Перейти к содержанию

AHTAPuyC

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AHTAPuyC

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. На 3-4 передачи не разгоняется машина, мотор гудит а скорость не прибавляется. Разогнать получается до 110, на 1-2 если "поддать" машина вроде едит. Приехав домой загорелся АТ и сразу потух. Подскажите что и где смотреть
  2. Сегодня поехал еще к одному диагносту, он уже пару раз находил проблемы и ошибается редко. Посмотрел графики с Од, сделал сам диагностику и сказал что катализатор точно нормальный. Воздушный фильтр менял совсем недавно, почистил еще раз МАФ, сказал что машина работает идеально и по всем датчикам никаких проблем нет. На мой ответ, почему появляется 2188 и иногда глохнет, сказал что не знает, никаких симптомов нет. Работает ровно. Снял ошибку, пока ездит, не тупит, провалов нет, динамика хорошая.
  3. Uran(Юрий), перечитав весь форум, понял что если вы не ответите на мой вопрос, то врятли кто-то сможет;) У меня впринципе один вопрос, правильный ли вердикт Од по поводу катализатора или не сняв его уверенным быть невозможно?
  4. Проблема такова, скорее всего эту тему как всегда админ переместит куда-нибудь и никто на нее не ответит в итоге, но попробовать можно. Мазда 3 2.0 2004 американка, постоянно появлялась ошибка p2188 слишком богатая смесь на холостых оборотах, ошибку снимали, чистили контакты лямбды маф, машина периодически глохла, чаще в момент поворота на небольшой скорости, делались неоднократно комп. диагностики, на которых то лямбда отходила, то были заменены электромагнитные клапана впускного коллектора, на форуме ответа дать никто не смог и было решено поехать к ОД. Од сделал диагностику, сказал что скорее всего это катализатор, цена вопроса 80к, диагноз не 100%. Ремонтировать там естественно желания нет. Иные конторы делают данную процедуру дешевле, но также на 100% гарантировать что это и есть проблема не могут. ОД показал графики обеих лямбд и сказал что "они практически идентичны и соответственно дело скорее всего в катализаторе". Итак вопрос, кто что думает по этому поводу. Фото графиков прилагаю. Скачатьimage.jpg фото графиков
  5. Когда умирает МАФ возможны такие же симптомы? На диагностике по приезду не работала лямбда, после разъединения-соединения разъема и снятие ошибки работать стала, совпадение или все же дело в неоригальной лямбде может быть? И как его проверить вообще? Чистили точно, то что не работает никто не сказал
  6. В пределах единицы должна быть
  7. Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема, Мазда 2.0 2004 постоянно появляется ошибка p2188, заметил что именно при попадании в "серьезную" яму, провода до лямбды без пробоев, уже несколько раз чистились контакты самой лямбды, разъем и т.д. Возможно ли проблема где-то в "косе" которая идет как я понимаю к блоку управления?
×
×
  • Создать...