Перейти к содержанию

Евгений-52

Пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Евгений-52

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 20.08.1984

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Я решил свою проблему, машине было два года мазда BM дв 1.6 л. Не буду углубляться но машина тоже ехать не хотела. Я просто открутил пробку бензобака и снял ее, ездил 3 дня и не каких тебе проблем, потом просто разобрал крышку бензобака и обрезал маленькую пружину клапана, который отвечает за впуск воздуха в бак. У пятый год катаюсь не каких проблем. Всем удачи.
  2. Тогда почему этот стук, только в холодное время года ?
  3. Попробуйте отвернуть крышку безобака и проехать без нее, если все ОК, то это не работает клапан на крышке, лечится заменой крышки или как я разобрал и ослабил пружину, только не перестораться а то в салоне будет запах бензина.
  4. У меня сейчас BM с дв. 1.6 побег 55000 тысяч км, такая же проблема, ( похоже на стук клапанов ) Была у меня рабочая машина Хундай Саната с дв 2.4 v 6. С пробегом 140000 км, также секунды 2 тарахтела при первом запуске. После того как выставили ее на продажу, стояла она месяц без движения, в ожиданиях первого потенциального покупателя решил ее свозить на мойку, после запуска двигателя услышал этот звук похожий на стук клапанов, и не прекращался не через 2 сек, 5 мин 10 мин даже после нажатия газа в пол. Было приказано везти в сервис, на следующий день приехал забирать. На мои вопросы ответили так: были забиты масленичные каналы, масло просто не поступало, это было примерно лет 8 назад и денег на ремонт было потрачено 15000 тысяч руб. Не знаю конечно, но только одна мысль - зимой лить масло пожиже.
  5. Это мои личные наблюдения. После 5 тысяч.км. Масло убывает, и начинают стучать ( гидриков нет ) клапана, или похожий стук как на Волге с дв. 402 Ну так меняй его через 5-7,5ткм 7,5 т. Км это уже много для этого масла, хочется залить и забыть на долгое время. Откуда такая информация?Выкладывай тогда источники. А то может мы все заблуждаемся)
  6. Ну так меняй его через 5-7,5ткм 7,5 т. Км это уже много для этого масла, хочется залить и забыть на долгое время.
  7. Никогда не понимал зачем люди пытаются залить что-то им неизвестное... Если уж так хочется экспериментов, залей и потом всем расскажи результат))) Хз, не могу определить для себя какое масло лить, уже третий раз марку масла меняю ☺ два раза заливал какое-то Германское масло, уже не помню как называется. Потом перешел на Идемитцу, все хорошо и дв. Мягче стал работать, только хватает его на 5т. Км. Потом оно начинает гореть. Сейчас третий Полимериум, на ютубе видео нашёл как его испытывают, все не так плохо А вот в инете про ничего не известно. Ладно покатаюсь там видно будет, 1.6 все стерпит ☺
  8. какой кожей делали? Экокожа производство Германия. Дали гарантию на три года. Зацени, где фото?
  9. Про Полимериум ни кто не в курсе,я тут первый испытатель. Совсем забыл двс 1.6 у меня.
  10. Всем привет, кто что скажет про масло "Полимериум"? До этого заливал 2 раза масло "Идемитцу" 5w30, чего то он меня не вставило. Во первых оно угарает, на холодную стали стучать гидрики, если нормально не прогреть то едешь как на дизеле , все грешу что это из-за угара масла. Насмотрелся роликов на ютубе и заказал это мало "Полимериум" у них на сайте т.к. У нас НиНо его в магазинах нет, залил его два дня назад, только после этого углубился в инет, и меня начали мучать смутные сомнения. Кто что скажет а ?
  11. Доброго времени суток. По твоему совету уже вторую канистру залил этого масла: IDEMITSU Zepro Touring 5w30, на первой канистре проехал 10000 км. заливали до верхней метке, угорело пол щупа ? Ездил 2 раза из Н.Новгорода в Москву, скорость примерно 140 - 160 км/ч, 4,5 об/мин. Думал в этом причина угара масла. Еще раз залил это же масло, проехал 2000 км. на щупе 3 мм как х... сбрило ?
  12. Просто заводишь машину а она глохнет сразу, но может быть еще обороты плавать начнут сильно. Убедиться в этом просто, скидываете контакт с датчика и заводите снова, машина должна работать устойчиво. Ехать правда будет плохо рывками/толчками и т.п., но до сервиса или дома доехать можно. Сам датчик оригинал у нас стоит от 7000р. до 18000р. (у ОД!!!), есть дубликаты от 3500р. Меняется самостоятельно элементарно при помощи отвертки за пару минут. Находится он на корпусе воздушного фильтра, на выходе к дроссельной заслонке. Спасибо !.
  13. Вид у этого датчика был такой, как будто ему лет десять, и выглядел он как -то по колхозному, Бошевский приличней выглядит Да, там не было ни какого мастера, нашли работягу какого - то. А какие симптомы при не исправном ДМРВ ?, так на будующие.
×
×
  • Создать...