Перейти к содержанию

alexvovan4

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alexvovan4

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Посетители профиля

829 просмотров профиля
  1. Куплю диски r18 от мазда rx 8
  2. 1.6 дизель 5 ступка .а 2.0 дизеля все 6 ступка вот об этом и вопрос
  3. Привет всем. Вопрос подойдёт ли кпп 6ст с дизеля на 2.0 спорт?
  4. проблема была в свечах разобрался
  5. не помогло , что такое обучение педали газа?
  6. или вот http://mazda3.ru/board/applications/core/interface/file/attachment.php?id=112545
  7. Есть ещё т Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки. Необходимые условия перед началом процедуры. 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль» Описание процедуры обучения. 1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных. акое Я больше ничего не нашёл
  8. Привет ты про это говорил Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе) температура ОЖ должна быть 70-99 град КПП прогрета если КПП автомат, поставить на Р руль в нейтральном(нулевом) положении автомобиль в положении, близком к горизонтальному все потребители эл/эн на OFF Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру: 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. Ты: 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля). если это, то после всех действий не могу заставить мигать чек
  9. на верно тупой вопрос но как снимается заглушка?
  10. рядом с клапаном или под ним? Знал бы сразу почистили , теперь опять крышку клп. снимать. Лямду отключил до прогрева - после 400 метров мотор ушёл в аварийный режим 3000об и не падали загорелся чек . зажигание выключил , включил. и поехал дальше чек так и горел, расход не увеличился ,тяга не больше .ни меньше .так и проездил весь день с отключенной . Самое интересное нутром чую что проблема в каком то датчике но найти не можем. Кстати не подскажешь прокладку под крышкой опять менять или можно оставить, её поменяли только неделю назад (оригинал). И я не понял под какой пробкой сеточка?
  11. не могу понять где находится эта сеточка? после отключения лямды что должно призойти? педаль с дросселем адаптировали, с катушкой сложнее найти исправную найти надо, да и катушка врядли ведь после обнуления потом езжу целый день всё норм
  12. Загорался чек , скользкая дорога , и руль , но не всегда, была только одна ошибка клапана фаз , клапан сняли почистили проверили всё норм, педаль новая, дроссель новый , больше ни одной ошибки, завтра попробую лямнду отключить , датчики ОЖ и воздуха и катушки не проверяли .А как катушки проверить?
  13. забыл. мазда 3 2.0 2008 рестайл 6 мкпп двигатель LF
×
×
  • Создать...