Перейти к содержанию

Для больных тюнингом!!!


Рекомендуемые сообщения

да раздел надо почистить просто

ребятки, не успеваю я

 

и темы актуальные, которые основные, добавить возможно в главную тему в важных, как уже говорила, там ваши подразделы и собраны все

вот Миша тугарин мне помогает, на ненужные темы или сообщения жалобу жмет, я сразу вижу и редактирую

 

ну важен вам раздел, помогайте :) я же тока ЗА

ну давай поможем че)

есть знания о АЗ принимаю участия,есть опыт могу в этом помочь чем смогу

ребят давайте поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть АЗ?

 

если видите неактуальную тему, или одинаковые, дублирующие

 

жмите жалоба и пишите в коментах, Лен эту убрать, эту соединить с этой ... эту в раздел сделай сам и тд

эту тему добавь в ФАК в такой то раздел

но само собой последнее решение будет за мной )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть подразделы которые надо писать соеденять?)

Лично мне хотелось бы видеть раздел, в котором был бы некий симбиоз разделов "Тюнинг" и Сделай Сам", назвать его можно как угодно "Бюджетный тюнинг" или "Тюнинг за 5 копеек", где люди выкладывали бы свои отчеты-идеи модернизации авто. Ведь, в клубе не мало умельцев, готовых поделиться опытом, а так же людей, с руками растущими из нужного места и ограниченным бюджетом, но горящих желанием улучшить свое авто! Как поменять лампу ближнего света - в нем быть не должно, но как поставить,например, в седан ручку закрывания багажника, ангельские глазки, те же Эйбы - обязательно! Не очень расчитываю на поддержку московских маздолюбов, но для многих фанатов в регионах тема будет очень актуальна. Можно поменять подвеску на винтовую в сервисе, а если это сделать самому - это совсем другие ощущения! Считаю, что такая тема НЕОБХОДИМА клубу, даже если она не будет пользоваться большой популярностью, в ней будут люди, для которых она станет воздухом! :)

 

P.S. Леночка, АЗ - это автозвук; а те, кто собирает мотор на ковке, делают это не от хорошей жизни... Много ли ты знаешь людей, которые взяли и ни с того ни с сего разобрали мотор? Скорее, сначала он все же стуканул и, лишь потом начался тюнинг. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те, кто собирает мотор на ковке, делают это не от хорошей жизни... Много ли ты знаешь людей, которые взяли и ни с того ни с сего разобрали мотор? Скорее, сначала он все же стуканул и, лишь потом начался тюнинг. ;)

 

а это здесь при чем?

да таких мало, поэтому и подраздел для мотора не нужен ... вы им не занимаетесь

все что ты описал выше, это сделай сам

 

вот для тебя не должно там быть про лампочки, для тебя это оч просто и не имеет веса как тема

а для меня пружины влепить не имеет веса как тема, я и так это знаю на раз два

и что теперь? как градацию проводить чему быть а чему нет?

а кто то приедт ему и турбо кит на мазду 3 это ни о чем, как два пальца ...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек.

Согласен с обеими сторонами,но.....

То что предлагается отчасти утопично.Те кто что то делает,они делает а не говорят (сидит на форуме).

Читать о "бюджетном тюннинге" - ето сделай сам и так есть.

Читать про глубокий,ну...

-ДВС было бы очень интересно,но : турбировались (на скока я знаю)лишь 2е.На драйве отчеты есть,но они скупы.Расписать широко - ето же море текста.Какие компоненты/характеристики/настройки...все ето рассказать сможет(если захочет) лишь тот,кто собрал все ето сам в гараже.

Ставили распредвалы - тож еденицы,и все что они скажут ето где и за сколько,а знать надо другое:какие кулочки,клапана,фазы...

мозги - тут надо читать как настривать - опять же кто ето делает,тут не сидит и сомневаюсь что охотно поделиться.Ну и так далее продолжать....

Да даже впуск/выпуск которая (тема) есть и большая...что там? А если глубоко то должно быть ето физ.параметры труб и изгибов...

-подвеска: всякие киты с пружины/стойки - тож глупо,поставить - достаточно начать сток снимать и там все ясно.А вот винты уже интересно конкретно их настройка и тут опять тупик,максимум основную теорию написать можно (а дальше под свой стиль/предпочтения)

- тормоза.....тож самое.Бренды/цены/параметры комплекта.....ставить,думаю так же в процессе все очевидно,а комплект как собрать....начнешь собирать и все само всплывет.

 

Кароче.Было очень круто если б глубоко и широко расписано, но маги своих секретов не раскрывают....а то что можно ето базовая теория,которую можно найти в инете не конкретно по мазде,а в целом.

 

Простите за сумбурность писания, но надеюсь основную идею передать смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я б по конкретной почитал/послушал бы.

Просто все блоги,мазды во всяком случае, на драйве что я читал - довольно поверхностно.

Посему и грю что идея то мож и хорошая, но не выполнимая....есть узко направленные форумы на ети темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если есть конкретно вопрос к кому то, про какие то конкретно винты их натсройку и тд, ну задай владельцу вопрос

 

ну стоят я у меня винты трековой модификации, кому интересно?) что расписывать мне? какая жесткость моих пружин в кг?

конкретно в каких настройках выставлены щас мои АСТ?

ну кому это надо скажите?) я не вижу смысла расписывать подробно так

 

ну кому нужны физ параметры труб и изгибов в выхлопе?))

 

обычно человек если нужно что то, задает вопрос, ему отвечают

но это не значит что под каждый вопрос нужна отдельная тема :)

 

ну что вы в тормазах будете обсуждать разные модификации колодок и их температурные режимы?

в разделе мпс то одна тема про тормаза и все там сказано на нескольких страницах

а тут то для чего раздел целый?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если есть конкретно вопрос к кому то, про какие то конкретно винты их натсройку и тд, ну задай владельцу вопрос

 

ну стоят я у меня винты трековой модификации, кому интересно?) что расписывать мне? какая жесткость моих пружин в кг?

конкретно в каких настройках выставлены щас мои АСТ?

ну кому это надо скажите?) я не вижу смысла расписывать подробно так

 

ну кому нужны физ параметры труб и изгибов в выхлопе?))

 

обычно человек если нужно что то, задает вопрос, ему отвечают

но это не значит что под каждый вопрос нужна отдельная тема :)

 

ну что вы в тормазах будете обсуждать разные модификации колодок и их температурные режимы?

в разделе мпс то одна тема про тормаза и все там сказано на нескольких страницах

а тут то для чего раздел целый?)

об этом я и говорю.. тюнинг, а тем более настройка - дело сугубо личное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу своё мнение! я абсолютно согласен с Хандером и Савиной.

заводить отдельный раздел, смысл. ведь в нем будет одна-две подтемы, авторы которых что то сделали с авто (по мимо писалок и порожков) все эти люди "известны" и их описание есть на том же драйве!

если у кого то возникает интерес к тому или иному вопросу, что мешает поинтересоваться в личной переписке или при личной встрече.

думаю что если и подобный раздел начнет свое существование, то он не чем не будет отличаться от ныне существующего. это ИМХО. буду только рад, если я ошибаюсь.................. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...