Перейти к содержанию

Archont

Пользователи
  • Постов

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о Archont

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. аналогично. Дилер сказал чистить и калибровать дросель....не верю. Пробег 50.000. Что там чистить и калибровать? от вибряции сползает но не соскакивает обычно.. и сосёт лишний воздух... У себя проверю....если перестанет,то это истиная причина такой фигни.
  2. Что такое чашки и с чем их едят? ОД приговорил опорный передней левой стойки. Имеет ли смысл заменить оба вместе с чашками? И запчасти приобрести сразу у Вас на месте? Стоимость? Едят их вместе со стойками)Опарная чашка это грубо говоря кронштейн который прикручивается к кузову и воспринимает на себя бОльшую часть нагрузки. В неё вставляется опорный подшипник. Желательно менять парой. За одно и стойку проверим при разборе.Цена за сторону-1500. Цена с вашими запчастями? Сколько займет по времени?
  3. Что такое чашки и с чем их едят? ОД приговорил опорный передней левой стойки. Имеет ли смысл заменить оба вместе с чашками? И запчасти приобрести сразу у Вас на месте? Стоимость?
  4. А в начале бесплатно.... Какова стоимость работ и запчастей для них необходимых: 1. Замена передних опорных подшипников 2. Замена заднего катафота (есть)
  5. 49.600 с марта 2010....в планах ремонты передней подвески,а именно: Стойки Опорные Втулки стабилизатора
  6. есть. но они по характеристикам. номера выбрал для 2009 года и 2,0 двигателя. ну если очень хочется, то пожалуйста. 0000-77-130E10. Спасибо! Машина супруги....требуется эффект плацебо
  7. оригинальные номера. 1. опорный подшипник - B39D-34-38X 2. амморт право - BBM2-34-700A амморт лево - BBM2-34-900A 3. любую в обычном магазине. классом не ниже DOT3. дополнительно к замене: - опора аммортизатора - BBM2-34-380 - отбойник - BBM2-34-111 - пыльник - BP4K-34-0A5B Сердечно благодарю! Есть ли отличия по амортизаторам в зависимости от двигателя/комплектации?(на экзисте выдает несколько оригиналов) Тормозную хотелось бы тоже оригинал брать... ПС: А в сборе у Mazda стойки есть?Или там конструктор онли? ППС: Оригинальные иридиевые свечи какой номер имеют?
  8. господа...вновь прошу Вашей помощи! Машина Mazda 3 2.0 Sport BL 2009 г. в. 1.Опорный подшипник передней стойки 2.Стойка амортизационная передняя правая/левая 3.Тормозная жидкость Стоит ли при замене стоек сразу махнуть что-то еще..про запас? Спасибо!
  9. А мне так интереснее=) К тому же в таблице и смотрится красиво и всем все понятно) Мойша,брат! ^_^
  10. На ку7 стоят TRW. После пары торможений с 200 появилось биение. Потом ушло, пробег на них уже порядка 50.000 по нашему югу с его серпантинами. Тормозят достойно,жесткие. Второй комплект колодок на подходе. АТЕ в экзисте покупал жене на мазду в октябре, вот номера: 13.0460-7193.2 диск 24.0125-0170.1 колодки
  11. Ну во! пробеги то какие, тут спорят, что на 40-60 тыс менять нужно...мое мнение, что если проблем нету, переключаются все передачи как и всегда переключались, не толкается и т.п. задуматься о замене можно при пробеге около 100тыс, да и то если есть какие-то нарекания. Но естественно все в меру, если масло черное с запахом гари, то нужно менять независимо от пробега. Если регламент предусматривает,то нужно.... Специально написал марки,по мазде ничего не могу сказать.....странная это машина,хоть и рулится прикольно. Слово качество к ней употребимо не во всех степенях. Учитывая сколько мазда проходит в год,мне масло на ней менять не придется.
  12. Пример из настоящего: Есть машина 2001 года марки мерседес с пробегом 165.000 км. Масло менялось 1 раз на пробеге 105.000 км по рекомендации мастер приемщика. Проблем с АКПП нет. Есть машина 2003 года марки тойота с пробегом 195.000 км. Масло менялось 1 раз при пробеге 110.000 км. по рекомендации мастер приемщика из предыдущего опыта. Проблем с АКПП нет. Есть машина 1999 года марки тойота с пробегом 495.000 км. Масло меняли 3 раза. Проблемы с АКПП только от естественного износа, ремонт, не замена. проблем с АКПП нет. Машина разъездная. ... Список готов продолжить,но не обладая уровнем достойным технического образования участников дискуссии, боюсь быть засмеянным местными знатоками из-за рекомендаций по замене масла в АКПП. ПС: Во фритюрнице Mulinex в 90-х тоже было масло на весь срок службы...кто проверял могут подтвердить!...надеюсь.
  13. Если читали, то в описание машины написано, какой бампер стоял изначально, он и будет стоять где-то через месяц. По вину на машину бьётся так же бампер от 2 литра спорта. Наличие лепестков переключения передач, опять же говорит в пользу спорта. Ок. Что по моему мнению говорит об обратном: Ткань на сидениях для туринг+ Отсутствие приборной панели Задний бампер Не светодиодные задние фонари А в целом предлагаю перестать засорять тему
  14. Внимательно прочтите первый вопрос,а то как в той поговорке про звон. ПС: для укрепления мат.части рекомендую http://www.block-mazda.ru/download/files/mazda3_brochure.pdf Таки да,спорт есть, таки нет подробного описания.
  15. ОФФ А почему в подписи указан спорт 2.0? Потому что спорт 2 литра) Набор нашёл, вот код 9000-77-7123-8J это не спорт, это 2.0 на автомате, спорт во 2-м поколении нету, хотя спорт в 1-м поколении это всего лишь название комплектации, у меня 2-е поколение туринг+, брал в прошлом году новой, так это обычный 2.0 150 коней на 6 МКПП, можно считать что спорт, нету кожи, ксенона и дисков на 17, в остальном всё есть как надо Спорт во втором поколении был. Кожа и ксенон не являются признаками комплектации спорт. Советую проштудировать список форумчан имеющих/имевших оных во владении.
×
×
  • Создать...