Перейти к содержанию

Focus ST vs Mazda3 MPS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

=) Виталик-кросавчик) заморочился))

2стас: зачем так грубо к одноклубнику?)

 

наверно в Рязани так принято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с движками серьезных проблем насколько известно мне у mps нет..

коробка с невключающейся второй передачей, это тоже скорее вина сцепления..

 

и на мои вопросы ты так и не ответил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с движками серьезных проблем насколько известно мне у mps нет..

коробка с невключающейся второй передачей, это тоже скорее вина сцепления..

 

и на мои вопросы ты так и не ответил..

не сцепления а скорее опор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Виталик-кросавчик) заморочился))

2стас: зачем так грубо к одноклубнику?)

 

наверно в Рязани так принято...

не покупай мпс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с движками серьезных проблем насколько известно мне у mps нет..

коробка с невключающейся второй передачей, это тоже скорее вина сцепления..

 

и на мои вопросы ты так и не ответил..

не сцепления а скорее опор

ну МАТ...куда мне автоматному знать такие тонкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то в принципе логика ясна, IlikO честно отстаивает права своего авто,

на каком коне ездишь тот и лучше, вообще в принципе считаю сравнивать две машины

пустое занятие, одно сравнение автомобилей органами СМИ, другое спор между хозяевами!

Мне кажется этот вопрос сугубо субъективен!

Потому, что в каждой машине есть свои плюсы и минусы!

Недавно приобрёл "Мопса", и небуду кричать, что у меня самое лучшее авто!

Если честно когда приобретал, как то как магнитом меня притягивало и к "СТИШКЕ",

да и ещё у нас официалы Мазды и Форда находятся через стенку в одном здании.

Сугубо моё личное мнение:

Экстерьер:Если рассматривать дорестайлинговый СТ, то MPS выигрывает,

рестайлинговый по интересней MPS

Интерьер: Интересно если Интерьер MPS ни чем ни отличается от стандартной трёшки,

то чем отличается интерьер СТ от стандартного Фокуса, только датчиками на панели приборов,

которые мне очень не понравились, кстати интерьер меня окончательно и заманил при покупке,

уж больно мне не нравиться панель Фокуса.

Двигатель: Опять выбор между практичностью и мощью(налог,бензин,)-я выбрал мощь кто то выберет другое.

Не ездил на СТ скажу про МПС:

Двигатель мне очень понравился,эластичный,мощный,главное тяговитый, можно после первой сразу третью, а потом шестую, класс, можно экономить топливо, хоть и не получается.

Трансмиссия, отлично, есть шестая передача , сбалансирована, отлично подобраны пер.числа,

но внятность на рычаге размазана(может это только у меня) при переключение иногда поскрипывает синхронизатор,

страшно запороть коробку, да и ход кулисы очень большой!

Салон Интерьер на 5+ но только дизайн(красно-синяя подсветка приятно улыбнула),

шумоизоляция-у меня складывается такое ощущение, что про неё вообще забыли,

комфорт на минимуме, у меня был праворукий Accord 2001 года, он был намного комфортнее.

Начинает подскрипывать пластик, в багажнике вообще не понять,что происходит!

Ну и экстерьер конечно супер, мне очень нравиться, и девченкам тоже вижу, хотя я женат, и этот

показатель меня не волнует.

А насчёт значков отклеивать ни чего не собираюсь, живу в маленьком городе, где и так все думают,

что это обнавленная Мазда Фамилия с правым рулём!

Берите не то,что вам говорят,а то, что душа просит!

Не надо спорить!

В каждой машине есть плюсы, пусть радуют, а минусы дают повод доработать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то в принципе логика ясна, IlikO честно отстаивает права своего авто,

на каком коне ездишь тот и лучше, вообще в принципе считаю сравнивать две машины

...

Не надо спорить!

В каждой машине есть плюсы, пусть радуют, а минусы дают повод доработать!

