Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

 

товагищи водители smile.png

нужен совет бывалых.

ищу замену трешке. смотрю в сторону шкоды универсал,инсигния универсал,всякие корейские паркетники.

нужен салон не меньше нынешнего,багажник просторный,бодрый движок без головняка, коробка хз. автоматов и роботов никогда не было,но вроде как опель не хвастается надежными коробками.

предложений море,совет типа не искать в машинах болячки и тогда все будет хорошо уже видел,но все же)) в клубе очень всесторонне развитые люди,богатый опыт эксплуатации и ремонта различных авто.

мазда меня всем устраивает, багажник может маловат уже и салон не складывается в ровный пол, но стоимость страховки это кони адовые.

Знакомый на инсигнии сарае катается, брал новым. Не жалуется. Так же люди на новой астре уже не первый год, проблем нет (это я к теме про что опель говно).

Мотяня вон на дизельном супербе комби рассекает и тоже все замечательно.

Смотри что нравится и на что денег хватает и не заморачивайся )

 

хотелось бы более развернутый ответ )))

какие есть подводные камни у определенных популярных моделей после какого пробега коробка требует финансовых жертв,или как на инсигнии помпа отваливается или какой-то щиток за 30 кусков :)

по деньгам оно понятно.

буду дальше изучать интернеты и ждать комментов от счастливых владельцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

товагищи водители smile.png

нужен совет бывалых.

ищу замену трешке. смотрю в сторону шкоды универсал,инсигния универсал,всякие корейские паркетники.

нужен салон не меньше нынешнего,багажник просторный,бодрый движок без головняка, коробка хз. автоматов и роботов никогда не было,но вроде как опель не хвастается надежными коробками.

предложений море,совет типа не искать в машинах болячки и тогда все будет хорошо уже видел,но все же)) в клубе очень всесторонне развитые люди,богатый опыт эксплуатации и ремонта различных авто.

мазда меня всем устраивает, багажник может маловат уже и салон не складывается в ровный пол, но стоимость страховки это кони адовые.

Знакомый на инсигнии сарае катается, брал новым. Не жалуется. Так же люди на новой астре уже не первый год, проблем нет (это я к теме про что опель говно).

Мотяня вон на дизельном супербе комби рассекает и тоже все замечательно.

Смотри что нравится и на что денег хватает и не заморачивайся )

 

хотелось бы более развернутый ответ )))

какие есть подводные камни у определенных популярных моделей после какого пробега коробка требует финансовых жертв,или как на инсигнии помпа отваливается или какой-то щиток за 30 кусков smile.png

по деньгам оно понятно.

буду дальше изучать интернеты и ждать комментов от счастливых владельцев smile.png

 

Более развернутый: Новый инсигниия пол года, проблем нет.

Опель астра новый, года 3 уже по-моему. В сервис, только, на ТО.

 

Оба 1.6 турбо 170 и 180 сил соответственно.

 

Что и когда отваливается, это лотерея. Можешь купить убитое бу, которое вылизали. 

У тебя с маздой проблемы были?

Вот почитай отзывы по мазде, будешь удивлен, как люди какахами в нее кидаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет опелей - у отца их было 3: кадетт в начале 90х, омега вторая в конце 90х и щас катается уже 3 года на астре - ни с одной машиной проблем небыло! Насчет астр слышал только ругают 1,4 140сил который движок. Инсигнию сам хотел, но отказался т.к. на вторичке она почти мертва. Щас кстати отца уламываю поменять опель на октаху сарай, а он хочет опять астру или мокку. Насчет всего ВАГа (шкода,фольц,ауди,сеат) кому как повезет - у кого движки летят,у кого коробки - про остальные составляющие авто ничего плохого не слышал. Все варианты достойны, но если задуматься о дальнейшем, то на вторичке ВАГ лучше разбирают. Кстати КАСКО приятно удивит на всех этих вариантах. Ну и один большой плюс в пользу ВАГа - Куланц! С корейцами связываться не советую - чет они неоправданно дороги стали, да и все таки качество немного не то что у немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

собственно имея 2 гольфа, митсу и много за и против, решили на каждый день брать мазду3 1.5 суприм )

 

на днях еще прокатился на смарте, очень понравился, для города супер-тачка

 

