Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

субару геморойная по обслуге, если не хотите проблем берите тойоту или мазду (из япов)

если подороже лексус/инфинити - лексус вообще сверх надежная машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет субару скажу так - деньги она любит! После 3х месяцев катаний на импрезе ВРХ продал нафиг, т.к. слишком накладно и у друга навернулась движка - глянул на него и продал. Во времена когда ремонтировал машины, на полноприводных субарях, для меня например проще было двигатель сдвинуть при замене сцепления и подлезть, чем откручивать все снизу. 

Насчет фордов и особенно фокуса второго - "не айс" а точнее хамно в сравнении с маздой первого и второго поколения - рассказывать могу очень долго и с нецензурной лексикой. 

Для себя определил что лучше немцев ничего нету! Но если хочется красоты, то японцы и на худой конец корейцы. 

За 2,5 года владения первым и вторым поколении 3ки остался доволен как слон, но к сожалению это не семейная машина и в итоге вернулся к немцам

 

 

Расскажи подробнее о субару? какого года? почему геморой? Почему накладно? и какие проблемы могут быть с боксерным мотором?

Задумался взять новую ВРХ СТЙ

 

так моторы у них дохнут

и гарантия вроде 20000 км на мотор :) 

 

Хотя, не исключаю, все зависит от владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет субару скажу так - деньги она любит! После 3х месяцев катаний на импрезе ВРХ продал нафиг, т.к. слишком накладно и у друга навернулась движка - глянул на него и продал. Во времена когда ремонтировал машины, на полноприводных субарях, для меня например проще было двигатель сдвинуть при замене сцепления и подлезть, чем откручивать все снизу. 

Насчет фордов и особенно фокуса второго - "не айс" а точнее хамно в сравнении с маздой первого и второго поколения - рассказывать могу очень долго и с нецензурной лексикой. 

Для себя определил что лучше немцев ничего нету! Но если хочется красоты, то японцы и на худой конец корейцы. 

За 2,5 года владения первым и вторым поколении 3ки остался доволен как слон, но к сожалению это не семейная машина и в итоге вернулся к немцам

 

 

Расскажи подробнее о субару? какого года? почему геморой? Почему накладно? и какие проблемы могут быть с боксерным мотором?

Задумался взять новую ВРХ СТЙ

 

Субару была 2001 года, левый руль, седан. Машина соответственно заставляет ездить активно. По обслуге: масло каждые 5 тыщ, колодки больше 10 тыщ не живут ( я умудрился убить комплект за 6тыщ), замена свечей требует сноровки, за движкой надо следить по полной. У друга ( работали в одном сервисе) при поездке на ЮГ на скорости около 160 движок словил клина и ремонт его руками вышел около 80 тыщ. Например чтоб поменять сцепление (это чтоб понять стоимость ремонта) нужно открутить кардан, привода, коробку, и еще дофига мелочей.  Я не спорю что машина дарит эмоции, но у меня БМВ М5 дешевле в обслуге была.  Если надумал новую брать, то бери - на год хватит её точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездить на гарантийный ремонт и ждать потом, когда его произведут это сомнительное удовольствие.

 

на время гарантийного ремонта дадут подменное авто. это как вариант. проблема есть - решаема.

ДСГ7 дохнет от пробок, в остальном более чем бодрая штуковина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ездить на гарантийный ремонт и ждать потом, когда его произведут это сомнительное удовольствие.

 

на время гарантийного ремонта дадут подменное авто. это как вариант. проблема есть - решаема.

ДСГ7 дохнет от пробок, в остальном более чем бодрая штуковина.

 

Даже не совсем от пробок, а от кривых рук. Несколько знакомых перешли рубеж в 100 тыщ на ДСГ. Насчет того что гарантия и все такое - у ВАГа есть замечательная вещь как Куланц. Это доп гарантия на основные узлы авто возрастом до 7ми лет, главное чтоб машина у официалов обслуживалась. И кстати при разговоре с представительством фольксваген, как таковой гарантии на ДСГ в виде 5 лет небыло - это куланц работал, а гарантия это не более чем маркетинговый ход. Ну и кто хочет чтоб коробка не ломалась, надо быбирать ручку или старый добрый автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пробок в смысле когда стоишь, то на нейтраль надо переключать?

Нет, не надо. Как говорят официалы, наоборот от частого дергания кпп выходит из строя.Ну естественно правило действует не когда 5-10 минут стоишь без движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не надо. Как говорят официалы, наоборот от частого дергания кпп выходит из строя.Ну естественно правило действует не когда 5-10 минут стоишь без движения

 

А сцепление у неё подгорать не будет пока стоишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Нет, не надо. Как говорят официалы, наоборот от частого дергания кпп выходит из строя.Ну естественно правило действует не когда 5-10 минут стоишь без движения

 

А сцепление у неё подгорать не будет пока стоишь?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От а7 зря)

 

san4o, у вас jetta?

Да, Jetta. Доволен поуши. 1.4, 150л.с. и ручка)))   Но душа хочет все равно трешку)) Щас как жена выйдет из декрета будем ей искать спорт в первом поколении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел тоже взять эту машинку на ДСГ 1.4 122 л.с. средней комплектации со всеми допами шоколадного цвета за 850 т (сборка Мексика год 12) , но увы решили что не потяним. Сейчас она идет нашей сборки лимон наверно стоит. Она что то между поло седаном и пассатом. Очень практичное авто и смотрится солидно) Вот 150 л.с. и 1.4 надолго хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел тоже взять эту машинку на ДСГ 1.4 122 л.с. средней комплектации со всеми допами шоколадного цвета за 850 т (сборка Мексика год 12) , но увы решили что не потяним. Сейчас она идет нашей сборки лимон наверно стоит. Она что то между поло седаном и пассатом. Очень практичное авто и смотрится солидно) Вот 150 л.с. и 1.4 надолго хватит?

