-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Евгений-52
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 20.08.1984
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Евгений-52 подписался на Svetas2019
-
Я решил свою проблему, машине было два года мазда BM дв 1.6 л. Не буду углубляться но машина тоже ехать не хотела. Я просто открутил пробку бензобака и снял ее, ездил 3 дня и не каких тебе проблем, потом просто разобрал крышку бензобака и обрезал маленькую пружину клапана, который отвечает за впуск воздуха в бак. У пятый год катаюсь не каких проблем. Всем удачи.
-
У меня сейчас BM с дв. 1.6 побег 55000 тысяч км, такая же проблема, ( похоже на стук клапанов ) Была у меня рабочая машина Хундай Саната с дв 2.4 v 6. С пробегом 140000 км, также секунды 2 тарахтела при первом запуске. После того как выставили ее на продажу, стояла она месяц без движения, в ожиданиях первого потенциального покупателя решил ее свозить на мойку, после запуска двигателя услышал этот звук похожий на стук клапанов, и не прекращался не через 2 сек, 5 мин 10 мин даже после нажатия газа в пол. Было приказано везти в сервис, на следующий день приехал забирать. На мои вопросы ответили так: были забиты масленичные каналы, масло просто не поступало, это было примерно лет 8 назад и денег на ремонт было потрачено 15000 тысяч руб. Не знаю конечно, но только одна мысль - зимой лить масло пожиже.
-
Это мои личные наблюдения. После 5 тысяч.км. Масло убывает, и начинают стучать ( гидриков нет ) клапана, или похожий стук как на Волге с дв. 402 Ну так меняй его через 5-7,5ткм 7,5 т. Км это уже много для этого масла, хочется залить и забыть на долгое время. Откуда такая информация?Выкладывай тогда источники. А то может мы все заблуждаемся)
-
Никогда не понимал зачем люди пытаются залить что-то им неизвестное... Если уж так хочется экспериментов, залей и потом всем расскажи результат))) Хз, не могу определить для себя какое масло лить, уже третий раз марку масла меняю ☺ два раза заливал какое-то Германское масло, уже не помню как называется. Потом перешел на Идемитцу, все хорошо и дв. Мягче стал работать, только хватает его на 5т. Км. Потом оно начинает гореть. Сейчас третий Полимериум, на ютубе видео нашёл как его испытывают, все не так плохо А вот в инете про ничего не известно. Ладно покатаюсь там видно будет, 1.6 все стерпит ☺
-
Всем привет, кто что скажет про масло "Полимериум"? До этого заливал 2 раза масло "Идемитцу" 5w30, чего то он меня не вставило. Во первых оно угарает, на холодную стали стучать гидрики, если нормально не прогреть то едешь как на дизеле , все грешу что это из-за угара масла. Насмотрелся роликов на ютубе и заказал это мало "Полимериум" у них на сайте т.к. У нас НиНо его в магазинах нет, залил его два дня назад, только после этого углубился в инет, и меня начали мучать смутные сомнения. Кто что скажет а ?
-
Доброго времени суток. По твоему совету уже вторую канистру залил этого масла: IDEMITSU Zepro Touring 5w30, на первой канистре проехал 10000 км. заливали до верхней метке, угорело пол щупа ? Ездил 2 раза из Н.Новгорода в Москву, скорость примерно 140 - 160 км/ч, 4,5 об/мин. Думал в этом причина угара масла. Еще раз залил это же масло, проехал 2000 км. на щупе 3 мм как х... сбрило ?
-
Просто заводишь машину а она глохнет сразу, но может быть еще обороты плавать начнут сильно. Убедиться в этом просто, скидываете контакт с датчика и заводите снова, машина должна работать устойчиво. Ехать правда будет плохо рывками/толчками и т.п., но до сервиса или дома доехать можно. Сам датчик оригинал у нас стоит от 7000р. до 18000р. (у ОД!!!), есть дубликаты от 3500р. Меняется самостоятельно элементарно при помощи отвертки за пару минут. Находится он на корпусе воздушного фильтра, на выходе к дроссельной заслонке. Спасибо !.