Насчет опелей - у отца их было 3: кадетт в начале 90х, омега вторая в конце 90х и щас катается уже 3 года на астре - ни с одной машиной проблем небыло! Насчет астр слышал только ругают 1,4 140сил который движок. Инсигнию сам хотел, но отказался т.к. на вторичке она почти мертва. Щас кстати отца уламываю поменять опель на октаху сарай, а он хочет опять астру или мокку. Насчет всего ВАГа (шкода,фольц,ауди,сеат) кому как повезет - у кого движки летят,у кого коробки - про остальные составляющие авто ничего плохого не слышал. Все варианты достойны, но если задуматься о дальнейшем, то на вторичке ВАГ лучше разбирают. Кстати КАСКО приятно удивит на всех этих вариантах. Ну и один большой плюс в пользу ВАГа - Куланц! С корейцами связываться не советую - чет они неоправданно дороги стали, да и все таки качество немного не то что у немцев

 

у ВАГа гарантия-то не супер работает и поэтому надежда на куланц как-то не основательно выглядит) по ВАГу могу сказать так, есть бабло на обслугу и всякие замены, то стоит брать, машины (от 1.8 и 2.0) дарящие кайф за рулем, если рассматривается вариант минимум вложений, то ВАГ стороной


2.0Т на 98

Если спокойно и плавно, то на фото.

Если нажимать со светофоров, не больше 14.

Если жарить, то до 23

чего ты с ней делаешь?

даже по М4 до от Москвы до Сочи, притапливая от 200 до 250, такого расхода не получается, а уж про серпантин динамично и тем более

у меня самый минимум был 6.4 среднеий на пробеге 500 км


 

Народ, кто на VAGах, ППД реальное зло?

Ну по управляемости и внешнему виду однозначно минус, а по остальному почти во всем плюсы. Но есть на ВАГах замечательная вещь - евро подвеска и евроспорт, а если быть точным то меняешь пружины на евро и прощай ППД (которое между прочим идет как +20), а если поставить пружины евроспорт, то вообще красота будет ( это -15 от евро). По деньгам затея не особо дорогая и начинается от 6 тыщ за пружины не оригинал и до 12-13 за оригинал. Штатные амортизаторы с такими пружинами работают как с родными.

 

главное еще отбойники заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б купил такой пыжик - симпотный очень

Изменено пользователем san4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен советscenic.gif

Подумываю продавать матреху и взамен присматриваюсь к Volkswagen Jetta 6, не новому, 2-3 года что бы было. Однозначно хочу на автомате, но(!) джетта 6 на автомате идет только с двиглом 1,6 105 л.с., что конечно же маловато, 1,4 TSI и 1.8 TSI все идут только с DSG, а брать бу авто на DSG, что-то очень стремает. Так вот, недавно наткнулся на объявление на авто ру, продажа Джетта 6, 2012 г.в. двигатель 2,0 атмо, 115 л.с, с классическим автоматом 6 ступ. Как я понимаю в России машины с таким двигателем не собирают (а жаль). Кто что знает о WV Джетта, с мотором 2,0; 115 лс, в паре с АКПП6? Поделитесь мнением)) интересует в плане надежности, расхода и обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен советscenic.gif

Подумываю продавать матреху и взамен присматриваюсь к Volkswagen Jetta 6, не новому, 2-3 года что бы было. Однозначно хочу на автомате, но(!) джетта 6 на автомате идет только с двиглом 1,6 105 л.с., что конечно же маловато, 1,4 TSI и 1.8 TSI все идут только с DSG, а брать бу авто на DSG, что-то очень стремает. Так вот, недавно наткнулся на объявление на авто ру, продажа Джетта 6, 2012 г.в. двигатель 2,0 атмо, 115 л.с, с классическим автоматом 6 ступ. Как я понимаю в России машины с таким двигателем не собирают (а жаль). Кто что знает о WV Джетта, с мотором 2,0; 115 лс, в паре с АКПП6? Поделитесь мнением)) интересует в плане надежности, расхода и обслуживания.

