Перейти к содержанию

Распредвал


Рекомендуемые сообщения

вот и расходятся мнения на атмо и турбо

как я и говорила, кому что

есть люди кто строят такие злые атмо, что наши турбо нервно курят

 

и не поняла почему после прибавки 50 лс к спорту, для дальнейшей прибавки нужно турбу ставить

вы что думаете из этого атмо мотора 200 сил получить это максимум что ль?

мнения не разошлись, просто те кто строит атмо, рано или поздно приходят к надуву, так как упираются в полную реализацию))))))

думаю больше 200-т сил трудно построить атмо на каждый день. а возможно даже эта цифра недосягаема. сколько примеров, два? Барт и Росси, но у первого атмо проездила совсем не долго, а у второго это авто для кольца.

для спорта можно, но ездить на ней по городу будет невозможно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Почему не возможно?что этому помешает?даже если поставить зло нормально можно ехать!

если ставить не очень злые валы то провала с низов не будет!

имел опыт установки два раза и эксплуатации данных авто в городе,правда тазов,но суть не меняется.

Про турбо я не отрекался может и даже за,но почему ценники заявленные тут на форуме 400+?

когда мой друг сам дунул в восемь и бюджет там меньше 100,получился все вместе кит,пайты,фитинги,настройка и перебор двс!

ко нибудь может сказать почему так дорого где подводные камни?купить кит можно за 100 а в итоге 400+ куда 300 сотки то?я есль ченс не пойму,но и не хочу в этом убедится на личном опыте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и расходятся мнения на атмо и турбо

как я и говорила, кому что

есть люди кто строят такие злые атмо, что наши турбо нервно курят

 

и не поняла почему после прибавки 50 лс к спорту, для дальнейшей прибавки нужно турбу ставить

вы что думаете из этого атмо мотора 200 сил получить это максимум что ль?

мнения не разошлись, просто те кто строит атмо, рано или поздно приходят к надуву, так как упираются в полную реализацию))))))

думаю больше 200-т сил трудно построить атмо на каждый день. а возможно даже эта цифра недосягаема. сколько примеров, два? Барт и Росси, но у первого атмо проездила совсем не долго, а у второго это авто для кольца.

для спорта можно, но ездить на ней по городу будет невозможно!)))

 

как всегда ... ни одно слово не в кассу

 

нет не все приходят к надуву, достаточно злых атмо хонд в чемпионатах ездят, класс анлим

нет больше 200 сил построить не трудно, платите деньги

цифра досягаема, примеров больше (если они не сидят на форуме не значит что их нет), хоят бы синий седан Сашку забыл, и еще хетч собирается

Стас спокойно собирает трешки на 200 сил и люди ездят по городу

Росси ездил на своей также по городу, до тех пор пока машина не стала корчеваться

но мощность здесь не при чем

 

на спортивных машинах в городе тяжело не из за мотора, а из за подвески и разобраного до метала салона

на кольце мощность не так важна, не путайте теплое с мягким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет Стас так и не ответил и трубу ни кто не берет(((

Вообще реально это сделать,что бы он мне все выслал а я у ся поставил и онлайн настроить?

Да мне вообще не для гонок надо,по городу шоп ездить а не передвигаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выслать думаю да

как ты поставишь и как будет работаеть я думаю он отвечать тогда уже не будет

он лайн настроить? такого нет

здесь настройщик на стенде работает с каждой машиной

 

пну его еще раз, в гараже он своем зарылся, у нас гонка в субботу, машины готовятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выслать думаю да

как ты поставишь и как будет работаеть я думаю он отвечать тогда уже не будет

он лайн настроить? такого нет

здесь настройщик на стенде работает с каждой машиной

 

пну его еще раз, в гараже он своем зарылся, у нас гонка в субботу, машины готовятся

Леди вас как звать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий очень приятно!

Лен есль будет возможность попроси его ответить,или сдесь пусть в личку чиркнет!пасип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда ... ни одно слово не в кассу

 

нет не все приходят к надуву, достаточно злых атмо хонд в чемпионатах ездят, класс анлим

нет больше 200 сил построить не трудно, платите деньги

цифра досягаема, примеров больше (если они не сидят на форуме не значит что их нет), хоят бы синий седан Сашку забыл, и еще хетч собирается

Стас спокойно собирает трешки на 200 сил и люди ездят по городу

Росси ездил на своей также по городу, до тех пор пока машина не стала корчеваться

но мощность здесь не при чем

 

на спортивных машинах в городе тяжело не из за мотора, а из за подвески и разобраного до метала салона

на кольце мощность не так важна, не путайте теплое с мягким

у вас предвзятое отношение ко мне? :)

вы сами наверное не понимаете что пишите :)

1. речь о маздах, а не о хондах с совершенно другими моторами :) а тем более не о кольцевой S200 :)

2. сколько стоит построить атмо мазду 2,0 на 200+ сил? если вы уж выразились "платите деньги" :) было бы не плохо сказать что за спек лист. и с каких оборотов она будет ехать.

3. никто и не говорит, что надо равняться по "сидящим на форуме" как вы выразились.

4. на спортивных авто (именно для спорта) невозможно передвигаться по городу (именно передвигаться, а не проехать один-два раза) не из за подвески, ну отобьете вы свою мягкую и теплую попочку, ну и что :) , а из за мотора, так как он собран и отстроен под совершенно другие задачи нежели тошнилово в пробке.

 

очень интересен ответ на второй вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

это называется слышу звон и не знаю где он)) увидел одну С2000 на драйве и типа в теме))

если про мазды, то как раз только Барт и пришел к турбе после атмо, остальные ездят

 

второй вопрос

тебе зачем? построить хочешь?

