Перейти к содержанию

ТО что и как, в рисунках и без лишнего


Рекомендуемые сообщения

там спецом так сделали, чтобы фото не рассосались по инёту...

 

Так спецом сделали, что их и на форуме не очень то и видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ребят а можно диски тормозные поменять не у ОД ? а то они мне выкатили 11касарей за диски + колодки.

можно ли антифриз долить самому? и можно ли мешать его?

салонный фильтр после зимы обязательно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а можно диски тормозные поменять не у ОД ? а то они мне выкатили 11касарей за диски + колодки.

можно ли антифриз долить самому? и можно ли мешать его?

салонный фильтр после зимы обязательно менять?

 

можно, но ставь в этом случае оригинальные запчасти.

что бы докапаться не смогли.

я ставил колодки не у официалов, колодки были оригинал только парень который менял лоханулся и на одном колесе заднем поставил колодку которая внутренняя на внешнюю сторону а внешнюю на внутреннюю сторону )))))

и у меня звенели колодки потому что не прижимались правильно ((((

у ОД устранили сей косяк и сказали что руки бы оторвать тому гению который менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
я ставил колодки не у официалов, колодки были оригинал только парень который менял лоханулся и на одном колесе заднем поставил колодку которая внутренняя на внешнюю сторону а внешнюю на внутреннюю сторону )))))

и у меня звенели колодки потому что не прижимались правильно ((((

у ОД устранили сей косяк и сказали что руки бы оторвать тому гению который менял.

скорее исключение, чем правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

если кому интересно.......

 

я перед новым годом своей матрёшке делал т/о 40000 у ОД

расходники привёз свои...

масло - MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30

тормозуху - ( оригинальную мерседесевскую ) - DOT4

ну и все фильтра - ( оригинал мазда )

и всё пучком заменили и более того не каких лишних вопросов мне не задавали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воооооо...

у меня назрел вопросик....

кто нить ставил себе передние НЕ оригинальные колодки????

подскажите плиззз, какие из не оригинальных колодок получше....

какие можно поставить, чтобы было не во вред моей матрёшке...

а то после праздников с финансами туговато стало, а машинка просит поменять колодочки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня то1, взяли 7000 и еще рекомендуемые работы на 15000, от которых я отказался... Поэтому вопрос, реально ли на 20000 км стираются передние колодки на 100% и нужно делать промывку инжектора? Или меня так пытались развести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня то1, взяли 7000 и еще рекомендуемые работы на 15000, от которых я отказался... Поэтому вопрос, реально ли на 20000 км стираются передние колодки на 100% и нужно делать промывку инжектора? Или меня так пытались развести?

Если ездишь относительно спокойно и заправляешься "не абы где", то развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну назвать мою езду относительно спокойной наверно нельзя, но просто колодки ведь тогда должны были скрипеть, там ведь вроде датчик есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну назвать мою езду относительно спокойной наверно нельзя, но просто колодки ведь тогда должны были скрипеть, там ведь вроде датчик есть...

Кстати, верно, скрип - технологическое дополнение колодок для предупреждения о большом износе. Не скрипят = износ в пределах нормы.

Специального датчика в мазде нет для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально ли на 20000 км стираются передние колодки на 100%? Или меня так пытались развести?

Вообще то это (износ колодок) можно увидеть самому невооруженным глазом Если еще и колесо скинуть - вообще все отлично видно, измеряй остаточную толщину накладки, сравнивай с толщиной новой и получишь % износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честно говоря когда колодки уже не совсем новые то их износ увидеть все сложнее и сложнее...)))

А про датчик я это и имел ввиду, он как бы механический датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честно говоря когда колодки уже не совсем новые то их износ увидеть все сложнее и сложнее...)))

А про датчик я это и имел ввиду, он как бы механический датчик.

Видно там нормально. Площадь рабочей поверхности меньше, чем площадь крепежной, по величине зазора можешь судить о том, сколько еще осталось.

 

На самой колодке есть небольшие вкрапления металлизации в самом ее конце. При достижении близкой к критической толщины соприкосновение металлизации с диском издает свистоскрип. Датчиком это можно назвать с большой натяжкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сегодня узнал, что на трешке так называемых свистунов нет. Просто слышал например на галанте есть такая фишка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сегодня узнал, что на трешке так называемых свистунов нет. Просто слышал например на галанте есть такая фишка...

 

у меня 43 000 км. пробег..

передние колодки заскрипели ( засвистели ) - может это и есть "свистун"

решил проверить износ - проверил

износ передних колодок где то 90% а задние почти новые, это за полтара года езды

так что можно ориентироваться и на скрип колодок, хотя это и не правильно, лучше визуально контролировать износ колодок

на крайняк всё равно два раза в год приходится снимать колёса, чтобы переобуться, вот тогда и можно заглянуть , проверить износ колодок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что можно ориентироваться и на скрип колодок, хотя это и не правильно

Контролировать скорость по спидометру тоже неправильно, и лучше пользоваться GPSом или платной справкой на дорогах?

Повторю большими буквами.

Скрип колодок при износе - это их функция, придуманная именно для того, чтобы предупреждать о большом износе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ передних колодок где то 90% а задние почти новые, это за полтара года езды

У меня к ТО-2 получился износ задних - 60%, передних - 40%, как ни странно. Надо самому перепроверить, мож напутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ передних колодок где то 90% а задние почти новые, это за полтара года езды

У меня к ТО-2 получился износ задних - 60%, передних - 40%, как ни странно. Надо самому перепроверить, мож напутали

 

в основном износ приходится на передние колодки, задние изнашиваются либо когда ты резко тормозишь либо когда авто нагружена!!

я ездию спакойно и либо один либо вдвоём, тоесть машину не нагружаю!!!

вот и износ задних колодок такой!!!

но на самом деле так быть не может, чтобы износ задних колодок был больше чем передних...

так что не поленись, проверь!!

скорее всего напутали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном износ приходится на передние колодки, задние изнашиваются либо когда ты резко тормозишь либо когда авто нагружена!!

я ездию спакойно и либо один либо вдвоём, тоесть машину не нагружаю!!!

Спасибо, я в курсе . Сам тоже обычно спокойно катаюсь. Проверю. Так то на слух бы уже услышал, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На автомате колодки изнашиваются быстрее чем на механике. У меня на 20 тыс. была замена, можно было конечно еще 10 проехать, но решил дисками не рисковать. Еще чем больше износ - тем больше поршень тормозного цилиндра вылезает, на маздах наверное пофигу, на тазах юбку цилиндра ломало и поршень клинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, подскажите пожалуйста!) Мне в конце года ТО-3 нужно проходить (3 года машинке). Езжу всего лишь месяц. Что нужно для ТО, какие тонкости в данном вопросе?

И еще: все про износ колодок писали в последних сообщениях. а как его визуально определить, что нужно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста!) Мне в конце года ТО-3 нужно проходить (3 года машинке). Езжу всего лишь месяц. Что нужно для ТО, какие тонкости в данном вопросе?

И еще: все про износ колодок писали в последних сообщениях. а как его визуально определить, что нужно увидеть?

 

 

Про ТО-3 смотри здесь Регламент ТО на Mazda 3 (1.6 и 2.0). А про колодки написано выше, кроме это есть все в электронном мануале Мануал по ремонту MAZDA3.

 

 

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

post-26879-1284401249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...