Спасибо за чуть ли не первый адекватный пост в этой теме. Для таких отзывов в виде личного мнения, а не споров, она и существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начинаю уважать хозяев МПС в этой теме, как появляется вот такой пост... Трактор! Красавчег!

у меня тоже была трешка(руль у МПС такой же!) и я смотрел на СТ и думал: не ужели мазде трудно зделать что то подобное?

 

А на посты выше, скажу так: 1.Уважаемому владельцу хонды:да разве я с кем то пытаюсь поругаться? вполне здоровая критика! да и потом-надо вас немного встряхнуть! А там глядишь, может какие минусы в форде найду, и куплю МПС!

2. то MegaDen: тупое рычание? я говорю про благородный звук, а не про таз с глушителем! А про шипение-Мазда не реактивная, чтоб издавать звуки самолета! Это еще больше подделка, чем звук V8! А про эксклюз. звук...А если свистульку поставить, звук тоже будет эксклюзивным! Почему не ставишь?

3. то maaaat: назвать СТшку "эффектный, довольно комфортный, хорошо укомплектованный" а МПС эмоциональным спорт каром-тут ты многое не дописал! Если разница 35 сил делает из машины спорт кар ЭТО СИЛЬНО!!! не назвать СТ эмоциональной против МПС -ЭТО ЕЩЕ СИЛЬНЕЙ! СТ специально делали эмоциональной! Ведь эмоции это не только разгон(хотя поверь-с закрытыми глазами и ушами ты не отличишь разгон МПС от СТ!!! а вот в СТ ты в прямом смысле жоп...ой почувствуешь спорт кар! Рекаро все таки!!! ) а еще и внутреннее убранство, и звук мотора! В СТ все есть! а вот в МПС кроме панели приборов отличить внутри от трехи спорт НЕВОЗМОЖНО!!! Даже по звуку мотора! Почитай хотя бы тесты в журналах! А еще лучше- сядь хоть раз в СТ!!!

 

 

 

А по твоему эмоции - это звук, датчики и ковшечки Рекаро ? Или может в этом заключаться спортивности автомобиля ?Я так понял, ты по тестам из журналов сделал свои выводы Или ты путаешь 2.0 Sport которая была у тебя раньше

Цитата :"...у меня тоже была трешка(руль у МПС такой же!)...":D

Если по внимательней читать текст, то можно увидеть :

"У одного моего старого знакомого есть Ford ST. Я катался на ST и думал, что тоже приобрету такую же машину.... Но всетаки моим выбором стала MPS."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам делать нечего,ну нравится ему Форд этот,ну пусть тут хоть че пишет.Че спорить то? Мы то все равно знаем истину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы то все равно знаем истину)

Насколько я понял, истина у каждого своя.

Езжу на ST, мне нравиться.

Стоят машины примерно одинаково, и каждый делает тот выбор, который ему больше по душе, плюс к этому возможность выбора кузова и некоторых опций. У меня например 3-х дверный хэтч с заводским сдвижным люком, что при заказе МПС получить не удастся. Если кто-то захочет сказать фразу типа: "Зачем на спортивной тачке люк?" - пусть сразу курит в стороне.

Еще больший прикол в том, что обе машины сделаны на одной платформе, и что Мазда это часть концерна Форд.

А этот обсёр, которым вы занимаетесь друг с другом достоен младшей группы в детском саду и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну люк реально непонятно зачем) жесткость кузова там, все дела, лишний вес) а то,что обсирать некрасиво +1 фокус-покус тоже неплохой аппарат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все такие ох*енные то за каким х*ем приходить на Мазда форум и орать что СТ лучше? Сами себе противоречите и еще чему то учить тут собрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично согласен с последним оратором на СТ. но если нужен все таки более спортивный авто, то мпс онли! тут уж фокус ну никак посоревноваться не может, кто не верит могу просто кучу реальных аргументов привести!