Сейчас она так же будет стоить. Да и сборка вроде мексиканская продолжается. Насчет 150 сил, он даже понадежнее 122 т.к. помимо другой турбины и компрессора, там идет усиленные внутренности. Ну и знаю несколько человек с таким двиглом кто проехал больше 100 тыщ. В плане практичности не то слово - в мазду хетч только коляска влазила в багажник и вещи ехали в салоне, а тут чуть меньше половины багажника коляска, а остальное место вещами забивается. Ну и строгий дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас она так же будет стоить. Да и сборка вроде мексиканская продолжается. Насчет 150 сил, он даже понадежнее 122 т.к. помимо другой турбины и компрессора, там идет усиленные внутренности. Ну и знаю несколько человек с таким двиглом кто проехал больше 100 тыщ. В плане практичности не то слово - в мазду хетч только коляска влазила в багажник и вещи ехали в салоне, а тут чуть меньше половины багажника коляска, а остальное место вещами забивается. Ну и строгий дизайн

 

я давно когда-то хотел когда ещё так от нефиг делать и искал замену фокусу взять фольца, но покатавшись на джетте на тесте и посидев внутри понял, что шило на мыло меняю, да и на тесте была машина 1.4 150 ДСГ, как-то не впечатлила по динамике, так и манагер наоборот сказал что лучше брать 122 коняки, на 150 на тигуанах такой же мотор и нередки случай когда разлетаются клапана, но это был год 2011, может потом что-то там пофиксили

Получается зря я от октавии отказался:-)

очень приочень зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ответь тогда на вопрос, если мазда так плоха а фокус хорош,че на мазде катаешь?

 

мазда вторая машина на каждый день, фокуса продал из-за ДТП, если б не ДТП в жизни бы не продал, с маздой лоханулся конечно, просто у нас сейчас в стране такая ситуация, что продать за нормальные бабки тяжко да и пока машина на гарантии, то можно кататься

 

Вот реально если бы ты рекламировал гольф, то я бы подумала что ты Дима (Jet или как его там) megalol.gifmegalol.gifmegalol.gif

Если Мазда плохая машина, почему ты после ДТП опять не купил себе фокус? smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ответь тогда на вопрос, если мазда так плоха а фокус хорош,че на мазде катаешь?

 

мазда вторая машина на каждый день, фокуса продал из-за ДТП, если б не ДТП в жизни бы не продал, с маздой лоханулся конечно, просто у нас сейчас в стране такая ситуация, что продать за нормальные бабки тяжко да и пока машина на гарантии, то можно кататься

 

Вот реально если бы ты рекламировал гольф, то я бы подумала что ты Дима (Jet или как его там) megalol.gifmegalol.gifmegalol.gif

Если Мазда плохая машина, почему ты после ДТП опять не купил себе фокус? smile3.gif

 

Дима снова пропал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фолькс же убрал увеличенную гарантию на ДСГ.

с 2014 года. они "типа" доработали дсг7 и она перестанет ломаться. время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ответь тогда на вопрос, если мазда так плоха а фокус хорош,че на мазде катаешь?

 

мазда вторая машина на каждый день, фокуса продал из-за ДТП, если б не ДТП в жизни бы не продал, с маздой лоханулся конечно, просто у нас сейчас в стране такая ситуация, что продать за нормальные бабки тяжко да и пока машина на гарантии, то можно кататься

 

Вот реально если бы ты рекламировал гольф, то я бы подумала что ты Дима (Jet или как его там) megalol.gifmegalol.gifmegalol.gif

Если Мазда плохая машина, почему ты после ДТП опять не купил себе фокус? smile3.gif

 

Дима снова пропал sad.png

 

И слава богу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет субару скажу так - деньги она любит! После 3х месяцев катаний на импрезе ВРХ продал нафиг, т.к. слишком накладно и у друга навернулась движка - глянул на него и продал. Во времена когда ремонтировал машины, на полноприводных субарях, для меня например проще было двигатель сдвинуть при замене сцепления и подлезть, чем откручивать все снизу. 

Насчет фордов и особенно фокуса второго - "не айс" а точнее хамно в сравнении с маздой первого и второго поколения - рассказывать могу очень долго и с нецензурной лексикой. 

Для себя определил что лучше немцев ничего нету! Но если хочется красоты, то японцы и на худой конец корейцы. 

За 2,5 года владения первым и вторым поколении 3ки остался доволен как слон, но к сожалению это не семейная машина и в итоге вернулся к немцам

 

 

Расскажи подробнее о субару? какого года? почему геморой? Почему накладно? и какие проблемы могут быть с боксерным мотором?

Задумался взять новую ВРХ СТЙ

 

Субару была 2001 года, левый руль, седан. Машина соответственно заставляет ездить активно. По обслуге: масло каждые 5 тыщ, колодки больше 10 тыщ не живут ( я умудрился убить комплект за 6тыщ), замена свечей требует сноровки, за движкой надо следить по полной. У друга ( работали в одном сервисе) при поездке на ЮГ на скорости около 160 движок словил клина и ремонт его руками вышел около 80 тыщ. Например чтоб поменять сцепление (это чтоб понять стоимость ремонта) нужно открутить кардан, привода, коробку, и еще дофига мелочей.  Я не спорю что машина дарит эмоции, но у меня БМВ М5 дешевле в обслуге была.  Если надумал новую брать, то бери - на год хватит её точно

 

новая машина на год, как-то очень мало! Хотя бы 3-5 лет. 

просто по адекватной цене полный привод с хорошей мощью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...