Перейти к содержанию

Maximu$

Пользователи
  • Постов

    1 715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Maximu$

  • Звание
    Бомж с Дробовиком
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 26.09.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

1 310 просмотров профиля
  1. Maximu$, с днем рождения!

  2. Maximu$, с днем рождения!

  3. Maximu$, с днем рождения!

  4. Maximu$, с днем рождения!

  5. ну если платить не хочешь - закажи за 1300 и катайся пока не придет, особых проблем не поимеешь за это время. от других мазд не знаю что подойдет. я свой эксперимент привел в пример
  6. вопщем скатался загород. клапан не дал проблем никаких. ошибки больше нет. не хочу верить жопомеру, но авто как будто стало другим. естественно в лучшую сторону
  7. сейчас смотрим 24 часа. очень даже затянул
  8. т.е. ты заказал это LFY713ZE0, далее разобрал родной, распилил обе колбы где лежит фильтр тонкой очистки и в родную колбу поместил то, что купил от 6 мазды. потом все замазав герметиком. так?
  9. дорестаил у тебя? ага. потом другая компоновка подкапотного стала? ну как бы мотор уже другой. тут даже не подскажу прям сразу, фото клапанов давай, или в экзисте смотри номера по вину клапанов
  10. расскажи что ты менял и как? я не понял просто. upd. посмотрел фото в нете. т.е. ты заказал корпус фильтра от 6 мазды и поставил туда насос, и все это внедрил себе в 3 мазду? и работает как часы?
  11. дорестаил у тебя?
  12. вот и мой отчет Проверить их легко, берем мультиметр, ставим на проверку сопротивления до 200 Ом к примеру и меряем на контактах клапана, естественно сняв фишку с него сначала, сопротивление. В допуске от 31 Ом до 34 Ом. Также можно проверить работу и подачей напряжение на клапана и смотреть поток воздуха через них, но думаю это излишне если на контактах НЕТ сопротивления, т.е. обмотка внутри датчика повреждена. Собственно возвращаемся к тому, что выяснив что датчик мертв — его нужно заменить. Идем допустим на магазине и там на мой мотор колодка с 2 датчиками в сборе! и стоит 3500 руб… при условии что второй у меня жив. не камильфо… поизучав инет и каталоги экзиста пришел к выводу что датчик все же можно и отдельно купить, который есть отдельно с номером, но к мазде 5. стоит он 1300 руб. уже что то. заказываю и жду. вот пришел он мне и пошел менять. ах да, сопротивление показал новый 32,2 Ом. Далее все в картинках. Вот куда нужно лезть, справа от крышки смотрим Далее видим это и начинаем откручивать все. сначала красные болты, дабы убрать то что мешается в сторону. потом зеленые после откручивание всех болтов, раздвигаем все что бы было удобно вытащить площадку с клапанами. вытаскиваем и теперь нужно отсоединить от клапанов шланги. поддеваем отверткой плоской и снимаем все. вытаскиваем площадку вот он коричневый — который предоставил беду вот он второй, который рабочий далее купил этот лот с номером смотрим ближе если сверить со старым, то различие только в номере думаю партии или еще что то. вопщем основные номера идиентичны. откручиваем старый и ставим новый. и возвращаем площадку на место. подключаем все и видим собственно вот и все. экономия на лицо. проверив все на авто - все работает идеально.
  13. Выше же написано. Сопротивление померь или подай 12в и проверяй при этом переключение потока воздуха с каналов подать на него 12в не снимая? а че с потоком воздуха должно быть? сопротивление на обоих померь по 31-34 Ом на каждом должно быть
  14. купил датчик себе. с виду 1 в 1. сопротивление 32.1 Ом. как поставлю, сделаю маленький отчет
×
×
  • Создать...