Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Ну объективно сейчас япы куда надежнее немцев из-за того что более бюджетные и количество узлов меньше.

Если для немца идёт минимум климат, то яп может быть с кондеем

Если для немца турбомотор это обыденность, то япы атмосферники

И т.д.

 

А про старые машины 90-х сказано сгоряча, тойоты в 2000-х тоже были неплохи. Старая камри 30-ка  была очень неплоха. А крузак 100, прадо 90, прадо 120 чуть похуже по надежности уже был.

90-й прадик с рождения у меня на глазах 98 г.в. 150 000 не лазили в подвеску, потом поменяли наконечник что ли. Один.

все эти преимущества япов это маркетинг, удешевление на опциях дабы покупались.

Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ.

Я вроде сказал про старые тойоты что они были неубиваемы. Сейчас до сих пор ценятся 80 и 100 крузаки, старый нис патрол с распашными дверями, ибо считаются почти вечными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

Я про обслугу говорил, они надежные, замена масла на дизеле раз в 5000, чтоб долго ездила, нафиг такая нужна на каждый день ИМХО у отца товарища был крузак, это че спортивныв авто чтоли, чтоб из сервиса не вылазить через каждые 5000км?

Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все.

Постоянно их продают "в идеале" с пробегом 300-400. Как 100-ки, так и 200-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти преимущества япов это маркетинг, удешевление на опциях дабы покупались.

Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ.

Я вроде сказал про старые тойоты что они были неубиваемы. Сейчас до сих пор ценятся 80 и 100 крузаки, старый нис патрол с распашными дверями, ибо считаются почти вечными

 

 

 

Да. Меня лично при покупке авто отпугнул возраст. Я понимаю, что 100-ка мега надёжна, она мне нравится по всем характеристикам, но 1,5 млн за 2004-2006 год? Перебор. Пусть лучше моя машина ломается иногда, но или будет свежее или дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка знаешь в чем? :)

что через 3 года твоя машина потеряет в цене треть, а тот же 100 крузак так и будет стоить, более того, живая сотка уйдет всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну объективно сейчас япы куда надежнее немцев из-за того что более бюджетные и количество узлов меньше.

Если для немца идёт минимум климат, то яп может быть с кондеем

Если для немца турбомотор это обыденность, то япы атмосферники

И т.д.

 

А про старые машины 90-х сказано сгоряча, тойоты в 2000-х тоже были неплохи. Старая камри 30-ка  была очень неплоха. А крузак 100, прадо 90, прадо 120 чуть похуже по надежности уже был.

90-й прадик с рождения у меня на глазах 98 г.в. 150 000 не лазили в подвеску, потом поменяли наконечник что ли. Один.

все эти преимущества япов это маркетинг, удешевление на опциях дабы покупались.

Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ.

Я вроде сказал про старые тойоты что они были неубиваемы. Сейчас до сих пор ценятся 80 и 100 крузаки, старый нис патрол с распашными дверями, ибо считаются почти вечными

 

Дык у субару даже денег ща на нормальную коробку нет. Компания небольшая. Рынок в США они теряют, сплошные убытки.

Кроме США они нафиг никому не уперлись.

Импреза была очень популярной прокатной тачкой там) одной из самых дешевых)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все.

 

 

 

Кстати зря, я дизель с теплотой вспоминал в сильные морозы из-за установленной вебасты.

У дизеля другие проблемы - тарахтения, вибрации, пистолеты на заправках все в солярке, ботинки в солярке, турбина, качество топлива.

фишка знаешь в чем? smile.png

что через 3 года твоя машина потеряет в цене треть, а тот же 100 крузак так и будет стоить, более того, живая сотка уйдет всегда

Ну не треть, перестань. Я ж не новую взял.

Так то согласен целиком, но я не решился так делать, мне до пенсии далеко еще, чтоб 100-ку покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все.

 

 

 

Кстати зря, я дизель с теплотой вспоминал в сильные морозы из-за установленной вебасты.

У дизеля другие проблемы - тарахтения, вибрации, пистолеты на заправках все в солярке, ботинки в солярке, турбина, качество топлива.

 

Смотря какие морозы если 30-50 градусов, то это уже другое дело.

Ну да ты прав насчет качества еще - в регионах уже вопросы к качеству соляры серьезные вопросы)

А так в принципе повторюсь никогда вы ни окупите цену новой дизельной машины этой экономией топлива)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ.

 

ну еще врх проиграла еволюшену по всем статьям. А субу обычно покупали за гонку, субы которые с атмомотором не совсем субы, они ничем не примечательны. Более того субары имеют очень спартанский салон, если еще и под капотом ничего нет, то совсем грустно

 

 

Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все.

 

 

 

Кстати зря, я дизель с теплотой вспоминал в сильные морозы из-за установленной вебасты.

У дизеля другие проблемы - тарахтения, вибрации, пистолеты на заправках все в солярке, ботинки в солярке, турбина, качество топлива.

