Перейти к содержанию

Тормаза передние.


Рекомендуемые сообщения

если есть ключ то минут 20-30 не спеша попивая сок,ну незнаю первые 100км жесть думал тормазов нету) потом притёрлись и круче стоковых аж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а кто подскажет: не снимая колесо на стоковом диске как у автора темы (выше картинки есть) можно проконтролировать состояние колодок? там видно хоть как-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет: не снимая колесо на стоковом диске как у автора темы (выше картинки есть) можно проконтролировать состояние колодок? там видно хоть как-то???

 

Видно. Основание колодки - металлическое. Не снимая колесо, видно, что оно визуально отличается по материалу от тормозящей поверхности колодки. Короче, просто не доводи до металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorek-ahtunk

Внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних и как раз их, не снимая колеса не видно.

Можно конечно, смотря на внешние, примерно определить состояние внутренних, но это очень примерно.

Ещё при критическом износе колодок, но ещё не до металла, при езде назад раздаётся достаточно сильный гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних. То есть, если на внешних ещё осталось 2-3 мм, то внутренние уже почти лысые.

 

Вот фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Правда от моей предыдущей машины, но думаю, что у Мазды все то же самое.

 

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_to...579119425/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня такая же проблема появилась, подсвистывает и подскрипывает при медленном повороте.

пробег всего 9500 км.

тоже левое переднее...скоро поеду менять, как раз ТО на носу 1-е.

 

кстати, сколько примерно стоит поменять у дилера колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема появилась, подсвистывает и подскрипывает при медленном повороте.

пробег всего 9500 км.

тоже левое переднее...скоро поеду менять, как раз ТО на носу 1-е.

 

кстати, сколько примерно стоит поменять у дилера колодки?

а зачем их у дилера менять, купил АТЕ за 1,8 т.р. кажется и сам либо в любом сервисе поменял, приехал к дилеру, мастер посмотрел, что все нормально и сделал вывод - менять не надо ))

смысл переплачивать ? это же не масло в движке, что бы обязательно у дилера менять.

смотрите регламент работ при ТО по пробегу !

 

p.s. а автору рекомендую с плановым ТО не затягивать, а то слитишь с гарантии ! (на крайняк пробег и скрутить можно ИМХО, прошу не "пинать" , только вот не знаю насколько эта операция не заметна при последующей диагностики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за оффтоп, т.е. я могу торм диски и колодки сам поменять!? (ну или не у оф дилера) и не слечу с гарантии??? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не пойму, но по моему на колодках устаналиваются т.н. "свистуны", пластины из би метала, которые начинают задивать диск при остатке ферадо 1,5-2 мм и звучит постоянный истошнуй скрип и это знак к замене или у вас шумка идеальная на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету там никаких свистунов... а как самому что-то сделать, есть раздел Сделай сам и своими руками - сборник инструкций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за оффтоп, т.е. я могу торм диски и колодки сам поменять!? (ну или не у оф дилера) и не слечу с гарантии??? :wacko:

 

 

Точно за дилера не отвечу, но почти уверен что ДА, просто при прохождении ТО даже, если по регламенту указаны работы - замена тормозных колодок (хотя их износ сложно вписать в какие то рамки километража/времени), а они у вас свежие (не требуют замены) дилер в них не полезет,

 

и личного опыта ! менял колодки сам, и такая же ситуация была с воздушным фильтрам двигателя (сотрудник дилера открыл коробку, увидел там свежий фильтр, закрыл коробку - замены не требует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема появилась, подсвистывает и подскрипывает при медленном повороте.

пробег всего 9500 км.

тоже левое переднее...скоро поеду менять, как раз ТО на носу 1-е.

 

кстати, сколько примерно стоит поменять у дилера колодки?

а зачем их у дилера менять, купил АТЕ за 1,8 т.р. кажется и сам либо в любом сервисе поменял, приехал к дилеру, мастер посмотрел, что все нормально и сделал вывод - менять не надо ))

смысл переплачивать ? это же не масло в движке, что бы обязательно у дилера менять.

смотрите регламент работ при ТО по пробегу !

 

p.s. а автору рекомендую с плановым ТО не затягивать, а то слитишь с гарантии ! (на крайняк пробег и скрутить можно ИМХО, прошу не "пинать" , только вот не знаю насколько эта операция не заметна при последующей диагностики)))

 

были на ТО - оказывается камешек застрял между колодкой и тормозным диском и от этого вся проблема)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...