-
Постов
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ХорошийИнформация о Tigrarib
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
Три светофора вчера гнался в Омске за черным хэтчем,а в итоге увидел на номерной рамке надпись Рольф.
-
Продавцы уверили подойдёт. Масло также предназначено для применения во всех типах двигателей, для которых производителем предусмотрено использование масла со спецификациями ACEA A3/B3/B4 или API SM/CF (а также предыдущие спецификации API). http://ligaco.com/index.php?id=9&Itemid=10&layout=blog&option=com_content&view=category
-
Попал я в прошлом году на такой сервис за неимение лучшего,кондей то дует-то не дует. Вышел "дядя Вася",померил давление каким-то манометром.Слабое говорит,нужно дозаправить. Вычитал на табличке под капотом название фреона,вместе купили в магазине подходящий баллон на 500 или 650гр и весь он мне его в систему закачал.))) Я спрашиваю,ты чего наделал.Там же всего 650гр входит,а раз кондей холодным дул,то что-то там было? А если сломается? Не боись говорит. Если перелить- то мотор при включении "подсаживается.А у тебя нормально,катайся. Так и езжу уже год,всё работает.)))
-
Ну скорее всего там под капотом вода в релюшке замерзала когда потеплее было чем минус 12, превращалась лёд, и - нет контакта... Странная вода,у меня только после -30 замерзает.
-
Легко доберетесь если открыть капот.Стартер находится в передней части двигателя,места от радиатора достаточно много.Провод видно глазами,к сожалению сейчас не могу сфотографировать.
-
Проверить провод на втягивающее стартера.Было такое,окислилась клемма.
-
Пробовал-то же самое.Не видит ключ пока не скинешь массу минут на пятнадцать.Причём иногда это приходится делать несколько раз. Созванивались час назад с alex.18.04.80,отогнал свою официалам.Посмотрим что скажут.
-
Второй год владения матрешкой.Первый мороз -32 и проблема повторилась. Утром завел,естественно с электроподогревом,приехал домой.Через полчаса выхожу заводить-глюк. Стартер не крутит,лампочка с ключом часто моргает,все остальные приборы в норме.Температура ОЖ по Мультитрониксу 52 градуса,т.е о замерзании чего либо речи быть не может. Мультисканер Автоком не показывает ни текущих,ни ранних ошибок.Всё нормально. Похоже придется расставаться к третьей зиме. Была Хонда,там было проще.Открыл бардачок,дунул взятым у жены феном на *мозги* и поехал,но здесь.... Достало.
-
Может кому полезно будет. Следуя инструкции,используя ключ на 14 для натягивания натяжителя,новый ремень натянуть никак не удавалось. Уже думал ремень не подходит. В яме от предыдущих работ валялся толстый кусок полосы железа(можно использовать монтажку),используя промежуточную гранату как опору рычага,удалось легко поднять натяжитель намного выше вверх. Там ремень подвёл и зацепил за край ролика,затем проворачивая ключом шкив коленвала,довольно быстро посадил его на место.
-
Перепрессовал оба,и натяжной и обводной. Использовал тиски и пару головок. В моем случае для выпрессовывания идеально подошла головка d=22мм,для запресовки d=30мм. Сначала подшипник лучше направить и прижать без головки сколько получится,а потом надставив головку до упора. На оба подшипника ушло примерно 10-15 мин. Пошёл устанавливать на место и натягивать ремень.
-
Два дня мучился,а оказалось такая мелочь-колодка на стартере. Хорошо тему отрыл.