Neodim Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 там спецом так сделали, чтобы фото не рассосались по инёту... Так спецом сделали, что их и на форуме не очень то и видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 ребят а можно диски тормозные поменять не у ОД ? а то они мне выкатили 11касарей за диски + колодки. можно ли антифриз долить самому? и можно ли мешать его? салонный фильтр после зимы обязательно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impreza Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 ребят а можно диски тормозные поменять не у ОД ? а то они мне выкатили 11касарей за диски + колодки. можно ли антифриз долить самому? и можно ли мешать его? салонный фильтр после зимы обязательно менять? можно, но ставь в этом случае оригинальные запчасти. что бы докапаться не смогли. я ставил колодки не у официалов, колодки были оригинал только парень который менял лоханулся и на одном колесе заднем поставил колодку которая внутренняя на внешнюю сторону а внешнюю на внутреннюю сторону ))))) и у меня звенели колодки потому что не прижимались правильно (((( у ОД устранили сей косяк и сказали что руки бы оторвать тому гению который менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 я ставил колодки не у официалов, колодки были оригинал только парень который менял лоханулся и на одном колесе заднем поставил колодку которая внутренняя на внешнюю сторону а внешнюю на внутреннюю сторону )))))и у меня звенели колодки потому что не прижимались правильно (((( у ОД устранили сей косяк и сказали что руки бы оторвать тому гению который менял. скорее исключение, чем правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 если кому интересно....... я перед новым годом своей матрёшке делал т/о 40000 у ОД расходники привёз свои... масло - MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 тормозуху - ( оригинальную мерседесевскую ) - DOT4 ну и все фильтра - ( оригинал мазда ) и всё пучком заменили и более того не каких лишних вопросов мне не задавали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 воооооо... у меня назрел вопросик.... кто нить ставил себе передние НЕ оригинальные колодки???? подскажите плиззз, какие из не оригинальных колодок получше.... какие можно поставить, чтобы было не во вред моей матрёшке... а то после праздников с финансами туговато стало, а машинка просит поменять колодочки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neodim Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Сделал сегодня то1, взяли 7000 и еще рекомендуемые работы на 15000, от которых я отказался... Поэтому вопрос, реально ли на 20000 км стираются передние колодки на 100% и нужно делать промывку инжектора? Или меня так пытались развести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Сделал сегодня то1, взяли 7000 и еще рекомендуемые работы на 15000, от которых я отказался... Поэтому вопрос, реально ли на 20000 км стираются передние колодки на 100% и нужно делать промывку инжектора? Или меня так пытались развести? Если ездишь относительно спокойно и заправляешься "не абы где", то развод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neodim Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну назвать мою езду относительно спокойной наверно нельзя, но просто колодки ведь тогда должны были скрипеть, там ведь вроде датчик есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну назвать мою езду относительно спокойной наверно нельзя, но просто колодки ведь тогда должны были скрипеть, там ведь вроде датчик есть... Кстати, верно, скрип - технологическое дополнение колодок для предупреждения о большом износе. Не скрипят = износ в пределах нормы. Специального датчика в мазде нет для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 реально ли на 20000 км стираются передние колодки на 100%? Или меня так пытались развести? Вообще то это (износ колодок) можно увидеть самому невооруженным глазом Если еще и колесо скинуть - вообще все отлично видно, измеряй остаточную толщину накладки, сравнивай с толщиной новой и получишь % износа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neodim Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну честно говоря когда колодки уже не совсем новые то их износ увидеть все сложнее и сложнее...))) А про датчик я это и имел ввиду, он как бы механический датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну честно говоря когда колодки уже не совсем новые то их износ увидеть все сложнее и сложнее...)))А про датчик я это и имел ввиду, он как бы механический датчик. Видно там нормально. Площадь рабочей поверхности меньше, чем площадь крепежной, по величине зазора можешь судить о том, сколько еще осталось. На самой колодке есть небольшие вкрапления металлизации в самом ее конце. При достижении близкой к критической толщины соприкосновение металлизации с диском издает свистоскрип. Датчиком это можно назвать с большой натяжкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neodim Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Да я сегодня узнал, что на трешке так называемых свистунов нет. Просто слышал например на галанте есть такая фишка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Да я сегодня узнал, что на трешке так называемых свистунов нет. Просто слышал например на галанте есть такая фишка... у меня 43 000 км. пробег.. передние колодки заскрипели ( засвистели ) - может это и есть "свистун" решил проверить износ - проверил износ передних колодок где то 90% а задние почти новые, это за полтара года езды так что можно ориентироваться и на скрип колодок, хотя это и не правильно, лучше визуально контролировать износ колодок на крайняк всё равно два раза в год приходится снимать колёса, чтобы переобуться, вот тогда и можно заглянуть , проверить износ колодок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 так что можно ориентироваться и на скрип колодок, хотя это и не правильно Контролировать скорость по спидометру тоже неправильно, и лучше пользоваться GPSом или платной справкой на дорогах? Повторю большими буквами. Скрип колодок при износе - это их функция, придуманная именно для того, чтобы предупреждать о большом износе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 износ передних колодок где то 90% а задние почти новые, это за полтара года езды У меня к ТО-2 получился износ задних - 60%, передних - 40%, как ни странно. Надо самому перепроверить, мож напутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 износ передних колодок где то 90% а задние почти новые, это за полтара года езды У меня к ТО-2 получился износ задних - 60%, передних - 40%, как ни странно. Надо самому перепроверить, мож напутали в основном износ приходится на передние колодки, задние изнашиваются либо когда ты резко тормозишь либо когда авто нагружена!! я ездию спакойно и либо один либо вдвоём, тоесть машину не нагружаю!!! вот и износ задних колодок такой!!! но на самом деле так быть не может, чтобы износ задних колодок был больше чем передних... так что не поленись, проверь!! скорее всего напутали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 в основном износ приходится на передние колодки, задние изнашиваются либо когда ты резко тормозишь либо когда авто нагружена!!я ездию спакойно и либо один либо вдвоём, тоесть машину не нагружаю!!! Спасибо, я в курсе . Сам тоже обычно спокойно катаюсь. Проверю. Так то на слух бы уже услышал, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systimax Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 На автомате колодки изнашиваются быстрее чем на механике. У меня на 20 тыс. была замена, можно было конечно еще 10 проехать, но решил дисками не рисковать. Еще чем больше износ - тем больше поршень тормозного цилиндра вылезает, на маздах наверное пофигу, на тазах юбку цилиндра ломало и поршень клинило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChAS Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Народ, подскажите пожалуйста!) Мне в конце года ТО-3 нужно проходить (3 года машинке). Езжу всего лишь месяц. Что нужно для ТО, какие тонкости в данном вопросе? И еще: все про износ колодок писали в последних сообщениях. а как его визуально определить, что нужно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Народ, подскажите пожалуйста!) Мне в конце года ТО-3 нужно проходить (3 года машинке). Езжу всего лишь месяц. Что нужно для ТО, какие тонкости в данном вопросе?И еще: все про износ колодок писали в последних сообщениях. а как его визуально определить, что нужно увидеть? Про ТО-3 смотри здесь Регламент ТО на Mazda 3 (1.6 и 2.0). А про колодки написано выше, кроме это есть все в электронном мануале Мануал по ремонту MAZDA3. Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра. Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм. Предельный износ: 2,0 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.