Серега_Екб96 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Огромный привет всем маздоводам!!!! Я Сергей, езжу на Мазда 3 2011 года, цвет - графит. Давно хотел уже зарегистрироваться здесь, но все как то времени нехватало. Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den V Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Огромный привет всем маздоводам!!!! Я Сергей, езжу на Мазда 3 2011 года, цвет - графит. Давно хотел уже зарегистрироваться здесь, но все как то времени нехватало. Всем удачи на дорогах! Привет Серега, поздравляю с покупкой, не теряйся, у нас тут весело, общайся в темах, спрашивай если вопросы есть. О себе больше информации, фото и т.д...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M M Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Добро пожаловать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volna190 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persoksana Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Привет счастливому Маздаводу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Devil Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 привет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега_Екб96 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А вот и моя машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya21rus Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Привет, Серега! :drag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться