lacoste Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Все уже с этим дсг утомили, чесслово. Все с этой коробкой нормально. И она уж куда лучше, чем обычный автомат!ну да ну да С дуру можно и х сломать) с дуру да, но дсг сама крякнет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 По мазде3 2.0 акпп 2008 г. менялся ступичный подшипник, 2 рычага и 2 раза аммортизаторы (вот только поставили новые) - 60т.км. выдержали (каяба) - машина ездит не только по Москве, процентов 60 это дороги России... считаю нормально. Масло не есть ни грамма!! Лью только Мотюль 5w30, смысла на 40 пока переходить даже не вижу. ну ты сначала говоришь что за 120 тыщ ничего не делалось, а потом вдруг выясняется что менялся ступичник, 2 рычага и 2 раза аморта и выдержали лишь за 60 тыщ км!!! Вот на тойотах когда за 120 тыщ км реально ничего не меняется я поверю, были у самого тойоты Ну я считаю для мазды это ерунда.... имхо конечно. А на тойоте да, так и есть, одна из них гибрид... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) По мазде3 2.0 акпп 2008 г. менялся ступичный подшипник, 2 рычага и 2 раза аммортизаторы (вот только поставили новые) - 60т.км. выдержали (каяба) - машина ездит не только по Москве, процентов 60 это дороги России... считаю нормально. Масло не есть ни грамма!! Лью только Мотюль 5w30, смысла на 40 пока переходить даже не вижу. ну ты сначала говоришь что за 120 тыщ ничего не делалось, а потом вдруг выясняется что менялся ступичник, 2 рычага и 2 раза аморта и выдержали лишь за 60 тыщ км!!! Вот на тойотах когда за 120 тыщ км реально ничего не меняется я поверю, были у самого тойоты Так на той все ездят как пердуны старые по 30км\ч естественно там ничего не сломается, я даже не удивлен, и вообще той это волшебный автомобиль, для их владельцев даже мерс барахло. ПЫСЫ У меня у бати(57 ему) газель, город маленький, сам не молодой - ездит соответственно, так у него колодок чуть ли не на 80т.км хватает, так что стиль езды очень важен, и агрессивный сокращает в 2-3 срок службы многих комплектующих, поэтому сравнивать так авто неправильно, у формулы 1 резины вообще на 50км хватает) Изменено 11 июня, 2014 пользователем wejay 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 По мазде3 2.0 акпп 2008 г. менялся ступичный подшипник, 2 рычага и 2 раза аммортизаторы (вот только поставили новые) - 60т.км. выдержали (каяба) - машина ездит не только по Москве, процентов 60 это дороги России... считаю нормально. Масло не есть ни грамма!! Лью только Мотюль 5w30, смысла на 40 пока переходить даже не вижу. ну ты сначала говоришь что за 120 тыщ ничего не делалось, а потом вдруг выясняется что менялся ступичник, 2 рычага и 2 раза аморта и выдержали лишь за 60 тыщ км!!! Вот на тойотах когда за 120 тыщ км реально ничего не меняется я поверю, были у самого тойоты Так на той все ездят как пердуны старые по 30км\ч естественно там ничего не сломается, я даже не удивлен, и вообще той это волшебный автомобиль, для их владельцев даже мерс барахло. ПЫСЫ У меня у бати(57 ему) газель, город маленький, сам не молодой - ездит соответственно, так у него колодок чуть ли не на 80т.км хватает, так что стиль езды очень важен, и агрессивный сокращает в 2-3 срок службы многих комплектующих, поэтому сравнивать так авто неправильно, у формулы 1 резины вообще на 50км хватает) Повеселил)) про скорость))А на маздах ездят молодая горячая молодеж, которая меняет масло раз в год, так как 3тр на замену нет, бьют их, что угонщики не успевают на разбор угонять, вместо того, что бы купить нормальную жестянку, ездят по всем разборкам и ищут где подешевле, летят есть яма нету - пофиг, газ в пол, йа крут)) так чтоль?) конечно мазда фиговая машина, подвеска вся сыпится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 А масло че каждый день менять надо?? Твой пост - сборник противоречий. Молодежь у которой есть деньги на мазду но нет на масло, и почему их обязательно бить надо???? У кого на масло нет денег, ездят на баклажановой шестерке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филипп... Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сложный выбор. Здравствуйте уважаемые автомобилисты. У меня назрел важный вопрос. Что, по вашему, лучше Мазда 3 или же Форд Фокус. Долго хожу и думаю что же лучше. Цена по подобранной мною конфигурации и у мазды и форд, практически одинаковая. Мазда привлекает меня внешностью и салоном. Форд же и салоном, и внешность, и внутренние опции. К великому сожалению, стаж моего вождения не позволяет делать мне тест-драйв. Как по вашему мнению что лучше. Что практично, экономично, удобно. Прошу ответить тех, кто ездил и на том и на том. Про рейсталинг 2015 у форда я знаю, но пока рано о нем думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoriok Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Мазда однозначно, был у самого фокус, мазда собирается в Японии, фокус в Раше, фокусов к тому же на дорогах ппц сколько, аж глаз режет, да и вообще фокус для менеджера который берет его в кредит (кредито-помойка). ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филипп... Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Мазда однозначно, был у самого фокус, мазда собирается в Японии, фокус в Раше, фокусов к тому же на дорогах ппц сколько, аж глаз режет, да и вообще фокус для менеджера который берет его в кредит (кредито-помойка). ИМХО Я и есть будущий менеджер ахаха. Но суть не только во внешнем виде, а мене интересно. Где комфортнее, где машина прочнее, много ли жрет на дороге. Какие проблемы чаще возникают. Пока я езжю на Форд Фокусе 2004 года. Для 10 лет, конфетка Так же я наслышан, что Мазда очень угоняемая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 ну вот ты иди спроси в фокус клубе какая машина лучше - как ты думаешь что тебе там скажут?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Мазда однозначно, был у самого фокус, мазда собирается в Японии, фокус в Раше, фокусов к тому же на дорогах ппц сколько, аж глаз режет, да и вообще фокус для менеджера который берет его в кредит (кредито-помойка). ИМХО Я и есть будущий менеджер ахаха. Но суть не только во внешнем виде, а мене интересно. Где комфортнее, где машина прочнее, много ли жрет на дороге. Какие проблемы чаще возникают. Пока я езжю на Форд Фокусе 2004 года. Для 10 лет, конфетка Так же я наслышан, что Мазда очень угоняемая мой тебе совет ездий дальше на форде )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iPlay Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Мазда уже далеко не первый год самая угоняемая! Лучше сразу штатку менять на что нибудь более дельное, тем более скорость установки данного оборудования зависит от места покупки машины. Если салон какой нибудь, лучше в первую неделю И ставить её на охраняемую парковку По мне так фокус дубовый Знакомый ментов лежачих на скорости проежает и ничо Т.е отношение к ней - наМАТ А мазду любить хочется Изменено 16 июня, 2014 пользователем Uran [238] за употребление нецензурных выражений пользователь заблокирован на 2 суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филипп... Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 ну вот ты иди спроси в фокус клубе какая машина лучше - как ты думаешь что тебе там скажут?) не могу спросить, там надо посты набивать . Я так и делаю, я спрашиваю и тут и там. Мне нужны просто аргументы, что лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 у коллеги по работе сейчас фокус,до этого была матреха,жалеет,что продал ее и купил фокус этот,плюется и матерится после мазды на него :))) грит,сколько машин было,мазда самая лучшая.как тут сказали уже,ее любить хочется :))) так что думаю,он на фокусе недолго еще кататься будет.я сама фокусом рулила первым хетчем,ничего...