-storm- Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) вооот! правильная постановка вопроса! есть инжекторная система подачи топлива, и в мазде - непосредственный впрыск! а инжектор в переводе форсунка, но у нас в стране - это насос, который осуществляет подачу! так вот на некоторых машинах прям на моторе такой насос, который прыскает топливо в мотор, а в мазде 3 бензонасос в баке, и тупо рампа=трубка и форсунки, НИКАКОГО ИНЖЕКТОР НЕТУ, есть инжекторная система подачи топлива, а в мазде 3 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! забудьте про инжектор, и тем более, про понятие ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА!! есть чистка форсунок максимум. и на сколько я в своей практике сталкивался, на мазде 3 практически неубиваемые форсунки. на мазде6 с мотором 1,8 убиваемые и чистка в некоторых случаях реально решает определённую проблему, а в мазде 3 нет. и всякие утверждения о том, что она поехала обычно от того, что ставятся новые свечи ну и самоубеждение :) Ты хоть понимаешь какой бред ты несешь? Я думаю любители MPS объяснят, что такое прямой (непосредственный) впрыск, а у меня даже желания нет. З.Ы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсунка http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_с..._подачи_топлива http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_непос...впрыска_топлива Изменено 27 сентября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ПОНЕСЛОСЬ ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Скажу в защиту: еще ни один совет или ответ человека с ником Uran 238 непосредственоо для меня не оказался лажей или был не правильным... Человек очень хорошо знает и понимает устройство и принципы работы узлов и агрегатов, а что не знает никогда туда не лезет... Если возникает вопрос - спрашивает как все остальные... Чтоб выкидывать такие фортели я думаю нужно иметь очень веские причины - если они есть выскажи лично и не выноси за пределы своего восприятия, если нет - не надо на людей которые хотят только хорошего для форума такое лить... Это как минимум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) ну тогда читайте между строк! инжектор = форсунка.. я сказал про инжекторную систему подачи топлива. чистка инжектора = незнание простого понятия что и как происходит, потому что на слуху у всех одно и то же... удачи! а Вы, уважемый, -storm-, уже не в первый раз у меня вызываете некомпетентные сомнения, и вступать в бессмысленную полемику не собираюсь, и ещё я попрошу мне не ТЫкать! прощайте! -storm- = игнор! Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Детский сад какой то , синий=красный, холодный=горячий, что это вообще? Речь идет о машинах в 500 тыках и более, если горячий так значить горячий, если холодный то значить холодный, другого не дано. Инжектор на мазде отлично забивается, чистится или вообще ссыт в разные стороны. Когда форсы плохо распыляют то утром появляются проблемы с запуском особенно в холодное время года, так как смесь плохо подготовлена и свечи играют одну из важных ролей, да вообще хорошие свечи это залог хорошего пуска. У себя поставил иридивые DENSO и промыл форсунки (инжектор!), забиты были просто в хлам, вот только после этого машина утром заводится с пол оборота ВСЕГДА! Советую проверить давление, свечи и произвести чистку форсунок, только форсунки обязательно снимать и не использовать ультразвук. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) промыл форсунки (инжектор!) сами Вы - инжектор!!! Советую проверить давление, свечи и произвести чистку форсунок, только форсунки обязательно снимать и не использовать ультразвук. извини, но Вы полный абзац.. как выше сказано, очень тяжело не материться, после этого даже поставлю в настройках, чтоб Ваши собщения вообще не показывались... Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Эээ, ребята стоп, хватит !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 промыл форсунки (инжектор!) сами Вы - инжектор!!! Советую проверить давление, свечи и произвести чистку форсунок, только форсунки обязательно снимать и не использовать ультразвук. извини, но Вы полный абзац.. как выше сказано, очень тяжело не материться, после этого даже поставлю в настройках, чтоб Ваши собщения вообще не показывались... Все, патроны иссякли, на большее не способны, жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral1984 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вообщем, сделал диагностику, ничего критичного не нашли. Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все, сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму. Увы, но по другому ни как :( там причин море может быть. Ещё самое геморойное, что бак снимать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Вообщем, сделал диагностику, ничего критичного не нашли. Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все, сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму. это он посмотрев на прибор сказал, что давление заниженное? крутая диагностика :) кто не знает: в матрёхах нету датчика давления топлива. чувствую, прошёл развод на дабло... Валить надо от таких диагностов. давление измеряется манометром, который последовательно устанавливается в топливную магистраль... ээх... http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1401006W05.html Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все Кстати да, манометром не мерили чтоли? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral1984 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Я его и спросил - а разьве не манометром мерить - он мне:этот прибор показывает отклонение давления от нормы, после сброса там было +/- 2 %. Да,сервис не лучший, конечно, до нормального пока нет времени доехать, а этот рядом с работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Я его и спросил - а разьве не манометром мерить - он мне:этот прибор показывает отклонение давления от нормы, после сброса там было +/- 2 %. Да,сервис не лучший, конечно, до нормального пока нет времени доехать, а этот рядом с работой. До него не просто надо доехать, его найти надо ( фантастика конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вообщем, сделал диагностику, ничего критичного не нашли. Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все, сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму. Дойдет до переборки двигателя так. Приходишь и спрашиваешь." У вас есть манометр? Хочу замерить давление в топливной рампе." От сервиса нужно получить две цифры: давление рабочее и остаточное з.ы. во стригут деньги. Не обидно?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral1984 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну я давно диагностику не делал, хотя бы теперь знаю, что по датчикам все нормально и ошибок нет. Все равно обидно немного :( что до конца не выяснил, в чем причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Странно, машина простояла в гараже неделю! завелась с первого раза. Вот что за херня ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Странно, машина простояла в гараже неделю! завелась с первого раза. Вот что за херня ? Тебе что трудно 200 рублей за замер давления отдать? Уже обсосали как могли что делать. Тут не клуб шаманов чтобы разговорами ремонтировать автомобили. Ты нам факты - мы тебе причину проблемы, а что пока можно сказать по твоей проблеме - "да херня у тебя парень" :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Парни и мне подскажите куда копать, как стало прохладнее(10-12) машина стала хуже заводиться, сегодня было шесть градусов, так вообще на трех свечах стартанула. В чем может быть причина, катушки, или тоже давление проверять? Свечи недавно менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral1984 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Сегодня померил давление в сервисе, почти 4,0 атм. показал манометр, диагност сказал "как новый" :) и под нагрузкой померил, тоже все отлично. Сказал, что может поможет дроссельную почистить, давно не чистил. Поспросил его остаточное давление посмотреть, сказал что тоже все в порядке, и я только сейчас вспомнил,что надо было 5 мин подождать и посмотреть :( Ну я думаю,если насос качает нормально, то от обратного клапана запуск двигателя не зависит? С утра также с первого раза не заводится, хотя вчера завелась :) Друзья, жду советов, поможет ли чистка дросселя? чистить в любом случае буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 смотрите подсос воздуха, целостность проводов на МАФе, сам МАФ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral1984 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Провода на МАФ осматривал, на вид -целые, под оплеткой не видно, не вскрывать же ее?фишку WDшкой чистил. Диагностика 3 дня назад не показала по МАФу ошибок. Подсос где смотреть, после МАФа до впускного коллектора?читал,что часто через прокладку подсасывает, её может имеет смысл поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Провода на МАФ осматривал, на вид -целые, под оплеткой не видно, не вскрывать же ее?фишку WDшкой чистил. Диагностика 3 дня назад не показала по МАФу ошибок.Подсос где смотреть, после МАФа до впускного коллектора?читал,что часто через прокладку подсасывает, её может имеет смысл поменять? МАФ может не показывать ошибок. а как проверить подсос воздуха читайте в теме про плавающие обороты на прогретом на ХХ.. или про ошибку 2187 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral1984 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Спасибо, буду читать ещё, но у меня обороты не плавают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Спасибо, буду читать ещё, но у меня обороты не плавают. Выложи фото свечки какой нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.