Перейти к содержанию

Быть винтам или нет?


Рекомендуемые сообщения

Стояло на самом жестком положении . Были разбиты все сайлент блоки. Да и самими амортами стягивали пружины ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем?

 

 

Да ))))

 

Коль, не тупи))

Настройка не правильная была, вот и ездил на самой жесткой ... зато в повороты как по рельсам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесону ап, знаю водителя и тачку ездил акуратно, но 18 тапки и самое жесткое заниженное положение с уставшими костями и наконечниками сделали своё дело ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесону ап, знаю водителя и тачку ездил акуратно, но 18 тапки и самое жесткое заниженное положение с уставшими костями и наконечниками сделали своё дело ))

 

Это не тема, где Коля свои винты продает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть тут споров за день)

 

К середине споров. Мне нужно было мнение, особо и обоснование не интересно то, а все потому, что обоснования могут быть разные, а результат все равно будет "Не ставь"). Ключевое было "На бюджетные - нет!". Думаю что бюджетные для большинства примерно одинаковы)

Также хочу заметить что все-таки скорее для занижения...в комфорте на старой машинке накатался)

 

В любом случае кто ответил СПАСИБО). Будем на эйбахах с билли катать)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для внешнего вида винтов хватает. Тут думать вам - что хотите!

вот мой пример:

Купил машину, купил колеса, поставил и вот что вышло:

NzM3Hr0ft9g.jpg

 

Джип - захотел сделать красивее, купил "недорогие" JOM'ы, поставил, езжу уже тысяч 5-7км, мне нравится:

CR70OVd8BlI.jpg

 

18"+винты конечно жестче чем 16"+сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестче это понятно) ну у меня то точже не совсем сток уже) Бильштейн Б6+эйбах -30...тоже жестче стока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хочешь занижать потом поднимать то бери винты ! Даже если потекут не так уж и страшно стойка стоит в районе 4000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хочешь занижать потом поднимать то бери винты ! Даже если потекут не так уж и страшно стойка стоит в районе 4000р.

вот я об этом и говорил. в этом и есть преимущество недорогих винтов. захотел, уронил, захотел, поднял. понятно, что не с кнопки :) но все равно.

ну и плюс цена по отношению даже к билям+эйбахам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на D2 в районе 20 тысяч км проехал, потом от них живого места не осталось, но есть мнение, что они не совсем верно были настроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот еще что хотел добавить, вот когда допустим те же били 6-е убивают скажем за 5 тыщ, ну все так репу почесали, и сделали вывод, что все типа бывает и т.д.

................но вот когда китайцы убиваются скажем за 20-30 тыщ (и еще остаются вопросы по настройке), все (многие) начинают говорить. что бюджетные винты (Китай) херня полная и т.д. ................почему собственно???!!!

 

Xander, это я не к твоему посту! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот еще что хотел добавить, вот когда допустим те же били 6-е убивают скажем за 5 тыщ, ну все так репу почесали, и сделали вывод, что все типа бывает и т.д.

................но вот когда китайцы убиваются скажем за 20-30 тыщ (и еще остаются вопросы по настройке), все (многие) начинают говорить. что бюджетные винты (Китай) херня полная и т.д. ................почему собственно???!!!

 

Xander, это я не к твоему посту! :)

народ у нас такой)))это все из за соображения китая,значит полюбому шляпа)))

хотя у всех вся техника от туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у нас такой)))это все из за соображения китая,значит полюбому шляпа)))

хотя у всех вся техника от туда)

психология, мать её :rofl:

...................наверное все думают, что в Китае тока огрызки хорошо делают)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...