Перейти к содержанию

Vasilych

Пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Vasilych

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 18.12.1983

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array
  1. Продаю: 1) Оригинальные колёсные (ступичные) заглушки Mazda 3 BK.Новые, не устанавливались, т.к. не подошли к неоригинальным колёсным дискам.Оригинальный код: G22C-37-190AЦена: 1400р за комплект из 4-х штук. 2) Эмблема решётки радиатора Mazda 3 BK - оригинал, б/у, состояние на 4. Оригинальный код: C235-51-731AЦена: 500р. Связь: (926)219-82-80, Василий
  2. Advics - дочерняя придворная компания Тойоты. - http://www.advics-russia.ru/ Поставщик оригинала. На Матрёху 2004-2009 - перед SN918, зад - SN930. http://www.advics-russia.ru/cat/?part=SN918&t=pdk http://www.advics-russia.ru/cat/?part=SN930&t=zk
  3. Я сам качал эти амморты перед установкой, когда они были новые, 6-7 лет назад - сопротивление было +- такое же. И сейчас они держали даже слишком жёстко, новые NEW-SR оказались ожидаемо мягче. Потому дело скорее в упомянутом субъективном "почти" и/или в усилии которое может развивать чья-то рука. А чья-то – не может. ;) Упомянутые вами нагрузки в движении сжимают и разжимают стойку за доли секунды. Потому совершенно никакого диссонанса с медленным сжатием рукой. Следовательно - сравнение в одних и тех же условиях (одной и той же рукой) - достаточно корректно, чтобы хотя бы поставить диагноз - жива/мертва. Совсем мёртвые стойки сжимаются совсем или почти без сопротивления и как правило вообще не разжимаются сами.
  4. Total и Elf - объединились в 2000 г. С 2003 г единая компания называется Total, а ELF - один из их брендов - http://www.elf.com https://ru.wikipedia.org/wiki/Total Как бы логично, что одно и то же разлито в разной таре. Вот именно об этом я тебе и написал,Про идемитсу инфы достаточно много,,бренд известный и льют его на нескольких японских конвеерах,отсюда и цена.А комма поставляет продукцию на конвееры британии и нескольких стран европы,а так же для дилерских автосервисов.Смысл переплачивать в два раза за бренд.Ты можешь верить во что хочешь и лить что хочешь,это твое личное право.Только не надо мне втирать что то что стоит дороже,лучше того что стоит дешевле или в москве дешевое масло лить западло,за нищеброда сочтут? Т.е. ты сам признаёшь, что Comma и Идемитсу - бренды одного порядка, оба ОЕМят авто-производителям, у обоих нет рекламы (во всяком случае я не видел рекламы Идемитсу, сам высмотрел их на полке в автомагазине). Но при этом ты хочешь сказать, что Идемитсу почему-то ломит цену за бренд, а Комма играет в альтруизм и отдаёт почти даром точно такое же по качеству и свойствам? )))))) Железная аргументация... Кстати у Идемитсу есть дешёвая линейка масел, сопоставимых по цене с Коммой и остальным "дешёвым и сердитым" - те же 1400-1500р/канистра.
  5. ZIC - почему бы и нет, НО... ЖК-панели одни из лучщих делает LG, но это совсем не значит, что я побегу покупать смартфон или монитор именно Лыжи. :)
  6. Эка Ворлока порвало-то. Задал пару конкретных вопросов о ценообразовании и рекомендациях Комме, а в ответ такой поток.... Камрад, релакс и не учи учёного. Рас уж ты сам коснулся темы Лукойловского бензина, то простенькому, низкофорсированному движку с не шибко сообразительным автоматом Матрёхи и правда пофиг, что лить. Сам езжу на нативном праворульном самурае-Марковнике - рядная 6-ка 2.5л - так вот он хоть и может ездить и на 92-м, а по слухам и 80-й как-то переваривает, но с ростом октанового числа отдача заметно улучшается. Я изначально не имел никакого предпочтения к Лукойлу, много чего в него