Перейти к содержанию

SleekSilver

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SleekSilver

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 01.03.1994

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Извиняюсь что долго )) причина была в термостате.
  2. выше на фотках состояние мотора при разборе , и знаменитый самобытный набор для выставления меток мазда 3 2008 )) рестайлинговый двигатель LF VE , спецболт точили у токаря по чертежам из инета , вместо планки встал уголок , главное толщина 5 мм , и м6 шпилька вместо болтика в шкиф колена
  3. да , в кастрюле работает , на машине нет.Позвонил мастеру знакомому , у него транспортер т4 старенький рабочий уже около 10 лет пользуется машиной ,я обьяснил ситуацию про термостат - на что он мне ответил - "у меня валяется 5 термостатов ,которые на тачке не работают , а в кастрюле работают, помогала только замена на абсолютно новы
  4. вообщем, сегодня я приехал домой на машине. =) Странно но патрубок который ты указал был горяченный. Но слева тройник - на бачок холодный. на радиатор вниз соответственно. обратка в бачок сверху не идет. Итог , проделывал манипуляцию ИЗГНАНИЯ пробки 2 раза , в горку ,без горки и т.д , круг большой не открывается - вентилятор на радиаторе как полорешный работает(на сканере 104 градуса). печка ели теплая на холостых - на прогазовке жара. Все признаки что термостат мертв , и не открывает большой круг. Прокатился 1 км. Встал- всё тоже самое. Причина номер 1 - я ехал ехал и из строя вышел термостат. Причина номер 2 - криво воткнули прокладку гбц на капиталке - либо кривая прокладка гбц - ну некачественная Фотки прикреплю на днях залью с телефона
  5. короче вчера всё собрали, прокладку гбц посадили на медный герметик , так посоветовал мастер который блок мерил) , завели , эффект так себе - на оборотах печка кипяток , отпускаешь на хх обортах через 5-10 сек -холодный идет, вентилятор включается (НО ШЛАНГ НА РАДИК ОТ БАЧКА внимание - холодный. т.е либо термостат не открылся либо там воздух ) , сейчас поеду сгонять пробку всеми методами ,беру сканер с собой температуру смотреть , а то по штатному датчику вообще ничего не понятно , если не получится - блок походу снимать надо будет
  6. вообщем гбц опрессовали , всё норм, шлифанули , ее слегка повело после перегрева - как сказал мастер . сегодня я мерили блок , погрешность приличная , но не критичная)))) завтра всё собираем , блок шлифовать не буду. Надеюсь всё придет в норму завтра после сборки. Заменим масло и антифриз.Отпишусь.
  7. ну она железная не рваная, но очень грязная ,прям на стыках черная ,я фотки скину по позже , мастер который со мной снимал это дело сказал вроде норм состояние прокладки , ну она вся разсслоилась когда башку подняли вверх ,визуально вообщем мне тоже показалась норм состояние
  8. скинули сегодня гбц, антифриз в масле под клапанной крышкой эммульсия и в картере , но не много , в понедельник на опрессовку и шлифовку гбц , зап части уже приехали, в среду -четверг всё соберем посмотрим вылечилось ли) .Дроссель засран капитально кстати , свечи мертвые ,форсунки тоже грязные .Завтра отмоем всё. В 4 цилиндре на поршне нагар ппц , на первом меньше но тоже заметно, второй и третий практически нет. Надеемся что опрессовка покажет что башка не треснута. и после сборки всё будет ок. Так же надеемся что блок в норме))) снимать его крайне не хочется)
  9. спасибо за ап)) вообщем поедет в понедельник-вторник в сервис с кем договорился на хороших условиях ,если быть точным ориг зап части 15 к и работа 12 к , гарантия на зап части год , на работы месяц) напомню 15000 км назад ( 5 мес назад) замена 2 поршней в сборе цепь натяжитель и все вытекающее , зап части вышли 63 к и работа 30 ) 10000 пробега дали гарантию или пол года на словах и месяц на бумаге. Отбегала 15000 =)в гонках не учавствовал , в основном трасса 120-140 км час. Причем 2 т.о у них же проходил где делал мотор в эти 15 тыс пробега, даже скидку не предложили на то чтобы башку скинуть и сделать всё , посчитали по цене официалов и гарантию месяц озвучили.
  10. в 3 сервисах тестили. проверяли чистили систему охлаждения и т.д. выгон воздуха хватает до первого светофора, потом опять холодный из печки на хх , а потом и на ходу и мотор греется. в систему попадают газы воздух и т.д, везде приговаривают либо прокладка гбц либо трещина гбц либо трещина блока. завтра послезавтра выберу где делать буду ,снимаю гбц.Отпишусь
  11. Вобщем сегодня весь день машина на сервисе. Мастера еще раз снимали помпу ,еще раз проверяли ,сказали что менять ее не нужно. Я в помпах не силен конечно , но вопрос такой , помпа вообще в руках проверяется как то на работоспособность? там 3 мастера ее смотрели крутили ,шкивы зажимали и т.д , даже грели ))) сказали не надо менять точно. Тестировали весь день машину проверяли радиаторы (продували - везде всё ок) , в итоге всё собрали - проблема не ушла. Газанешь на холостых в салоне жара стрелка в норме. выехал из сервиса200 метров проехал ,вернулся встал , на холостых холодный начинает дуть ,Газанешь - резко стрелка летит вверх , и через несколько секунд начинает дуть жара в салон и стрелка резко падает.....дует теплый пока опять не поедешь и не встанешь на холостые. Завтра сказали будут мерить давление в системы - оборудование привезут. Ждёмс.
  12. да ,пробку по мануалу пробовали выгнать после замены бачка и термостата , не помогло. Я не знаю чем мазды страдают)) но вот столкнулся с этим,напомню чтопосле капиталки пробежал +- 15000 км , до этого проьлем не было, но и холодов не было и я печкой как таковой не пользовался. но машина не перегревалась ниразу до этого. Прогладку ГБЦ пока откидываем вариант , т.к симптомов пока нет.
  13. вобщем вчера опять задул холодный из печки , стрелка пошла вверх , встаю , прогазовываю стрелка вниз , ну и так ели до сервиса доехал. Вентилятор по прежнему работает ,патрубок на радиатор от бачка теплый , а тот что на печку идет верхний остывает на холостых и в салоне холодно.на холостых мотор не перегревается -включается вентилятор ,а на ходу пока теплый не задует стрелка бешено растет - только начинает дуть теплый - стрелка падает . Вобщем работы проводил у официалов , сначала замена бачка расширительного с крышкой и термостат - не помогло. Диагностика работоспособности помпы - выявила что замена не требуется. грешат на основной радиадор , ну который на морде у машины)) ну типа забит. Но всё таки завтра помпу хочу поменять сначала. Отпишусь что к чему.
  14. Первый долив , - из за того что я крышку снял и газовал )уровень был одинаков всегда после капиталки. Сегодня опять все штатно работает , 1 раз на холостых опять печка холодный ,дал 2000 оборотов и жара , и больше не холодила пока ездил вставал и тд. Пробег в день у меня порядка 200 км всегда.
  15. Да кстати вентилятор работает. и там где внизу я написал "Всё штатно" имею ввиду норма , Прогрел авто , шланг на радиатор из бачка теплый , вентилятор работает
×
×
  • Создать...