Перейти к содержанию

Японец69

Пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Японец69

  • Звание
    Участник
    Постоянный маздовод
  • День рождения 30.10.1969

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array
  1. мазда3 1,6 мт.На 240000 хотел вырезать.Вырезал, он как новый только с легка потемнела первая касета, на просвет чистый абсолютно!!! Вставил обратно.На 275000 загорелся чек не правильная работо каталика, сказали выгорел полезный слой, даже чистый без повреждений свои функции не выполняет. Вырезать не стал, прошил на евро 2, вони нет.
  2. На них 14000 т. По Еманжелинским недорогам,полёт нормальный
  3. а шток не укорачивали? Поставил как есть, но где то смотрел что их укорачивают. Проблем нет.
  4. Про это не знал т.к экспериментировал только с теми что к нам подходят, но прокачал как в написаном выше и проблем нет, толи из за амортов толи из за прокачки , но 14000 проблем нет. Перед этими ставил киб, монро , прокачивал одинаково все.
  5. 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода); 5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;) 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
  6. Цитата выше, это как раз для киб Эксель и для всех двутрубных.
  7. Это инструкция для всех двутрубных амо.Только перевернув штоком в низ и нажав можно удалить воздух из внутреннего стакана.
  8. Прокачивал по инструкции. Цитирую: ( Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора: Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода); 5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;) 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно). В общем главное убрать воздух из внутреннего стакана.
  9. Артикул тот, оригинал фф2 ,выпускает тот же завод что и для мазда3 ,только на наши почему то ценник выше. 13750 на них, не бухают, не стучат, не пробивают. Один раз на полицейском подпрыгнул был удар при растяжке , пружина успевает их растянуть, они мягче наших, думал забрякают но нет всё нормально. Главное правильно и хорошо прокачать их перед установкой как и все аморты.
  10. Брал в сентябре, продаются парой, 6700 в экзисте, пришли на следующий день после заказа.
  11. Ставил всякие-гримели эти последние FORD Артикул: 1769144 встали как родные, 13000 ,стуков нет, правда мягче KYB и родных но жестче монро . Монро хватило на 600км.
  12. Всем привет, кто знает размер кассеты катализатора на 1.6., А то нашел сайт с кассетами евро 4 , там все размеры ,а для какого авто не пишут. Может у кого валяется вырезаный, замерте пожалуйста, буду благодарен !
  13. Всем добрый вечер, подскажите кто знает размер потшипника муфты кондиционера мазда3-1.6 2005.За ранее благодарен!
×
×
  • Создать...