особенного :) в последнем была пассажиром,салон не нравится,шумоизоляция никакая по сравнению с маздулей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei76 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сложный выбор. Здравствуйте уважаемые автомобилисты. У меня назрел важный вопрос. Что, по вашему, лучше Мазда 3 или же Форд Фокус. Долго хожу и думаю что же лучше. Цена по подобранной мною конфигурации и у мазды и форд, практически одинаковая. Мазда привлекает меня внешностью и салоном. Форд же и салоном, и внешность, и внутренние опции. К великому сожалению, стаж моего вождения не позволяет делать мне тест-драйв. Как по вашему мнению что лучше. Что практично, экономично, удобно. Прошу ответить тех, кто ездил и на том и на том. Про рейсталинг 2015 у форда я знаю, но пока рано о нем думать Подвеска у обоих одна и та же,движки тоже почти одинаковые(изменения минимум)-салон у Мазды больше,лучше и качественнее,-выбор за тобою!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Если смотрите с АКПП, то у форда Павершифт, бытует мнение, что коробка 50тыс.км. живет. Почитайте подробнее о коробасе Изменено 16 июня, 2014 пользователем Marvin00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARK374 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Мазда форевер Япония рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На мазду запчасти дороже чем на форд. Из за угоняемости мазды страховка на нее будет ощутимо дороже. На мой взгляд, форд - практичнее, мазда - красивее! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoriok Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 ну вот ты иди спроси в фокус клубе какая машина лучше - как ты думаешь что тебе там скажут?) не могу спросить, там надо посты набивать . Я так и делаю, я спрашиваю и тут и там. Мне нужны просто аргументы, что лучше. Я когда выбирал машину, тоже выбор пал и на фокус, но увидев пластиковый руль, сразу передумал и больше его не рассматривал. А по поводу надежности и тд, я так скажу, вообще не заморачивайся, нет машин которые не ломаются. Расход моего фокуса был 12 литров, мазда 9,5-10 при одинаковом объеме (1.6) и одинаковой езде (смешанный, больше город).Угоняемость, да, есть такая тема, но и фокусы так же угоняют, это уже не показатель при выборе между этими машинами. А на счет угоняемости, зайди в ветку угонов, тырят только у кого вообще "голая" машина. Мазда однозначно, был у самого фокус, мазда собирается в Японии, фокус в Раше, фокусов к тому же на дорогах ппц сколько, аж глаз режет, да и вообще фокус для менеджера который берет его в кредит (кредито-помойка). ИМХО Я и есть будущий менеджер ахаха. Но суть не только во внешнем виде, а мене интересно. Где комфортнее, где машина прочнее, много ли жрет на дороге. Какие проблемы чаще возникают. Пока я езжю на Форд Фокусе 2004 года. Для 10 лет, конфетка Так же я наслышан, что Мазда очень угоняемая не нужен тебе этот образ, бери мазду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сложный выбор. Здравствуйте уважаемые автомобилисты. У меня назрел важный вопрос. Что, по вашему, лучше Мазда 3 или же Форд Фокус. Долго хожу и думаю что же лучше. Цена по подобранной мною конфигурации и у мазды и форд, практически одинаковая. Мазда привлекает меня внешностью и салоном. Форд же и салоном, и внешность, и внутренние опции. К великому сожалению, стаж моего вождения не позволяет делать мне тест-драйв. Как по вашему мнению что лучше. Что практично, экономично, удобно. Прошу ответить тех, кто ездил и на том и на том. Про рейсталинг 2015 у форда я знаю, но пока рано о нем думать Подвеска у обоих одна и та же,движки тоже почти одинаковые(изменения минимум)-салон у Мазды больше,лучше и качественнее,-выбор за тобою!!! зачем говорить если не знаешь о чем говоришь!