Перейти к содержанию

renasurgut

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о renasurgut

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Посетители профиля

164 просмотра профиля
  1. В FORScan лучше всего и смотреть, прога создавалась для Форд/Мазда.В мобильной версии заходишь в "Графики", в винде в " Осциллограф". Выбираешь пиды O2S11.VOLT.OBDII ( первый датчик ), O2S12.VOLT.OBDII ( второй датчик ) Можно добавить пид RPM.OBDII ( обороты двигателя ), т.к. при изменении оборотов характеристики графиков меняются, что делает диагностику более точной. Пример для Windows : А самое главное, проверять датчики кислорода нужно только на полностью прогретом двигателе, "холодные" датчики кислорода НЕ РАБОТАЮТ ! У меня походу не тот обд2 сканер, ну нет в меню 02s1.volt
  2. Господа...Когда накрылась первая лямбда ставил и сат и денсо аналоги... Ошибки были разные но все по 1 ДК, в итоге поехал к офицалам и те сразу по диогностике сказпли что датчик не оригинал и ошибка по нему. Оригинал решит проблему цена вопроса 39 500 вечно деревянных... Срок поставки около 1 месяца... Так что так. Это касаемо именно BL. С о вторым поколением заморочек больше. Можно заказать оригинал за 18000 в магазине, но нет гарантии что придёт не поддельный. Денсовский работает но выходит за границы рабочих пораметров поэтому выдаёт ошибку Вобщем пока заказал с разбора цена 1500. Придёт поставлю отпишусь Чем читаешь синусоиды? Я форсканом не нашёл как. Какой денсо ставил?
  3. Оригинал у меня выдаёт по артикулу Z678188G1A -15рублей.
  4. Да все есть, я сначало насмотрелся записей про контрафакт и проверял. Сегодня поставил старую родную лямбду, несколько км вообще ошибок не было, потом выпало P0171 : система слишком бедная.
  5. Сразу нестабильный холостой, и кратковременная коррекция на максимум ушла.
  6. провода правильно подключил? подогрев два белых Чёрный сигнал Серый земля Ага, черные с белыми, синий - черный(сигнал) белый - серый(сигнал)
  7. Попробовал поставить бош 537, в итоге ошибка p0134. Вот так вот
  8. Ага, это я понял, но хочу попробовать бош, просто он в наличии в автомагазине и стоит всего 1900-2000руб. Надеюсь подойдет.
  9. Это через каталог денсо https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ Денсо сам пишет что возможно мазда запретила, либо производитель другой. Но двигатель то один и тот же, да и разъем 4-х контактный, никак не может быть широкополосным. купил потому что ступил и не посмотрел что есть "регулирующий" и есть диагностический. Это черех каталог денсо для кузова BK
  10. @felixych,я кажись понял. Это все денсо меня запутало. На кузове BL первая лямбда скорее всего стоит обычный "регулирующий" как пишут денсо у себя . А я купил диагностический DOX-0109 А надо было "регулирующий" DOX-0331 либо DOX-0113. Вот для кузова BK на сайте есть "регулирующая" лямбда: Получается я могу взять любой регулирующий, например DOX-0331 либо бошевский от Лады. Я прав или нет?
  11. Они и пишут что продают только второй датчик, а первый не продают. Мне то первы мне то первый нужен, а он широкополосный получается
  12. Вот ответ от denso: "Добрый день! У нас в каталоге указано, что мы предлагаем только диагностический лямбда-зонд. Этот лямбда стоит после катализатора и он второй по счету после двигателя. К сожалению, ваши утверждения ошибочны. Первый датчик или регулирующий лямбда — это широкополосный датчик. Он не бывает универсальным потому, что предназначен для конкретного двигателя и конкретной модели. Скорее всего его делает другой производитель, либо есть запрет от Мазда на его открытую продажу. В нашем ассортименте такого датчика нет. Спасибо!"
  13. То что датчик от денсо DOX-0109 на кузов BL я взял с оф сайта денсо и купил. И думал что он и есть тот самый. Написал вчера в техподдержку денсо, обещали что ответят. Насчет синусоиды, она не читается форсканом, читается только второй датчик, и до замены не читался. возможно что он может быть и 4-х пиновый, вроде на тойотах такой есть по первому датчику только ток показывал в миллиамперах. Думаю ответят что это второй датчик после двигателя.
  14. Только Sat ST-Z678-18-8G1 датчик кислородный mazda 3 bl z6. Про датчик ничего не скажу..... сорян . Может ли датчик DOX-0109 не подходить из за другого сопротивления? На DOX-0109 сопротивление 19 Ом, на родном всего 6 Ом. При подключении пишет ошибку P0130 (Электрическая цепь)@felixych, 1 лямбда такая же 4 контактная. И двигатель же такой же как на BK. на предыдущей странице я описывал свой опыт установки вазовского датчикаhttp://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?p=4686654 проехал уже тысячи 2 километров никаких ошибок Как вариант попробовать можно.[quote name="felixych" post="Сопротивление, это цепь подогрева, и ошибки по цепи подогрева ( 0131, 0132 ) нет, значит, подходит. Проблемы в цепи сигнала с датчика... - Пробуй проверить провода от разъема ДК до БУ двигателем. - Почистить датчик MAF. - Проверить сигнал с датчика ( если датчик 4-ёх пиновый, как на ВК, и если есть возможность подключить сканер, то сигнал с датчика должен иметь такой вид : ровная синусоида, амплитуда от 0.1В до 0.9В, за 10 сек около 3-4 пиков . Только правильно http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=63745На разъёме датчика появляется напряжение. Синусоиду не посмотреть никак, ничего не считает, ни форскан никакой другой. Прочёл в интернете что это датчик воздушно-топливной смеси работает немного по другому: напряжение на сигнальном проводе меняется не по синусоиде, а постоянно в зависимости от количества кислорода. Похоже только оригинальный подойдёт или аналог sat, других аналогов не видел
×
×
  • Создать...