-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Iakudsa
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 08.05.1986
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Подскажите, что может быть. При заводке машины, когда повернул ключ в первое положение, полностью погасла приборная панель. При повторной попытке вставить ключ, приборка и магнитола мёртвая, ничего не происходит, такое ощущение, что отключён аккумулятор. Проверил клемы аккума, всё обжато, ничего не шатается. Опять вставил ключ и всё ожило, целый день откатался всё в порядке.Настройки магнитолы обнулились, но часы не сбились. Вопросик мучает, что произошло. На что стоит обратить внимание? Буду благодарен за ценный совет.
-
Подскажите пожалуйста, с у тра появился непонятный булькающий стук слева, слышен только на малой скорости до 50 км и на небольших неровнпстях, если скорость выше, то стук пропадает. Опоры менялись 3000 км назад.
-
нету там подшипников
-
Купил машину при пробеге 40к из США, сейчас 160к, как был толчок с1-ой на 2-ую так и остался, сначала парился, а потом забил. Хотя знакомый советовал заехать к официалам и поменять прошивку мозгов.
-
Запутался полностью... mazda sp23/ 2005г На ngk spark plus http://www.ngksparkplugs.com/part_finder/car_truck_suv/default.asp?mode=nml выдаёт ITR6F13, но Mazda EPC по вину выдаёт ITR5F-13 p/n L303-18-110. Кому верить????
-
У меня американка, отдельно индикатора птф нету, просто индикатор ближнего света. Завтра при свете дня попробую ещё разок. это как это? О_о ПТФ горят только с включённым ближним/дальним светом, с габаритами не работает. Так было изначально по приезду с США. Стоит датчик света и допустим днём он в положении auto и включенные ПТФ, то они загорятся только когда потемнеет и включиться ближний. И ещё, включение ПТФ на подрулевом переключателе.
-
Ребята, сильно не пинайте. Тему перечитал N-ое кол-во раз, проблема в следующем: поменял фильтр отсоединяя акб, про последовательность подключения не знал, поэтому многое не работало: ПТФ. аварийка, поворотники, датчики дверей. Снял на 15 минут блок предохранителей, подключил в выше указанном порядке, заработал тока центральный замок и выскочил чек эндж - U0121 U0155, стёр ошибки сканером и по новому отсоединил блок, через 1 час обратно стал подключать клемы(очень внимательно и не спеша). Итог: заработало всё, кроме ПТФ, все лампочки и подсветки горят, ошибки не выскакивают. Собственно вопрос: по новому отключать блок или можно конкретную клему посмотреть??? Боюсь накосячить...
-
домкрат и 10 мин времени. коробку в паркинг и поднимать по очереди передние колеса. если какое то крутиться будет от руки то точно выскочила полуось. Оказалось, что внешний правый шрус вылетел, поставил HDK, стал идеально.
-
тоже в эту сторону думаю, скоро на сервис повезу, посмотрим
-
Хм... интересный случай. Что делалось с акпп? Фильтр менялся ? Масло ? Фильтр оригинал ? Пробег ? Уровень масла в норме ? З.Ы. Пример того как акпп на маздах не выдает ошибок до последнего. Пробег 77к миль, менялось весной масло АТФ м-5 и фильтр оригинал. Уровень в норме.