Как уже джеттовод , скажу так - 1,8 к сожалению в природе у джетты не существует. Насчет 2,0 атмо забудь!!!!!!! это американец и он гол как сокол и у него балка как на 1,6 и едет он так же. Жрет джеттовский атмо как и мазда 3. Мой совет, бери 1,4 причем по мощности любую ( у меня например 1,4 150л.с. на ручке) . Но если очень хочется нормальный автомат, то бери октаху в предыдущем кузове т.к. там есть 1,8 турбовый на автомате настоящем и от джетты начинкой не особо отличается. Будут еще вопросы задавай

Изменено пользователем san4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужен советscenic.gif

Подумываю продавать матреху и взамен присматриваюсь к Volkswagen Jetta 6, не новому, 2-3 года что бы было. Однозначно хочу на автомате, но(!) джетта 6 на автомате идет только с двиглом 1,6 105 л.с., что конечно же маловато, 1,4 TSI и 1.8 TSI все идут только с DSG, а брать бу авто на DSG, что-то очень стремает. Так вот, недавно наткнулся на объявление на авто ру, продажа Джетта 6, 2012 г.в. двигатель 2,0 атмо, 115 л.с, с классическим автоматом 6 ступ. Как я понимаю в России машины с таким двигателем не собирают (а жаль). Кто что знает о WV Джетта, с мотором 2,0; 115 лс, в паре с АКПП6? Поделитесь мнением)) интересует в плане надежности, расхода и обслуживания.

Как уже джеттовод , скажу так - 1,8 к сожалению в природе у джетты не существует. Насчет 2,0 атмо забудь!!!!!!! это американец и он гол как сокол и у него балка как на 1,6 и едет он так же. Жрет джеттовский атмо как и мазда 3. Мой совет, бери 1,4 причем по мощности любую ( у меня например 1,4 150л.с. на ручке) . Но если очень хочется нормальный автомат, то бери октаху в предыдущем кузове т.к. там есть 1,8 турбовый на автомате настоящем и от джетты начинкой не особо отличается. Будут еще вопросы задавай

 

да именно и хочется с автоматом, но предыдущая октаха как то не нравится по дизайну (аля пенсия), склоняюсь именно к джетте, понраился он мне очень))) наверное придется все таки рассматривать варианты с механикой 1,4 TSI, т.к. 1.6 с автоматом совсем уже овощь, а брать бу авто с DSG не хочется.  Спасибо за информациюthumbup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тогда 1.4 150 сил на ручке

 разница в динамике сильно ощутима между 150 сил и 122? и есть ли какие -нибудь болячки у данных моторов, масложор? на что следует обратить внимание при покупке?

Изменено пользователем Alexx48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бери тогда 1.4 150 сил на ручке

 

в динамике разница колоссальная. Смотреть надо цеп,турбину, на ошибки смотреть.

 разница в динамике сильно ощутима между 150 сил и 122? и есть ли какие -нибудь болячки у данных моторов, масложор? на что следует обратить внимание при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краш тест машин рисоедов из фольги. Слабонервным не смотреть)

http://auto.mail.ru/article/47461-proval_na_krash-testah_nissan_juke_mazda_5_fiat_500l_i_nissan_leaf/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому тесту немало и колбасоедов провалились

 

Там две или три машинки только на хорошо сдали. Да и это не фольга уж, вот фольга, особенно последние две.

 

http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wejay

Помоему наши жигули гораздо крепче, чем последние две. А те жигули которые выпускались в 80х вообще сталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромненько-бюджетненько и со вкусом для китайского рынка - Мазда 8, на ней только пенсионерить со всей семьей.

mazda_mazda8_mpv_black_2009.jpg

10859_g10_b.jpg

10859_g13_b.jpg

10859_g15_b.jpg

10859_g18_b.jpg

10859_g20_b.jpg

10859_g11_b.jpg

Proton_MPV_Mazda8_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Салон из 90-х)

А у mini салон из 2015?)))

 

У нового да.

Меня  и мой салон 2010 модельного года тоже вполне устраивает:

interior_space_01.jpg

Никаких дешевых подсветок а-ля тойота.

А еще мини  не экономит на металле и не делает машины, которые как бумага мнутся на краш тестах см. выше)

ЗЫ Регионалам прелесть мини не понять, у них другой менталилет. А 200-й крузак или лохус 570 для них это самая крутая тачка ))

Всегда забавляет как они ненавидят миник на дороге и пытаются на своих ведрах его подрезать)

 

ЗЗЫ Салон Зафиры

48cec8d17cf42111-large.jpg

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да)))) Я смотрела себе купер S, что в 2003 году, что в 2014 салон один и тот же... уже больше 10 лет шлепают.

А почитав драйв и отзывы владельцев о кантримене.... это ппц....

 

Сломалась раздаточная коробка

http://www.drive2.ru/l/1975013/

 

Гарантийная замена всех хромированных элементов

http://www.drive2.ru/l/1975100/

 

Хваленое немецкое качество?))) Хватит брызгать на японцев то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...