MAZDAвод) Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 В 16к еще можно пройти ТО1. +/- 1000 км в допуске. тока в феврале год машине был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microb Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Перфорированные АТЕ, не не слышал, это чего такое? Тормозной диск ZIMMERMANN, колодки АТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 поехал на рынок купил колодки за 3к и поменял,диск притёр сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима334 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Трудно ли самому поменять? Опишите если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 если есть ключ то минут 20-30 не спеша попивая сок,ну незнаю первые 100км жесть думал тормазов нету) потом притёрлись и круче стоковых аж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek-ahtunk Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а кто подскажет: не снимая колесо на стоковом диске как у автора темы (выше картинки есть) можно проконтролировать состояние колодок? там видно хоть как-то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krem Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а кто подскажет: не снимая колесо на стоковом диске как у автора темы (выше картинки есть) можно проконтролировать состояние колодок? там видно хоть как-то??? Видно. Основание колодки - металлическое. Не снимая колесо, видно, что оно визуально отличается по материалу от тормозящей поверхности колодки. Короче, просто не доводи до металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 igorek-ahtunk Внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних и как раз их, не снимая колеса не видно. Можно конечно, смотря на внешние, примерно определить состояние внутренних, но это очень примерно. Ещё при критическом износе колодок, но ещё не до металла, при езде назад раздаётся достаточно сильный гул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Как правило, внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних. То есть, если на внешних ещё осталось 2-3 мм, то внутренние уже почти лысые. Вот фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Правда от моей предыдущей машины, но думаю, что у Мазды все то же самое. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_to...579119425/#post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek-ahtunk Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Krem, MOkUS, vladislav123 : всем спасиб огроменный, щас пойду грязь смою с колес, буду диагностировать))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 мда... меняй колодки и диски тормозные. Диск ты 100% перегрел уже. Это не гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somebodyisme Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 у меня такая же проблема появилась, подсвистывает и подскрипывает при медленном повороте. пробег всего 9500 км. тоже левое переднее...скоро поеду менять, как раз ТО на носу 1-е. кстати, сколько примерно стоит поменять у дилера колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horrow Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня такая же проблема появилась, подсвистывает и подскрипывает при медленном повороте.пробег всего 9500 км. тоже левое переднее...скоро поеду менять, как раз ТО на носу 1-е. кстати, сколько примерно стоит поменять у дилера колодки? а зачем их у дилера менять, купил АТЕ за 1,8 т.р. кажется и сам либо в любом сервисе поменял, приехал к дилеру, мастер посмотрел, что все нормально и сделал вывод - менять не надо )) смысл переплачивать ? это же не масло в движке, что бы обязательно у дилера менять. смотрите регламент работ при ТО по пробегу ! p.s. а автору рекомендую с плановым ТО не затягивать, а то слитишь с гарантии ! (на крайняк пробег и скрутить можно ИМХО, прошу не "пинать" , только вот не знаю насколько эта операция не заметна при последующей диагностики))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimiD Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 прошу прощения за оффтоп, т.е. я могу торм диски и колодки сам поменять!? (ну или не у оф дилера) и не слечу с гарантии??? :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugen-ermolaev Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я что то не пойму, но по моему на колодках устаналиваются т.н. "свистуны", пластины из би метала, которые начинают задивать диск при остатке ферадо 1,5-2 мм и звучит постоянный истошнуй скрип и это знак к замене или у вас шумка идеальная на машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 нету там никаких свистунов... а как самому что-то сделать, есть раздел Сделай сам и своими руками - сборник инструкций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horrow Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 прошу прощения за оффтоп, т.е. я могу торм диски и колодки сам поменять!? (ну или не у оф дилера) и не слечу с гарантии??? :wacko: Точно за дилера не отвечу, но почти уверен что ДА, просто при прохождении ТО даже, если по регламенту указаны работы - замена тормозных колодок (хотя их износ сложно вписать в какие то рамки километража/времени), а они у вас свежие (не требуют замены) дилер в них не полезет, и личного опыта ! менял колодки сам, и такая же ситуация была с воздушным фильтрам двигателя (сотрудник дилера открыл коробку, увидел там свежий фильтр, закрыл коробку - замены не требует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somebodyisme Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 у меня такая же проблема появилась, подсвистывает и подскрипывает при медленном повороте.пробег всего 9500 км. тоже левое переднее...скоро поеду менять, как раз ТО на носу 1-е. кстати, сколько примерно стоит поменять у дилера колодки? а зачем их у дилера менять, купил АТЕ за 1,8 т.р. кажется и сам либо в любом сервисе поменял, приехал к дилеру, мастер посмотрел, что все нормально и сделал вывод - менять не надо )) смысл переплачивать ? это же не масло в движке, что бы обязательно у дилера менять. смотрите регламент работ при ТО по пробегу ! p.s. а автору рекомендую с плановым ТО не затягивать, а то слитишь с гарантии ! (на крайняк пробег и скрутить можно ИМХО, прошу не "пинать" , только вот не знаю насколько эта операция не заметна при последующей диагностики))) были на ТО - оказывается камешек застрял между колодкой и тормозным диском и от этого вся проблема))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 а еще бывают комплекты от брембо...у меня тормозные диски синюшные, кто еще страдает такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.