 

Смотря какие морозы если 30-50 градусов, то это уже другое дело.

Ну да ты прав насчет качества еще - в регионах уже вопросы к качеству соляры серьезные вопросы)

А так в принципе повторюсь никогда вы ни окупите цену новой дизельной машины этой экономией топлива)

 

Есть машины у которых дизельные версии дешевле бензиновых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает

На митсу на 3-х литрах идет акпп.

А субы для америкосов - им варик нормально. Они тошнятся  и оффроад им нафиг не нужен )

Ну и варик удешевляет машину тыщи так на 3 баксов минимум.

X trail кстати норм продается, даже новый. Относительно других машин его класса. Больше наверное только Рав4

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает

 

Политика, что вездеход не нужен большинству. Большинству нужен авто на котором можно проехать по грунтовке до дачи, залезть в небольшой сугроб на гражданской резине, паркануться на поребрике. Потому и Паджеро 4 сняли, а Паджеро 5 даже не планируется.

Из адекватных внедорожников остался только Прадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я не говорю про последнюю импрезу 1.5, с 4 поршневым рядником, там от субы остался только шильдик и убогий салон :) я про нормальные оппозиты на фориках, легасях, аутбэках.

врх или эво это история ) эво стал историей, а врх сти стала пижонской тачкой для журналистов и статей. а на ралли катают ситры, меганы и форды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И суба больше ценилась не рыбаками, а любителями погонять, ралли, выезды на зимние озера. Ибо постоянный полный, без всяких торсенов, электронных диференциалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает

 

Политика, что вездеход не нужен большинству. Большинству нужен авто на котором можно проехать по грунтовке до дачи, залезть в небольшой сугроб на гражданской резине, паркануться на поребрике. Потому и Паджеро 4 сняли, а Паджеро 5 даже не планируется.

Из адекватных внедорожников остался только Прадо

 

Диско офигенный еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да может варик и удешевляет, но как то боязно на нем соваться в дикие места, ибо может умереть в любой момент и никак его не оживить вне крупных городов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волбще очень нравится форик турбовый, но цены неадекват у субару что были до, что сейчас так вообще ад

Он же на варике...

Ты ездил на вариаторе? Его концепция в принципе кикдаун исключает)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И суба больше ценилась не рыбаками, а любителями погонять, ралли, выезды на зимние озера. Ибо постоянный полный, без всяких торсенов, электронных диференциалов

это ты про пулялки турбовые, а я про аутбэки атмо, автомат или мешалка и авд. У меня многие на таких гоняют на ахтубы всякие и кольские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я не говорю про последнюю импрезу 1.5, с 4 поршневым рядником, там от субы остался только шильдик и убогий салон smile.png я про нормальные оппозиты на фориках, легасях, аутбэках.

врх или эво это история ) эво стал историей, а врх сти стала пижонской тачкой для журналистов и статей. а на ралли катают ситры, меганы и форды smile.png

Вот тут еще нюанс:

Я бы не против купить в перспективе (дай Бог) хот-хэтч. Но т.к. у меня жена даже и не ездила никогда на механике, то фокус ст, эволюшн, врх не походят в принципе. А из таких вариантов есть куча немцев. Например октаха рс, бмв 330, ауди 4-ка и т.д. И салон там будет уже получше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Волбще очень нравится форик турбовый, но цены неадекват у субару что были до, что сейчас так вообще ад

 

Он же на варике...

Ты ездил на вариаторе? Его концепция в принципе кикдаун исключает)

На субе нет такого, как ниссанах, где нажал и "гудит" безумолку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FlyLanD,

2.5 атмо форик в каке вязнет, прет только ХТ, который турбо

А в чём разница? Почему он прёт?

Я думал что прут не от лошадей, а от раздатки и от резины. А потом уже лифтуют.

Мощность вообще тут ни при чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ваще т субарой владеет тойота и не надо про нищих

А можно пруф на это?) 

https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru

 

 

 

Subaru (スバル?) /subəru/ (Japanese pronunciation: [tsʊbɑːrʊ][1] is the automobile manufacturing division of Japanese transportation conglomerate Fuji Heavy Industries (FHI), the twenty-second biggest automaker by production worldwide in 2012.[2]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает

 

Политика, что вездеход не нужен большинству. Большинству нужен авто на котором можно проехать по грунтовке до дачи, залезть в небольшой сугроб на гражданской резине, паркануться на поребрике. Потому и Паджеро 4 сняли, а Паджеро 5 даже не планируется.

Из адекватных внедорожников остался только Прадо

 

Диско офигенный еще.

 

Стремно, имхо.

Я даже не смотрел в их сторону. Хотя их много в бюджете.

А так то красивый, особенно 4-ый.

Ну и все Диско дизеля)) Бензинок я на вторичке не видел объявлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...