п.с. кстати заглядываюсь на фокус рс, правда цена кусается, в англии он около 25 т. фунтов (50 долларов), у нас значит еще дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
iliko зачем 2.5 литровому рядному двигу с одной турбиной раздвоенный выхлоп??

равно как и эксклюзиный цвет, пластиковые рамочки под алюминий вокруг туманок и заднего хода..

эти приблуды не делают машину быстрее..да и красота сомнительная..

понты....

типа синих писалок на 99

 

диски на st на самом деле симпатичнее чем у mps...

 

про диски разговор бесполезный, надо голосовать! причем на обоих форумах!

про выхлоп... Могу с тобой согласиться! Пришлось в два раза больше денег отвалить за переделку! да и ровно никак не могу их выставить... А вот про рамку под алюминий-не пойму о чем ты!!! где такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам делать нечего,ну нравится ему Форд этот,ну пусть тут хоть че пишет.Че спорить то? Мы то все равно знаем истину)

 

суть не в этом! вот захочет человек взять быструю машину-зайдет сюда на форум, зайдет на ФФклуб, почитает ваши посты, и будет полностью сбит с толку! Для этого сдесь я! А если честно- просто хотел почитать адекватную оценку МПС со стороны владельцев! а в основном читаю неадекватную... Неадекватным водителям опасно сидеть за рулем у 260 лошадок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну люк реально непонятно зачем) жесткость кузова там, все дела, лишний вес) а то,что обсирать некрасиво +1 фокус-покус тоже неплохой аппарат)

 

а две лишних двери это не лишний вес? это не влияет на жесткость кузова? вот тут точно смешно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все такие ох*енные то за каким х*ем приходить на Мазда форум и орать что СТ лучше? Сами себе противоречите и еще чему то учить тут собрались.

к твоему сведенью- это ты пришел! а я тут был! уже как 2 года! И никто не орет, а спокойно рассуждает! и если ты заметил, я признаю минусы СТ! а вот ты как то легко из себя выходишь! поаккуратней! если у тебя МПС психовать за рулем опасно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично согласен с последним оратором на СТ. но если нужен все таки более спортивный авто, то мпс онли! тут уж фокус ну никак посоревноваться не может, кто не верит могу просто кучу реальных аргументов привести!

п.с. кстати заглядываюсь на фокус рс, правда цена кусается, в англии он около 25 т. фунтов (50 долларов), у нас значит еще дороже!

 

вот опять!!! В чем же ее спортивность в сравнении с СТ? в пятидверном универсальчике? у вас же у самих существует ВАГОНКЛАБ! вы сами ее сараем называете!!! Или может 35 лошадей спортивности добавили? или насадка на глушитель? или сиденья, в которых паралоном зделали спортивный контур?

У нас хоть и не ковшы для ралли, но все таки РЕКАРО! пусть и не профессиональные датчики, но за давлением масла и турбины можно наблюдать! и кузовок то пожесче будет!!! посему считаю что СТ намного спортивней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично согласен с последним оратором на СТ. но если нужен все таки более спортивный авто, то мпс онли! тут уж фокус ну никак посоревноваться не может, кто не верит могу просто кучу реальных аргументов привести!

п.с. кстати заглядываюсь на фокус рс, правда цена кусается, в англии он около 25 т. фунтов (50 долларов), у нас значит еще дороже!

 

вот опять!!! В чем же ее спортивность в сравнении с СТ? в пятидверном универсальчике? у вас же у самих существует ВАГОНКЛАБ! вы сами ее сараем называете!!! Или может 35 лошадей спортивности добавили? или насадка на глушитель? или сиденья, в которых паралоном зделали спортивный контур?

У нас хоть и не ковшы для ралли, но все таки РЕКАРО! пусть и не профессиональные датчики, но за давлением масла и турбины можно наблюдать! и кузовок то пожесче будет!!! посему считаю что СТ намного спортивней!

