Lik Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А ты как часто менял масло???????? Случайно не каждые 20 т. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 может масло подделка попалось? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 может масло подделка попалось? :( Такая дребедень встречается если на масле больше 10 000 кататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 может масло подделка попалось? :( Такая дребедень встречается если на масле больше 10 000 кататься Поверьте не только из-за пробега, есть грешки у оффицыалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ребят, но почему тогда меж сервисный интервал 15, а то у некоторых все 20 ткм.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ребят, но почему тогда меж сервисный интервал 15, а то у некоторых все 20 ткм.? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...30376152482997/ и вот так бывает !!! Такие интервалы замены для очень мягких условий и думаю не кому не выгодно чтоб тачки долго ходили, этож россия :shout: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ребят, но почему тогда меж сервисный интервал 15, а то у некоторых все 20 ткм.? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...30376152482997/ и вот так бывает !!! Такие интервалы замены для очень мягких условий и думаю не кому не выгодно чтоб тачки долго ходили, этож россия :shout: так ей масло не залили, точнее оставили старое - немного другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ребят, но почему тогда меж сервисный интервал 15, а то у некоторых все 20 ткм.? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...30376152482997/ и вот так бывает !!! Такие интервалы замены для очень мягких условий и думаю не кому не выгодно чтоб тачки долго ходили, этож россия :shout: так ей масло не залили, точнее оставили старое - немного другое Всмысле другое :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 может масло подделка попалось? :( Такая дребедень встречается если на масле больше 10 000 кататься Поверьте не только из-за пробега, есть грешки у оффицыалов. Ты про то что они масло не меняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет. А что, если сделаю так: ставлю все по меткам цепь на место замеряю компрессию, если норма, значит с клапанами "пронесло", и ГБЦ не трогаю заказываю новую цепь мою движок сверху со снятием распредвалов снимаю масляный поддон и смотрю состояние налета там должно быть все в более приличном состоянии, т.к. когда снимал управляющий масляный клапан, он был в хорошем состоянии. Видимо, этот гудрон только в вверхней части двигателя. Далее, после сборки двигателя и успешного запуска, заливаю моющие присадки в масло, и меняю его хоть каждые 100 км.(был такой опыт - движок блестел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет. А что, если сделаю так: ставлю все по меткам цепь на место замеряю компрессию, если норма, значит с клапанами "пронесло", и ГБЦ не трогаю заказываю новую цепь мою движок сверху со снятием распредвалов снимаю масляный поддон и смотрю состояние налета там должно быть все в более приличном состоянии, т.к. когда снимал управляющий масляный клапан, он был в хорошем состоянии. Видимо, этот гудрон только в вверхней части двигателя. Далее, после сборки двигателя и успешного запуска, заливаю моющие присадки в масло, и меняю его хоть каждые 100 км.(был такой опыт - движок блестел). Там понимаешь в колене и распредвалах есть масло каналы тонкие, надо убедиться что они чистые иначе все насмарку, шейки попортит если уже не попортило, надо вскрывать полностью и дефектовать. Голову снимать тоже придется и клапана проверять, к тому же масло ело и поршня тоже вытаскивать, масло фарсунки тоже проверять, капиталка короч.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Где можно посмотреть подробную схему работы системы смазки двигателя? Чуть не забыл спросить: как проверить муфту ГРМ на неработающем движке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Где можно посмотреть подробную схему работы системы смазки двигателя? Чуть не забыл спросить: как проверить муфту ГРМ на неработающем движке? Может тут чего найдешь http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ramil77, клапана гнет. если метки грм найдешь, они скорее всего прячутся под слоем мазута, и они сойдутся, (хотя наверно это маловероятно) то проверить герметичность клапанов можно замером компрессии. только вот смысла в этом не много. двигатель тебе все равно придется выковыривать, мыть, разбирать, дефектовать. на снятой головке гнутые клапана часто можно увидеть даже невооруженным глазом. а так, заливать каналы соляркой/керосином и смотреть откуда потечет. А что, если сделаю так: ставлю все по меткам цепь на место замеряю компрессию, если норма, значит с клапанами "пронесло", и ГБЦ не трогаю заказываю новую цепь мою движок сверху со снятием распредвалов снимаю масляный поддон и смотрю состояние налета там должно быть все в более приличном состоянии, т.к. когда снимал управляющий масляный клапан, он был в хорошем состоянии. Видимо, этот гудрон только в вверхней части двигателя. Далее, после сборки двигателя и успешного запуска, заливаю моющие присадки в масло, и меняю его хоть каждые 100 км.(был такой опыт - движок блестел). отмыть двиг от такого гудрона без съема и разбора, боюсь, не получится. каналы еще больше засрутся. от дополнительных моющих присадок в масло, на мой взгляд, вреда больше чем пользы. они вымывают отложения везде, даже в тех местах где эти отложения нужны. откопай метки, проверь как цепь стоит. но это скорее для того, что бы выяснить что произошло. читал же тему про открученный болт, а точнее про провернутую муфту. там масляное голодание привело. у тебя тоже лампочка горела. соответственно голодание было. там из за низкого уровня масла. у тебя... остается только догадываться. но видя отложения на головке, могу предположить, что то же самое и на маслоприемнике и под правой крышкой. в общем - проверяй, осматривай. будет инфы побольше - будет побольше советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо всем что помогаете и даете советы! Снял все что можно с передней крышки двигателя, кроме насоса ГУР. Снял клемму с датчика давления, вывернул верхний кроткий и нижний длинный болты, которые откручиваются через шкив, но насос не отходит. Что там еще может его держать? По мануалу, вроде-бы 2 болта всего. ЗЫ: mudriy27, напомню, что датчик давления накрылся, как случайное стечение обстоятельств. Его не "забило" маслянными отходами и т.д., а начал отходить контакт у основания корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.