Перейти к содержанию

boyd

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о boyd

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Плавали обороты , машина даже бывала глохла , заменил прокладки впускного коллектора все в норме !
  2. Хорошая опора. посторонние звуки при вывороте колес в основном из-за опорного подшипника. у меня раньше при трогании снизу что-то било , грешил на гранату , оказалась защита. Кстати , менял рулевую тягу левую год назад на Лемфердер, сейчас есть небольшой люфт.
  3. И так ребята хочу сообщить СТУК я победил. Как в прошлых фотках я показывал что я менял опоры, стук временно ушел даже можно сказать стук не ушел но он стал меньше и тише. Мучаясь диагностикой несколько месяцев был только один вариант это Амортизаторы! Полазил по интернету нашел б.у Оригинал , купил по очень хорошей цене. После замены я был очень удивлен и счастью не было предела )))) Стало мягче , стуков нет вообще ! да да их нет ! СТОЙКИ МОНРО в мусорное ведро !!! Кстати после замены стоек стабилизатора спустя 4 месяца правая вышла из строя , лемфердер шляпа какаято.
  4. Стук вернулся , больше стучит на отбой , уже задолбала эта машина не знаю что и делать. ямы стыки дорогие и т.п слышно удары глухие громкие. справа и с лева , думаю купить б.у оригинал стойки
  5. снова появились стуки громыхания , заменил стойки стаба , и опоры , стойки монро год уже , при проезде неровностей четко слышно как подвеска передняя гремит , у меня такое ощущение что все удары и работу подвески опора передает на кузов а не гасит.
  6. а по русски можно? у монро конструкция отлчичается от оригинала , точнее характеристика
  7. че то дикая какая то самодеятельность. конструкция наверно не с потолка берется, а просчитывается инженерами. оригинал мягче , где же твои инженеры с конструкцией у монро ? у меня когда стойки оригинальные умерли почти, я ехал и никаких стуков не было , ехал все мягенько
  8. Ну я все думал что рейка стучит но рейка брякает металлически и в руль еще бьет , а когда опоры стучали был глухой резиновый стук на мелких стыках, вот сейчас после замены слышны просто глухие удары в кузов , удары именно подвески а не деталей , этот звуке не спутать нисчем )) ну можно охарактерезовать его как будто на пиленой десятке едешь , спорезаными пружинами , мое мнение что стойки на отбой сильно мягкие , а пружины очень сильно поджатые
  9. да ничего уже не брякает просто на стыках или ямах слышно как работает подвеска , работа подвески сильно передается на кузов , вроде жопу не слышно как кочки и ямы отрабатывает а перед сильно слышно , Я думаю можно попробовать газ спустить со стоек , пробить гвоздем дырочку , прокачать стойку и заварить дырочку.
  10. оригинал не стучит но слышно как работает подвеска , это напрягает , ставте оригинал амортизатор
  11. Заменил опоры на оригинал (700р, шт) , стуки и бряканья пропали но все равно слышно работу подвески (( монро сильно поджимают пружину.
  12. Вообще ОПОРА может стучать ? и как бы ее продиогнастировать ? Ну к примеру у меня задний сайлентблок продольного рычага лопнул и теперь колесо ходит сантиметров на 10 вперед и назад , на кочках сильных металлический стук в пол, а вот впереди такой же стук на любых кочках будь то маленькие или большие но стук более глухой
  13. купил машину стуков сильных не было кроме как левой рулевой тяги , правая стойка полностью вытекла был небольшой стучок , после замены стоек на Монро , проехал пару тысяч появились стуки заметил что стуки появляются на отбой , по началу редко проявляли себя , казалось что колесо откручено ! потом сильней и сильней , сейчас стучит и малые кочки и большие , даже небольшие щели дорожные слышны очень сильно, хочу сказать что удары чувствую ногами немного, короче это полная беда , говорить что у меня что-то с ходовой не надо , я проездил 3 СТО , где мне сказали что все идеально , Да по началу говорили что это рулевая рейка ! АГА !!! если бы это была рулевая то судя по стукам рейка бы пополам лопнула ! ну чтобы развенчать этот миф с рейкой я ее блин снял и полностью разобрал , взял домой промыл всю высушил протер визуально просмотрел ! никаких ударов и соприкосновений НЕТ ! парни рейка стучит дребезгом и только в руль ! втулки стаба в идеале , опоры не вылезхли резина хорошая , опорные подшипники стучать не могут но я их поменял. снимал стойку просматривал все элементы подвески НЕТ нигде люфтов ! нету !! Я как бы сам занимаюсь ремонтом амортизаторов на русских машинах и понимаю как могут стучать стойки , но тут другой вариант. моя тория в том что на отбой стойка очень мягкая , а пружина поджата очень сильно и на отбой подвеска просто с такой силой распремляется что происходит такой удар ! хочу оригинал но он 5200 за стойку стоит ! ((( вот видео с этим стуком
  14. И так , сняв рейку и разобрав она оказалась в идеале , причину стука рейки я понял и понял какой стук , он обязательно будет отдавать в руль со стальным дребезгом , принцып рейки канешно глуповатый , с одноц сторону сальник с жеской направляющей , а с другой ничего нет а держит левую сторону только натяжной плунжер который давит на шлицы. излечить стук подтяжкйо рейки Невозможнен!!! рейка станет тугой ! стучит когда тяга выгибиает рейку и плунжер через пружинку бьется в гайку и шлицы стучат между друг другом , если вы хотите хоть как-то починить нужно соорудить направляющую из материалов типа фторопласт или из подручных материалов или иных запчастей. геморно зато навсегда вылечит стуки. А мои стуки это скорее всего стойки такие.. буду искать оригинал
×
×
  • Создать...