-
Постов
1 158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
175 Очень хорошийИнформация о sanek-es
-
Звание
Прописка: mazdaclub :)
Старые поля
-
Регион
Array
-
Нет, синхронизаторы, наверное, целы. Сам ответил : А вот стопоры ( фиксаторы ) синхронизатора и их пружины нужно проверить. И вилку, что перемещает муфту синхронизатора, также нужно посмотреть на изгиб, износ, может не довключает ).......В любом случае нужно разбирать, мож ещё что всплывёт... @sanek-es, к чему готовиться ? Разбирать ! ) Спасибо за совет - уже понял что разбирать надо - уже ищу мастера .
-
Всем привет . Очень нужны советы. (нежданно негаданно — пришла проблема которую вообще не ожидал ) Описание проблемы 1) стала вылетать 4 я передача — прям на скорости едешь …она бах и на нейтраль вылетает 2) При ускорении на той же 4 й скорости если чуть коснуться рычага то он так же на нейтраль вылетает (с остальными передачами так не проходит) а) Скорости втыкаются нормально — без хруста б) Троса проверил — все ок с ними в) Если держать рычагн КПП или до сотки ехать то передача не вылетает соответственно 2 вопроса 1) неужели синхроны полетели и к чему готовиться 2) где в Москве сделать коробку ? Машина Мазда 3 (1 генерации) спорт 2007 года, МКПП 6 ти ступка
-
Горячим дует же не 20 мин , а от силы минуту - пока холодный воздух охладит себе воздуховоды - так как после длительной стоянки все нагревается - а у автора явно косяк какой то так как 20 мин ждать когда кондей вкл - жёстко Автор - надо определиться , при нажатии кнопки кондея слышен щелчок ? И муфта начинает крутиться - это первое с чего я бы начал проверку .. Если все ок то значит все включается и надо дальше копать
-
В плане сколько по времени ? у меня с 7 года работал без нареканий , вот только тем летом его подремонтировал - перезаправил и теперь работает без нареканий )
-
Было такое же ! Раз 5 так же отключался а потом на 6 отключился и не вкл ! ((( У меня проблема оказалась что зазор между пластиной был плохой, и ржавчина была..в итоге прокручивалась пластина.....и кондей откл ..а потом видно от нагрева перегорел термопред.....в итоге все сделал конечно сам, но лучше не доводить до этого !
-
С перемычкой некорректно работает круиз.Покупай 4-х контактную лягушку фирмы Facet, стоила 400 руб А почему не корректно в чем это выражаеться? вот у меня проблема в другом При долгом нажатии на педаль тормоза круиз отключаеться и включить можно только вкл выкл зажигание не кто не решил эту проблему? Или это из-за лягушки? я уже начал думать что то типа редле времени зделать нажал на педаль оно держит не болле 20 секунд и в отруб а потом только после нового нажатия на педаль. или все дело в том что я кнопку не поменял? Вот и некорректность ) купи лягушку и не надо придумывать ничего и будет работать отлично
-
На 1.6 не поставить круиз тот про который тут пишут так как он подойдет только на 2 литра с электронной педалью газа . На 1.6 можно ставить универсальный круиз но стоит он не мало
-
так подробно расскажи как решил - думаю многим полезна инфа будет
-
Ерунда получится ! Для удобного пользования круизом нужны полноценные 4 кнопки . Да и сейчас бу кнопки круиза от 6 ки стоят 1500 -2000 р есть ли смысл что то колхозить ? Или купить за небольшую сумму кнопки и поставить как и должно быть с завода
-
1,6 дроссель не электронный - как на 2.0 сброс клеммы не поможет . Никакой адаптации нет . Идёт подсос воздуха просто .
-
Да да )))) он уже приехал ) завтра с утра получу его и вечером поставлю)))) Если в эти выхи будет маздовка - то обязательно приеду)
-
Маш- согласен с тобой полностью))
-
Все верно ! радар - детекторы не запрещены !!! (те которые у всех и которые пищат ктогда идет замер скорости) А антирадары - запрещены))) - те устройства которые сбивают показания приборов измерения скорости ) просто часто путают эти 2 понятия )
-
я решил данную проблему https://www.drive2.ru/l/8270603/