хах.. про пятидверный универсальчик порадовало (: примеры овощей: Audi RS6 Avant, Subaru Impreza WRX STi Wagon, Mitsubishi Evolution Wagon и т.д.. (: Так еще вроде есть СТ с 5-ти дверями? так что получается, 3-х дверный спортивный, а 5-ти уже нет?!

Мой тапок на квотере СТ может объехать.. а в нем на 25 л.с. меньше чем у Вас.. не в лошадях дело то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично согласен с последним оратором на СТ. но если нужен все таки более спортивный авто, то мпс онли! тут уж фокус ну никак посоревноваться не может, кто не верит могу просто кучу реальных аргументов привести!

п.с. кстати заглядываюсь на фокус рс, правда цена кусается, в англии он около 25 т. фунтов (50 долларов), у нас значит еще дороже!

 

вот опять!!! В чем же ее спортивность в сравнении с СТ? в пятидверном универсальчике? у вас же у самих существует ВАГОНКЛАБ! вы сами ее сараем называете!!! Или может 35 лошадей спортивности добавили? или насадка на глушитель? или сиденья, в которых паралоном зделали спортивный контур?

У нас хоть и не ковшы для ралли, но все таки РЕКАРО! пусть и не профессиональные датчики, но за давлением масла и турбины можно наблюдать! и кузовок то пожесче будет!!! посему считаю что СТ намного спортивней!

хах.. про пятидверный универсальчик порадовало (: примеры овощей: Audi RS6 Avant, Subaru Impreza WRX STi Wagon, Mitsubishi Evolution Wagon и т.д.. (: Так еще вроде есть СТ с 5-ти дверями? так что получается, 3-х дверный спортивный, а 5-ти уже нет?!

Мой тапок на квотере СТ может объехать.. а в нем на 25 л.с. меньше чем у Вас.. не в лошадях дело то..

 

тапок обьедет СТ???????? Готов! на ВГ, в пятницу!!! а про сараи-это чистый стеб! я не понимаю, зачем их делать!!!

 

зы: кстати тапор красавец! каюсь, бабла не хватило!!! да и страховка каждый год дороговато......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilikO, спортивность в блоке, правильной неубиваемой коробке, грамотной подвеске и моторе. а сколько дверей пох, главное шоб ехало и рулилось)

жесткость кузова ты кстати как определяешь? на цвет, слух или вкус?))

п.с. в мячково в одном из поворотов чуть ли не в носу ковырялся когда фокус ст на подвесоне уже почти боком ехал) потом отпустили его на полкруга и все равно к концу догнали))

а со мной заедешь?))))))) у меня всего лишь на 103 лошади и 16кг момента больше чем у тебя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilikO, спортивность в блоке, правильной неубиваемой коробке, грамотной подвеске и моторе. а сколько дверей пох, главное шоб ехало и рулилось)

жесткость кузова ты кстати как определяешь? на цвет, слух или вкус?))

п.с. в мячково в одном из поворотов чуть ли не в носу ковырялся когда фокус ст на подвесоне уже почти боком ехал) потом отпустили его на полкруга и все равно к концу догнали))

а со мной заедешь?))))))) у меня всего лишь на 103 лошади и 16кг момента больше чем у тебя))

 

откуда знаешь сколько у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тапок обьедет СТ???????? Готов! на ВГ, в пятницу!!! а про сараи-это чистый стеб! я не понимаю, зачем их делать!!!

 

зы: кстати тапор красавец! каюсь, бабла не хватило!!! да и страховка каждый год дороговато......

боюсь, что в пятницу машина будет еще не на ходу.. тюнинг мать его..

а так готов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тапок обьедет СТ???????? Готов! на ВГ, в пятницу!!! а про сараи-это чистый стеб! я не понимаю, зачем их делать!!!

 

зы: кстати тапор красавец! каюсь, бабла не хватило!!! да и страховка каждый год дороговато......

боюсь, что в пятницу машина будет еще не на ходу.. тюнинг мать его..

а так готов..

 

понятно......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...