-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о SleekSilver
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 01.03.1994
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Интересы
Array
Старые поля
-
Машина
Array
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Включить-
Извиняюсь что долго )) причина была в термостате.
-
выше на фотках состояние мотора при разборе , и знаменитый самобытный набор для выставления меток мазда 3 2008 )) рестайлинговый двигатель LF VE , спецболт точили у токаря по чертежам из инета , вместо планки встал уголок , главное толщина 5 мм , и м6 шпилька вместо болтика в шкиф колена
-
да , в кастрюле работает , на машине нет.Позвонил мастеру знакомому , у него транспортер т4 старенький рабочий уже около 10 лет пользуется машиной ,я обьяснил ситуацию про термостат - на что он мне ответил - "у меня валяется 5 термостатов ,которые на тачке не работают , а в кастрюле работают, помогала только замена на абсолютно новы
-
вообщем, сегодня я приехал домой на машине. =) Странно но патрубок который ты указал был горяченный. Но слева тройник - на бачок холодный. на радиатор вниз соответственно. обратка в бачок сверху не идет. Итог , проделывал манипуляцию ИЗГНАНИЯ пробки 2 раза , в горку ,без горки и т.д , круг большой не открывается - вентилятор на радиаторе как полорешный работает(на сканере 104 градуса). печка ели теплая на холостых - на прогазовке жара. Все признаки что термостат мертв , и не открывает большой круг. Прокатился 1 км. Встал- всё тоже самое. Причина номер 1 - я ехал ехал и из строя вышел термостат. Причина номер 2 - криво воткнули прокладку гбц на капиталке - либо кривая прокладка гбц - ну некачественная Фотки прикреплю на днях залью с телефона
-
короче вчера всё собрали, прокладку гбц посадили на медный герметик , так посоветовал мастер который блок мерил) , завели , эффект так себе - на оборотах печка кипяток , отпускаешь на хх обортах через 5-10 сек -холодный идет, вентилятор включается (НО ШЛАНГ НА РАДИК ОТ БАЧКА внимание - холодный. т.е либо термостат не открылся либо там воздух ) , сейчас поеду сгонять пробку всеми методами ,беру сканер с собой температуру смотреть , а то по штатному датчику вообще ничего не понятно , если не получится - блок походу снимать надо будет
-
вообщем гбц опрессовали , всё норм, шлифанули , ее слегка повело после перегрева - как сказал мастер . сегодня я мерили блок , погрешность приличная , но не критичная)))) завтра всё собираем , блок шлифовать не буду. Надеюсь всё придет в норму завтра после сборки. Заменим масло и антифриз.Отпишусь.
-
ну она железная не рваная, но очень грязная ,прям на стыках черная ,я фотки скину по позже , мастер который со мной снимал это дело сказал вроде норм состояние прокладки , ну она вся разсслоилась когда башку подняли вверх ,визуально вообщем мне тоже показалась норм состояние
-
скинули сегодня гбц, антифриз в масле под клапанной крышкой эммульсия и в картере , но не много , в понедельник на опрессовку и шлифовку гбц , зап части уже приехали, в среду -четверг всё соберем посмотрим вылечилось ли) .Дроссель засран капитально кстати , свечи мертвые ,форсунки тоже грязные .Завтра отмоем всё. В 4 цилиндре на поршне нагар ппц , на первом меньше но тоже заметно, второй и третий практически нет. Надеемся что опрессовка покажет что башка не треснута. и после сборки всё будет ок. Так же надеемся что блок в норме))) снимать его крайне не хочется)
-
спасибо за ап)) вообщем поедет в понедельник-вторник в сервис с кем договорился на хороших условиях ,если быть точным ориг зап части 15 к и работа 12 к , гарантия на зап части год , на работы месяц) напомню 15000 км назад ( 5 мес назад) замена 2 поршней в сборе цепь натяжитель и все вытекающее , зап части вышли 63 к и работа 30 ) 10000 пробега дали гарантию или пол года на словах и месяц на бумаге. Отбегала 15000 =)в гонках не учавствовал , в основном трасса 120-140 км час. Причем 2 т.о у них же проходил где делал мотор в эти 15 тыс пробега, даже скидку не предложили на то чтобы башку скинуть и сделать всё , посчитали по цене официалов и гарантию месяц озвучили.
-
в 3 сервисах тестили. проверяли чистили систему охлаждения и т.д. выгон воздуха хватает до первого светофора, потом опять холодный из печки на хх , а потом и на ходу и мотор греется. в систему попадают газы воздух и т.д, везде приговаривают либо прокладка гбц либо трещина гбц либо трещина блока. завтра послезавтра выберу где делать буду ,снимаю гбц.Отпишусь
-
Вобщем сегодня весь день машина на сервисе. Мастера еще раз снимали помпу ,еще раз проверяли ,сказали что менять ее не нужно. Я в помпах не силен конечно , но вопрос такой , помпа вообще в руках проверяется как то на работоспособность? там 3 мастера ее смотрели крутили ,шкивы зажимали и т.д , даже грели ))) сказали не надо менять точно. Тестировали весь день машину проверяли радиаторы (продували - везде всё ок) , в итоге всё собрали - проблема не ушла. Газанешь на холостых в салоне жара стрелка в норме. выехал из сервиса200 метров проехал ,вернулся встал , на холостых холодный начинает дуть ,Газанешь - резко стрелка летит вверх , и через несколько секунд начинает дуть жара в салон и стрелка резко падает.....дует теплый пока опять не поедешь и не встанешь на холостые. Завтра сказали будут мерить давление в системы - оборудование привезут. Ждёмс.
-
да ,пробку по мануалу пробовали выгнать после замены бачка и термостата , не помогло. Я не знаю чем мазды страдают)) но вот столкнулся с этим,напомню чтопосле капиталки пробежал +- 15000 км , до этого проьлем не было, но и холодов не было и я печкой как таковой не пользовался. но машина не перегревалась ниразу до этого. Прогладку ГБЦ пока откидываем вариант , т.к симптомов пока нет.
-
вобщем вчера опять задул холодный из печки , стрелка пошла вверх , встаю , прогазовываю стрелка вниз , ну и так ели до сервиса доехал. Вентилятор по прежнему работает ,патрубок на радиатор от бачка теплый , а тот что на печку идет верхний остывает на холостых и в салоне холодно.на холостых мотор не перегревается -включается вентилятор ,а на ходу пока теплый не задует стрелка бешено растет - только начинает дуть теплый - стрелка падает . Вобщем работы проводил у официалов , сначала замена бачка расширительного с крышкой и термостат - не помогло. Диагностика работоспособности помпы - выявила что замена не требуется. грешат на основной радиадор , ну который на морде у машины)) ну типа забит. Но всё таки завтра помпу хочу поменять сначала. Отпишусь что к чему.
-
Первый долив , - из за того что я крышку снял и газовал )уровень был одинаков всегда после капиталки. Сегодня опять все штатно работает , 1 раз на холостых опять печка холодный ,дал 2000 оборотов и жара , и больше не холодила пока ездил вставал и тд. Пробег в день у меня порядка 200 км всегда.
-
SleekSilver изменил фотографию своего профиля
-
Да кстати вентилятор работает. и там где внизу я написал "Всё штатно" имею ввиду норма , Прогрел авто , шланг на радиатор из бачка теплый , вентилятор работает