Archi_Barl Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Из любопытство , не более . Васо , а сколько примерно денег все это чудо выходит ( примерно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ну пока незнаю хотелось бы меньше 100 спустить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Друг , ну и зачем ?! ;) Я в такие моменты пишу - МПС + демонтаж турбины . Вот тебе и счастье. При том что МПС сейчас даром продают. От 500 до 750 можно под 300 сил урвать. G1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 мне мпс не интересна))))да и столько сил на переднем приводе.нужны ли они в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 где-то на форуме видел характеристики стандартных вылов на мазда 3 2.0 Никто не подскажет, где глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 валы динамика с нуля на мазду мне делать отказалась, пришлось заказать новые, буду отдавать на переточку (10тр) думаю с двух литров 200 сил выжать можно, если найду где настроить все это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 где настроить все это дело ключевые слова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ой паря зря ты это затеял))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ой паря зря ты это затеял))) Ну тогда уж делись опытом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 да зря...но зравый смысл проиграл :) как всё будет готово отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Не чем делится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 валы динамика с нуля на мазду мне делать отказалась, пришлось заказать новые, буду отдавать на переточку (10тр)думаю с двух литров 200 сил выжать можно, если найду где настроить все это дело вынужден тебя разочаровать, на одних валах 200 не сделаешь! т.е. в теории можно, но на очень злых валах+все остальное!!! но поверь, это будет не на каждый день авто, ездить очень тяжело. и главный вопрос КТО НАСТРОИТ И НА ЧЕМ??? проще дуть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 +100 У меня возле гараже сервис типа,прокачивают тачки.вот на днях,стоим общаемся,обсуждаем председателя которой дороги не чистить,и как то дошли до разговора и турбе,ну вообще они уде много раз дули в сток!ну я в этом деле не экзибет)неделю назад дули в чпокус,вроде норма все. Вообще опять меня на всякие мысли подбили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 +100 У меня возле гараже сервис типа,прокачивают тачки.вот на днях,стоим общаемся,обсуждаем председателя которой дороги не чистить,и как то дошли до разговора и турбе,ну вообще они уде много раз дули в сток!ну я в этом деле не экзибет)неделю назад дули в чпокус,вроде норма все. Вообще опять меня на всякие мысли подбили) парни, прежде чем делать какие то переделки с железом (ну глобальные) сразу ищите кто будет настраивать и с какой ответственностью!!!!! железо можно прикрутить и в своем гараже, а вот с настройкой сложнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 как всё будет готово отпишусь Ну в общем поставили мне впуск выпуск валы в хорспаверсе. Пока успели настроить только онлайн, почти 6 часов катались, скока сил скажу после окончательной настройки на стенде. и да, настройка на сток мозгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 как всё будет готово отпишусь Ну в общем поставили мне впуск выпуск валы в хорспаверсе. Пока успели настроить только онлайн, почти 6 часов катались, скока сил скажу после окончательной настройки на стенде. и да, настройка на сток мозгах. бошку не пилили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @Kot88,нет не пилили, отсечка на 8000 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 причем тут отсечка? что за валы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А рабочий диапазон валов какой? С 5 до 8?))) если нет, зачем двигать отсечку, если да, то где ты ездить собираешься? а почему голову не пилили, для атмо это одно из первых. Вообще то настройка идет на стенде а в поле докатка. или на стенде будет только замер? Ну а так, давай результаты. Интересно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну я сразу стал бошку пилить,Сеня парень должен закончить!осталось до купить дроссель и форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А рабочий диапазон валов какой? С 5 до 8?))) если нет, зачем двигать отсечку, если да, то где ты ездить собираешься? а почему голову не пилили, для атмо это одно из первых. Вообще то настройка идет на стенде а в поле докатка. или на стенде будет только замер? Ну а так, давай результаты. Интересно!!! Первый подхват с 5 тыщ, второй с 7 тыщ. Голову пилить на этом двигле неоправданно, надо ковку ставить и т.д. - другой бюджет, у меня же только валы, какие я хз мне это не интересно. Настройка сначала в поле, первое что делается это воздух по максимум настраивается, потом бенз, я же говорю мы 6 часов катались, чтобы достичь результата. На стенде окончательная настройка чтобы выставить параметры по злее и не убить мотор. Результаты через 3 недели, настройщик в отпуске (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 вот что имеем на данный момент http://yadi.sk/d/FJ_XkYQGAyqHx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @aux314, Хм 1. Голову пилят не для ковки, а для большего воздухонаполнения, что в атмо с его приточным воздухозабором необходимо. 2. Настройка при наличии стенда ведется именно на нем, так как это обеспечивает отсутствие перебегающих бабок и животных, неровности покрытия, трафик и прочие неприятности дороги. Экономит время бенз и нервы)))))) Ну это так. Для общего развития)))) Респект всему проделанному!!!! Замер с колес или с маховика? А то мне че то с огрызка не видно. Но меня не оставляет один вопрос, для каких целей строится авто с диапазоном работы на самом верху со сдвинутой отсечкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @aux314, Хм 1. Голову пилят не для ковки, а для большего воздухонаполнения, что в атмо с его приточным воздухозабором необходимо. 2. Настройка при наличии стенда ведется именно на нем, так как это обеспечивает отсутствие перебегающих бабок и животных, неровности покрытия, трафик и прочие неприятности дороги. Экономит время бенз и нервы)))))) Ну это так. Для общего развития)))) Респект всему проделанному!!!! Замер с колес или с маховика? А то мне че то с огрызка не видно. Но меня не оставляет один вопрос, для каких целей строится авто с диапазоном работы на самом верху со сдвинутой отсечкой - на мазде бессмысленно пилить голову, ради 215 сил, при том что надо поменять половину мотора - это тупо дорого. - настраивались на киевке ночью при минимальном трафике ))) - я думаю хорспаверсы знают что и как делать, это к вопросу о стенде ))) - замер с маховика, конечно же. - это график только после онлайн настройки. я расчитываю на 200 сил и 210 момента, сейчас моменту меньше чем в стоке ((( - Это лайт тюнинг, чисто для себя, ну может к весне подвеску с резиной до ума доведу, чтобы на треке покататься. - на самом деле в низу авто едет как сток, примерно. Только на верхах, где сток начинает тухнуть, у меня наоборот - чем больше обороты тем больше тяга, после 7 воопще заипись даже на таком моменте, это чувствуется на 3-й передаче. - ничего фантастического в динамике не ожидаю, атмо есть атмо, мазда - не хонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @aux314, Ну удачи в постройке!!!! Потом покажи пож что получилось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.