Перейти к содержанию

Заглох на трассе


Ramil77

Рекомендуемые сообщения

может масло подделка попалось? :(

Такая дребедень встречается если на масле больше 10 000 кататься

Поверьте не только из-за пробега, есть грешки у оффицыалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, но почему тогда меж сервисный интервал 15, а то у некоторых все 20 ткм.?

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...30376152482997/

и вот так бывает !!!

Такие интервалы замены для очень мягких условий и думаю не кому не выгодно чтоб тачки долго ходили, этож россия :shout:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, но почему тогда меж сервисный интервал 15, а то у некоторых все 20 ткм.?

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...30376152482997/

и вот так бывает !!!

Такие интервалы замены для очень мягких условий и думаю не кому не выгодно чтоб тачки долго ходили, этож россия :shout:

так ей масло не залили, точнее оставили старое - немного другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, но почему тогда меж сервисный интервал 15, а то у некоторых все 20 ткм.?

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...30376152482997/

и вот так бывает !!!

Такие интервалы замены для очень мягких условий и думаю не кому не выгодно чтоб тачки долго ходили, этож россия :shout:

так ей масло не залили, точнее оставили старое - немного другое

Всмысле другое :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может масло подделка попалось? :(

Такая дребедень встречается если на масле больше 10 000 кататься

Поверьте не только из-за пробега, есть грешки у оффицыалов.

Ты про то что они масло не меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет.

 

А что, если сделаю так:

ставлю все по меткам

цепь на место

замеряю компрессию, если норма, значит с клапанами "пронесло", и ГБЦ не трогаю

заказываю новую цепь

мою движок сверху со снятием распредвалов

снимаю масляный поддон и смотрю состояние налета

 

там должно быть все в более приличном состоянии, т.к. когда снимал управляющий масляный клапан, он был в хорошем состоянии.

Видимо, этот гудрон только в вверхней части двигателя.

 

Далее, после сборки двигателя и успешного запуска, заливаю моющие присадки в масло, и меняю его хоть каждые 100 км.(был такой опыт - движок блестел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет.

 

А что, если сделаю так:

ставлю все по меткам

цепь на место

замеряю компрессию, если норма, значит с клапанами "пронесло", и ГБЦ не трогаю

заказываю новую цепь

мою движок сверху со снятием распредвалов

снимаю масляный поддон и смотрю состояние налета

 

там должно быть все в более приличном состоянии, т.к. когда снимал управляющий масляный клапан, он был в хорошем состоянии.

Видимо, этот гудрон только в вверхней части двигателя.

 

Далее, после сборки двигателя и успешного запуска, заливаю моющие присадки в масло, и меняю его хоть каждые 100 км.(был такой опыт - движок блестел).

Там понимаешь в колене и распредвалах есть масло каналы тонкие, надо убедиться что они чистые иначе все насмарку, шейки попортит если уже не попортило, надо вскрывать полностью и дефектовать.

Голову снимать тоже придется и клапана проверять, к тому же масло ело и поршня тоже вытаскивать, масло фарсунки тоже проверять, капиталка короч..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть подробную схему работы системы смазки двигателя?

 

Чуть не забыл спросить: как проверить муфту ГРМ на неработающем движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть подробную схему работы системы смазки двигателя?

 

Чуть не забыл спросить: как проверить муфту ГРМ на неработающем движке?

Может тут чего найдешь http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет.

 

А что, если сделаю так:

ставлю все по меткам

цепь на место

замеряю компрессию, если норма, значит с клапанами "пронесло", и ГБЦ не трогаю

заказываю новую цепь

мою движок сверху со снятием распредвалов

снимаю масляный поддон и смотрю состояние налета

 

там должно быть все в более приличном состоянии, т.к. когда снимал управляющий масляный клапан, он был в хорошем состоянии.

Видимо, этот гудрон только в вверхней части двигателя.

 

Далее, после сборки двигателя и успешного запуска, заливаю моющие присадки в масло, и меняю его хоть каждые 100 км.(был такой опыт - движок блестел).

отмыть двиг от такого гудрона без съема и разбора, боюсь, не получится. каналы еще больше засрутся. от дополнительных моющих присадок в масло, на мой взгляд, вреда больше чем пользы. они вымывают отложения везде, даже в тех местах где эти отложения нужны. откопай метки, проверь как цепь стоит. но это скорее для того, что бы выяснить что произошло. читал же тему про открученный болт, а точнее про провернутую муфту. там масляное голодание привело. у тебя тоже лампочка горела. соответственно голодание было. там из за низкого уровня масла. у тебя... остается только догадываться. но видя отложения на головке, могу предположить, что то же самое и на маслоприемнике и под правой крышкой. в общем - проверяй, осматривай. будет инфы побольше - будет побольше советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем что помогаете и даете советы!

 

Снял все что можно с передней крышки двигателя, кроме насоса ГУР.

Снял клемму с датчика давления, вывернул верхний кроткий и нижний длинный болты, которые откручиваются через шкив, но насос не отходит.

Что там еще может его держать? По мануалу, вроде-бы 2 болта всего.

 

ЗЫ: mudriy27, напомню, что датчик давления накрылся, как случайное стечение обстоятельств. Его не "забило" маслянными отходами и т.д., а начал отходить контакт у основания корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...