скажу так к мазде подходишь-она снаружи уже радует, рулится лучше форда, за форд только ценник в топе и страховка. с твоим стажем страховка на мазду сожрет все плюсы. так что решать тебе. обслуга почти одинаковая - форд чуть доступнее. кушают так как рулишь, знаешь как ездить правильно-будешь доволен , кайф за рулем(!) шумку и прочие "аргументы" не рассматриваю, про любовь-плюсану.при условии что есть деньги на каско и машины схожи по цене-выбор Mazda3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Всё правильно-mazda и ford построены на одной платформе,но настройки подвески сильно отличаются.У mazda более драйверские,спортивные. У ford более комфортные,семейные.Даже пассажиры,которые ездят на ford,со своего места отмечают,что mazda рулится чётче,собранней.моторы mazda мне нравятся больше.Конечно ,японская сборка лучше всеволожской,но в основном это дело вкуса.Нужен драйф,zoom-zoom (хотя его с каждой новой моделью становится всё меньше),внешность-это MAZDA.Практичность и комфорт-FORD. Изменено 16 июня, 2014 пользователем El Hermano grande Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Фокус конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIN2 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Что же тебе говорят на ФФ клубе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Мазда однозначно, был у самого фокус, мазда собирается в Японии, фокус в Раше, фокусов к тому же на дорогах ппц сколько, аж глаз режет, да и вообще фокус для менеджера который берет его в кредит (кредито-помойка). ИМХО скажу как нынешний владелец мазды и бывший владелец фокуса, мазда по сравнению с фокусом полное гавно Фокус конечно если равнять мазду 3 любого поколения, то лучше фокус 2, если равнять фокус 3...то это УГ лучше не брать вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 согласен, лучше Фолькса нет ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всё правильно-mazda и ford построены на одной платформе,но настройки подвески сильно отличаются.У mazda более драйверские,спортивные. У ford более комфортные,семейные.Даже пассажиры,которые ездят на ford,со своего места отмечают,что mazda рулится чётче,собранней.моторы mazda мне нравятся больше.Конечно ,японская сборка лучше всеволожской,но в основном это дело вкуса.Нужен драйф,zoom-zoom (хотя его с каждой новой моделью становится всё меньше),внешность-это MAZDA.Практичность и комфорт-FORD. честно вы все задолбали писать про рулёжку мазды, где она у неё???????????????????? если для вас рулёжка это то как машина входит в повороты, так скажу имея опыт эксплуатации фокуса 2 испанца рестайла, форд в повороты входит не хуже мазды, может чуть больше кренится, но траекторию держит. Пассажиры замечают что мазда рулится чётче)))))))))))))))))) Жги ещё, а собака в багажнике или на заднем сидении ничего не замечает?)))))))) Реальный драйв это фокус, выезжаешь на нём на трассу и звездуешь по прямой по практически любого качества дороге, его ходовка все неровности, латки, бугры, ухабы растворяет в своих недрах, сохраняя кузов на чётко заданной рулём траектории, мазда скачет как футбольный мячик на 150км/ч там где форд идёт 220 и в писю не дует. Правду хоть про комфорт сказал, однозначно у мазды его нет, у форда комфорт есть, по внешности как можно равнять скажем уродскую матрёшку Г1 и фокус 2??? я б ещё поспорил насчёт Г2, там кому как, Г3 бесспорно красотка Подвеска у обоих одна и та же,движки тоже почти одинаковые(изменения минимум)-салон у Мазды больше,лучше и качественнее,-выбор за тобою!!! ты ничё не попутал??? у какой мазды салон больше и качественее, чем у фокуса? Г1 и Г2 меньше, чем фокус 2 и сзади и спереди, Г3 по размеру салона как-то не стала больше, чем Г2, ну может совсем чуток, а в целом у Г3 такой же дубовый пластик везде кроме торпеды, у фокуса также, ну и как вы определяете качество пластика если он что там, что там дуб? согласен, лучше Фолькса нет ничего ну фольцваген это как бы вообще другой уровень, мазда до него просто не доросла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.