обратись к мотористу, обсуди ... будет у тебя ценник

я не собираю моторы, я не моторист ... и я не собирала такой проект себе

у меня собирают друзья, но я никогда не считаю чужие деньги и не интересуюсь на каких условия, по каким ценам им Стас готовит проекты

это личное дело мастера и заказчика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по вашим ответам, вы не моторист, не тот не этот и вообще никто...............а нет, модератор раздела тюнинга))))))))))))))

я знаю цену и знаю что и как делается. и уж поверьте, в отличии от вас спортивные машины я не смотрю на драйве, а смотрю в живую! :)

ваши знания застряли между Стасом и Капральчиком, хотя в МСК достаточно других грамотных мастеров, которые занимаются этим давно и строят машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я знаю (может и не так)

1.холодный впуск-около 8т.р.

2.ресивер 15т.р.

3.валы около 10т.р.

4.паук 15т.р.

5.трасса до конца- 15т.р. (можно и за 5т.р. сделать)

итого:примерно 63 на железо.сколько работы и настройка не имею понятию.

в цифрах могу ошибиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че?

вопрос был что трудно собрать атмо мазду на 200+

я говорю нет не трудно

но я не сказала что дешего это

 

если ты не знаешь как это делается, не значит ведь что другие не умеют ;)

я знаю что Стас умеет, а как и сколько это стоит меня не волнует)

 

и я спортивные машины смотрю на драйве, да)))))))) а на каждой своей (и не своей) гонке хожу с закрытыми глазами ))))))))

смешно ей Богу ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все почему то всегда считают только железо, а как же настройка? нормальная настройка под конкретный конфиг стоит порядка тридцатки. это без лазания в мозг, в который толком никто и не умеет лазить :)

спешил для Савиной, разговор о маздах, не отвлекайтесь пожалуйста на хонды и т.д.

 

смешно ей Богу ... :)

рассказывайте еще, мне тоже смешно :)

 

это похоже на монолог юмориста - "а Ашотик на своей шестерке едет 320, когда он один и его никто не видит"

 

понятие "строит" подразумевает несколько проектов атмо мазд, которые показали ан стенде, а не на жопомере 200+

они есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши знания застряли между Стасом и Капральчиком, хотя в МСК достаточно других грамотных мастеров, которые занимаются этим давно и строят машины.

 

кто в мск строит ГРАМОТНО мазды еще?

раз уж мы не отвлекаемся на хонды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятие "строит" подразумевает несколько проектов атмо мазд, которые показали ан стенде, а не на жопомере 200+

они есть?

 

да, и я раза три уже об этом писала

все эти атмо проекты прошли через стенд, потому что Капрал настраивает только на стенде

 

на вопрос кто это я хз как ответить, фамилии владельцев назвать или че?

 

и пожалуйста, не надо тыкать, как то это не очень хорошо звучит...................... не согласны?

 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в мск строит ГРАМОТНО мазды еще?

раз уж мы не отвлекаемся на хонды :)

а ГДЕ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ АТМО МАЗД??? :)

 

нет

...........нуууууу, потом опять побежите жаловаться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в мск строит ГРАМОТНО мазды еще?

раз уж мы не отвлекаемся на хонды :)

а ГДЕ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ АТМО МАЗД??? :)

 

 

еврей?

 

назови хотя бы кого то ... кто занимается маздами в мск, уже все равно как)))

 

а что проект РОсии не успешный? а у Сашки что не успешный? ездит и ездит человек себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопрос кто это я хз как ответить, фамилии владельцев назвать или че?

................."а Ашотик на своей шестерке едет 320, когда он один и его никто не видит" :rofl:

 

 

вот вам не кажется, что обычно люди, которые занимаются глубоким тюнингом мотора как то себя показывают, т.е. состоят в каких то клубах, имеют общих друзей товарищей, либо же приезжают на гонки, или хотя бы покатухи и т.д. делятся опытом с "молодыми".

а по вашим словам выходит так, приехал неизвестно откуда, выхватил 200+ и растворился в небытие......................и так много (по вашим словам человек)

...............странно, не правда ли?

 

а что проект РОсии не успешный? а у Сашки что не успешный? ездит и ездит человек себе

ну мы же про них сказали уже! а вы говорите "много"!

 

туркменка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек как всегда не улавливает посыла от собеседника

это проблема

 

я говорила совсем не это

да проектов немного, покажи где я писала что их много ... не надо додумывать

и проблема здесь не моториста, а людей, им это не надо

какой тогда вопрос к мотористу что у него мало проектов? да хоть один хоть два, они есть, они работают

придут еще люди, он соберет еще

все же только языком потрепать

и почему тогда возникают сомнения что человек может это сделать? да он может собрать на 200+ ...

а ты я вообще не понимаю кто есть такой, чтобы перед тобой как перед инспектором отчитывались о проделаной работе

сколько машин, какие спеки, какие суммы денег и тд

 

опять вопрос посыла информации

ГДЕ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ... в ответ приводят два, он говорит этого мало))))

скажи в цифрах скольок должно быть проектов собрано, чтобы ТЫ считал что человек (моторист) УСПЕШНО собирает

 

ваши знания застряли между Стасом и Капральчиком, хотя в МСК достаточно других грамотных мастеров, которые занимаются этим давно и строят машины.

 

кто в мск строит ГРАМОТНО мазды еще?

раз уж мы не отвлекаемся на хонды :)

 

ответь мне так же на этот вопрос, я два раза его задавала

КТО еще в мск занимается этим давно и строит машины? (мазды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...