Lex-Nax Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Из разговора с одним человеком почерпнул информацию следующую: Для увеличения мощности на советском автопроме (на примере ваз 2112) можно сделать следующее - заменить головку блока цилиндров (например от приоры) и всю поршневую группу с валами (она легче на несколько кг), ну и возможно переделать косу, то можно получить совсем "другой" двигатель, например из 1,6 в 1,8 поскольку сам блок двигателя у них одинаковый. И это уже делаллось И тут я подумал: а что если на тройку 1,6 поставить головку от 2,0 + поршневую группу + возможно косу + потом чиптюнинг. Ведь это дешевле чем движку менять. Что из этого выйдет? Вообще реально или нет? Может кто то сможет просветить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 МАТ, автор - че курил, а ? это нереально! моторы конструктивно разные! пример взят неудачно. на жигах моторы делаются по принципу " старый блок- навая МАТ сверху". В каком месте мотор дорого менять ?! Поставь ротор и отпили крышу :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nashville Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Имхо неудачная идея. На современном зарубежном автопроме дешевле продать машину и купить новую с таким двигателем как надт. С тазами сравнивать нельзя, там двиг в сборе новый можно купить за 40 тысяч в автомагазине. Здесь же бюджет операции перевалит за 100 точно. Если кончно ты маньяк, то бери и делай, учи матчасть (если там реально взаимозаменяемые детали), собирай исход данные и заказывай детали. Такой проект может растянуться на непонятное время ко всему прочему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 есть голый блок с поршневой на продажу для икспириментов. ДЕШЕВО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 есть голый блок с поршневой на продажу для икспириментов. ДЕШЕВО! подробности в личку черкани пож! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hadgehog Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Возможно идея сама по себе ничего, НО, как говорилось выше, дико трудоемкая, финансовозатратная, многовремяубиваемая .... Может действительно купить новый (б/у) авто, помощнее?!?!? продав старый и вложив энное колличество средств сверху ... каждому свое ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex-Nax Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Возможно идея сама по себе ничего, НО, как говорилось выше, дико трудоемкая, финансовозатратная, многовремяубиваемая ....Может действительно купить новый (б/у) авто, помощнее?!?!? продав старый и вложив энное колличество средств сверху ... каждому свое ... Меня вот и интересовала именно теоретическая идея осуществимости этого "проекта". не говорю что я так сделаю, но просто теоретическая возможность этого. А купить более мощный авто это самый популярный ответ, но вот лично мне очень жалко было бы расставаться со своей малышкой, зная про нее все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nashville Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 мне кажется врядли 1.6 и 2.0 похожи. врядли взаимозаменяемы детали. чтобы раскачать 1.6 надо в него дунуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.