Перейти к содержанию

Не заводится с 1-го раза


Рекомендуемые сообщения

вооот! правильная постановка вопроса! есть инжекторная система подачи топлива, и в мазде - непосредственный впрыск! а инжектор в переводе форсунка, но у нас в стране - это насос, который осуществляет подачу! так вот на некоторых машинах прям на моторе такой насос, который прыскает топливо в мотор, а в мазде 3 бензонасос в баке, и тупо рампа=трубка и форсунки, НИКАКОГО ИНЖЕКТОР НЕТУ, есть инжекторная система подачи топлива, а в мазде 3 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! забудьте про инжектор, и тем более, про понятие ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА!! есть чистка форсунок максимум. и на сколько я в своей практике сталкивался, на мазде 3 практически неубиваемые форсунки. на мазде6 с мотором 1,8 убиваемые и чистка в некоторых случаях реально решает определённую проблему, а в мазде 3 нет. и всякие утверждения о том, что она поехала обычно от того, что ставятся новые свечи ну и самоубеждение :)

Ты хоть понимаешь какой бред ты несешь?

Я думаю любители MPS объяснят, что такое прямой (непосредственный) впрыск, а у меня даже желания нет.

 

З.Ы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсунка

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_с..._подачи_топлива

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_непос...впрыска_топлива

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу в защиту: еще ни один совет или ответ человека с ником Uran 238 непосредственоо для меня не оказался лажей или был не правильным... Человек очень хорошо знает и понимает устройство и принципы работы узлов и агрегатов, а что не знает никогда туда не лезет... Если возникает вопрос - спрашивает как все остальные... Чтоб выкидывать такие фортели я думаю нужно иметь очень веские причины - если они есть выскажи лично и не выноси за пределы своего восприятия, если нет - не надо на людей которые хотят только хорошего для форума такое лить... Это как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда читайте между строк! инжектор = форсунка.. я сказал про инжекторную систему подачи топлива. чистка инжектора = незнание простого понятия что и как происходит, потому что на слуху у всех одно и то же... удачи! а Вы, уважемый, -storm-, уже не в первый раз у меня вызываете некомпетентные сомнения, и вступать в бессмысленную полемику не собираюсь, и ещё я попрошу мне не ТЫкать! прощайте! -storm- = игнор!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад какой то , синий=красный, холодный=горячий, что это вообще?

Речь идет о машинах в 500 тыках и более, если горячий так значить горячий, если холодный то значить холодный, другого не дано.

Инжектор на мазде отлично забивается, чистится или вообще ссыт в разные стороны.

Когда форсы плохо распыляют то утром появляются проблемы с запуском особенно в холодное время года, так как смесь плохо подготовлена и свечи играют одну из важных ролей, да вообще хорошие свечи это залог хорошего пуска.

У себя поставил иридивые DENSO и промыл форсунки (инжектор!), забиты были просто в хлам, вот только после этого машина утром заводится с пол оборота ВСЕГДА!

 

Советую проверить давление, свечи и произвести чистку форсунок, только форсунки обязательно снимать и не использовать ультразвук.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл форсунки (инжектор!)

 

сами Вы - инжектор!!!

 

Советую проверить давление, свечи и произвести чистку форсунок, только форсунки обязательно снимать и не использовать ультразвук.

 

 

извини, но Вы полный абзац.. как выше сказано, очень тяжело не материться, после этого даже поставлю в настройках, чтоб Ваши собщения вообще не показывались...

 

post-16065-1348762280.jpg

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл форсунки (инжектор!)

 

сами Вы - инжектор!!!

 

Советую проверить давление, свечи и произвести чистку форсунок, только форсунки обязательно снимать и не использовать ультразвук.

 

 

извини, но Вы полный абзац.. как выше сказано, очень тяжело не материться, после этого даже поставлю в настройках, чтоб Ваши собщения вообще не показывались...

 

post-16065-1348762280.jpg

Все, патроны иссякли, на большее не способны, жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, сделал диагностику, ничего критичного не нашли. Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все, сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму.

Увы, но по другому ни как :( там причин море может быть. Ещё самое геморойное, что бак снимать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, сделал диагностику, ничего критичного не нашли. Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все, сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму.

 

 

это он посмотрев на прибор сказал, что давление заниженное?

крутая диагностика :)

 

кто не знает: в матрёхах нету датчика давления топлива. чувствую, прошёл развод на дабло... Валить надо от таких диагностов. давление измеряется манометром, который последовательно устанавливается в топливную магистраль... ээх...

 

 

B3E0114W060.png

 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1401006W05.html

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все

Кстати да, манометром не мерили чтоли?

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его и спросил - а разьве не манометром мерить - он мне:этот прибор показывает отклонение давления от нормы, после сброса там было +/- 2 %. Да,сервис не лучший, конечно, до нормального пока нет времени доехать, а этот рядом с работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его и спросил - а разьве не манометром мерить - он мне:этот прибор показывает отклонение давления от нормы, после сброса там было +/- 2 %. Да,сервис не лучший, конечно, до нормального пока нет времени доехать, а этот рядом с работой.

До него не просто надо доехать, его найти надо ( фантастика конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, сделал диагностику, ничего критичного не нашли. Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все, сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму.

Дойдет до переборки двигателя так. Приходишь и спрашиваешь." У вас есть манометр? Хочу замерить давление в топливной рампе." От сервиса нужно получить две цифры: давление рабочее и остаточное

 

з.ы. во стригут деньги. Не обидно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я давно диагностику не делал, хотя бы теперь знаю, что по датчикам все нормально и ошибок нет. Все равно обидно немного :( что до конца не выяснил, в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, машина простояла в гараже неделю! завелась с первого раза. Вот что за херня ?

 

Тебе что трудно 200 рублей за замер давления отдать? Уже обсосали как могли что делать. Тут не клуб шаманов чтобы разговорами ремонтировать автомобили. Ты нам факты - мы тебе причину проблемы, а что пока можно сказать по твоей проблеме - "да херня у тебя парень" :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни и мне подскажите куда копать, как стало прохладнее(10-12) машина стала хуже заводиться, сегодня было шесть градусов, так вообще на трех свечах стартанула. В чем может быть причина, катушки, или тоже давление проверять? Свечи недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня померил давление в сервисе, почти 4,0 атм. показал манометр, диагност сказал "как новый" :) и под нагрузкой померил, тоже все отлично. Сказал, что может поможет дроссельную почистить, давно не чистил.

Поспросил его остаточное давление посмотреть, сказал что тоже все в порядке, и я только сейчас вспомнил,что надо было 5 мин подождать и посмотреть :(

Ну я думаю,если насос качает нормально, то от обратного клапана запуск двигателя не зависит? С утра также с первого раза не заводится, хотя вчера завелась :)

Друзья, жду советов, поможет ли чистка дросселя? чистить в любом случае буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на МАФ осматривал, на вид -целые, под оплеткой не видно, не вскрывать же ее?фишку WDшкой чистил. Диагностика 3 дня назад не показала по МАФу ошибок.

Подсос где смотреть, после МАФа до впускного коллектора?читал,что часто через прокладку подсасывает, её может имеет смысл поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на МАФ осматривал, на вид -целые, под оплеткой не видно, не вскрывать же ее?фишку WDшкой чистил. Диагностика 3 дня назад не показала по МАФу ошибок.

Подсос где смотреть, после МАФа до впускного коллектора?читал,что часто через прокладку подсасывает, её может имеет смысл поменять?

 

 

МАФ может не показывать ошибок. а как проверить подсос воздуха читайте в теме про плавающие обороты на прогретом на ХХ.. или про ошибку 2187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду читать ещё, но у меня обороты не плавают.

Выложи фото свечки какой нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...