g если сломается,  то это попадос на гораздо большие деньги

на предыдущей Сшке они норм летели

 

я ругаю потому что дергается в пробке - мне оно не надо

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про ДСГ ?

 

у меня не дергается) но штатная прошивка DQ250 мне не нравится тем, что на в D режиме жутко тупит, если хочется резко ускорится, а если в S режиме ехать в пробке, то да, она резкая, не дергает, то чуть на педаль нажмешь, сразу валит) не удобно, можно в жопу приехать кому-нить или если резко после этого тормознуть, то кто-нить сзади приехать может. Проблему решает перепрошивка например на прогу APR или аналоги


незнаю почему в ФВ сразу нормальную программу не заливают в коробку.... придурки короче они )) этим не нравятся - покупая машину, надо ее допиливать. но плюс огромный, что есть "напильник" ))


и особо радует что с завода идет ППД и резина г-но)) это сразу -50 тыс на подвеску и -40 на резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лада Вестаааа, Лада Вестаааа.

А мне узбеки нравятся... В морозы заводятся))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про ДСГ ?

 

у меня не дергается) но штатная прошивка DQ250 мне не нравится тем, что на в D режиме жутко тупит, если хочется резко ускорится, а если в S режиме ехать в пробке, то да, она резкая, не дергает, то чуть на педаль нажмешь, сразу валит) не удобно, можно в жопу приехать кому-нить или если резко после этого тормознуть, то кто-нить сзади приехать может. Проблему решает перепрошивка например на прогу APR или аналоги

незнаю почему в ФВ сразу нормальную программу не заливают в коробку.... придурки короче они )) этим не нравятся - покупая машину, надо ее допиливать. но плюс огромный, что есть "напильник" ))

и особо радует что с завода идет ППД и резина г-но)) это сразу -50 тыс на подвеску и -40 на резину

И про ДСГ, и про С троник.

Ку3 тестил недавно вот там дергается забавно, особенно при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тест-драйвовая ушатанная?

Хотя на с-трониках прога вроде другая стоит, даже на тех же коробках

 

Главное ничего не брать с сухими сцеплениями) у маман на ДСГ-7 уже есть характерные подергивания при переключениях, пробег меньше 20тыс всего))) скоро мехатронику капец, по гарантии на свалку пойдет, а следом завалятся оба сцепления)) стандартно в общем :D

 

 

А я решил допилить)) раз решил пока не менять, хочу бампер передний и пороги от 35 Edition поставить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки немец круть - сегодня это понял, вспомнив как мучилась мазда, пришел сегодня и машина завелась с пол оборота, машине уже 3+ года, помню мазда на третий год уже мучилась в морозы очень...

Машина стояла без прогрева больше 2 недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Мазда на родном аккумуляторе заводится нормально например

В

Повезло))

А у меня она на третий год чудить стала( причем и свечи каждый год менял независимо от пробега, акум на ТО перед зимой всегда проверялся, но чуть морозы, то начинала чудить

ни разу в жизни аккум не менял ни на одной машине

Я только на чпокусе моем первом на 4й год поменял и то тогда лошара был еще, можно было зарядить его, как теперь понимаю, и кататься дальше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки немец круть - сегодня это понял, вспомнив как мучилась мазда, пришел сегодня и машина завелась с пол оборота, машине уже 3+ года, помню мазда на третий год уже мучилась в морозы очень...

Машина стояла без прогрева больше 2 недель

У меня тоже на третий год акк чудить стал и заводится плохо. Сейчас все ок тьфу тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет новости про машины везде стали только про ниву, весту и калину ))) уже даже читать не интересно стало ни на мыле ни на драйве, нигде - одна блевота про "российский" автоваз, который уже просрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага

за рулем тоже самое

главная статья - тест поло, веста, логан, солярис, джентра

по итогу веста 2ая, после поло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет новости про машины везде стали только про ниву, весту и калину ))) уже даже читать не интересно стало ни на мыле ни на драйве, нигде - одна блевота про "российский" автоваз, который уже просрали

На драйв зайди почитай про GLC за 4.2 ляма и купер за 2.7.

И обратно читать авторевю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...