перезаливал и пришёл к выводу, что с Лукойл 98 Экто - едет лучше, чем на чём-либо. А в Матрёху - обычный 95-й, ей хватает. Решил как-то по таблице ТО топливный фильтр поменять - наверное зря, он блестел как у кота шары. Я не олигарх, заливать за раз по 3 рубля в бак мне не то чтобы очень приятно, но за максимальное удовольствие от вождения и более-менее гарантированную сохранность топливной готов доплатить. А есть ещё такое масло - http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro Тоже от исходного производителя: Идемитсу - 2я по величине нефтяная компания в Японии, кстати поставщик оригинала для Субару и Хонды. Тоже никакой рекламы, тоже бренд, малоизвестный в России, потому подделывать его нет смысла. А металлическая тара с печатью этикеток прямо на металле – сложнее в производстве, чем обычный пластик, потому поддельщики с этим связываться не будут. 5-30 - 700р/литр. Исходные масла и присадки бывают разные, а я не на столько наивен, чтобы верить в чудеса, что при прочих равных (без рекламы, неизвестный бренд) масло за 350р/литр будет таким же хорошим, как за 700. Тут коллега поделился познавательным видео, наверное кому-то откроет глаза Это на тему фигового Лукойла. Может и не самое крутое, но рас уж его льёт на Российском конвеере Тойота, то наверное не так уж и плох.
  7. А не проще раз и на всегда всем объяснить, что НИКТО из автопроизводителей НЕ ДЕЛАЕТ масла сам! Следовательна вся "оригинальность" такого масла заключается в наклейке с логотипом автопроизводителя. Фсё! Так зачем 30 страниц обсуждать, как отличить поддлелку, если проще, разумнее и ВЫГОДНЕЕ НЕ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО?!?
  8. Импортное масло (в котором ещё и импортная пошлина заложена) по цене ниже ЛукОйла? При том, что Британский Фунт, в котором изначально заявляется его цена - на 25% дороже $. Какая нелёгкая во всём изобилии масел привела именно к этим Британцам? :)
  9. В Москве - в Экзисте, например. В других регионах - тот же Экзиcт доставляет транспортными компаниями, и наверняка можно найти более-менее официальные каналы в Инете. На их собственном сайте - http://www.denso-am.ru/ - в "Где Купить" негусто. Там только дистрибуторы, может они что-то подскажут по телефону. Или можно позвонить в Московский офис Денсо и попробовать что-то узнать там по телефону. Вот сегодня после зимы (на зиму у меня другие щётки) - нацепил гибридные Денсо, купленные прошлой весной. После всего прошлогоднего сезона ещё вполне можно ездить. Полосят чутка, но пока не напрягает. И это при том, что стеклу уже лет 7, оно далеко не безупречное. Всё в микро-царапинах и со множеством мелких сколов.
  10. Кто-нибудь знает точно - у каких заменителей есть антикоррозийное напыление на ступичной части и внутри лопаток (у вентилируемых).
  11. Где были куплены Денсо, которые умерли за неделю?
  12. Так у Тоёты написано 10.000 км с такой же оговоркой. :) Об этом речь.
  13. Подъедать начинает сразу же после замены, ;) просто заметно это у тебя становится к 3000 км. Вычисляй примерный расход масла на 1000 км и думай - терпеть или чинить. Выше писал, что 200-300 мл/1000 км - терпимо, если больше 0.5 л/1000 км - пора крепко задуматься о капиталке или замене. Чтобы правильно оценить расход масла - важно правильно и максимально однообразно мерить уровень. 1) На ровной, желательно - на одной и той же площадке. 2) После остановки двигателя масло постепенно и довольно медленно стекает в картер. За обычно указываемые 5-15 минут этот процесс точно не заканчивается. Потому, чтобы исключить этот фактор, я меряю уровень на холодную, после ночного отстоя.
  14. Если зимой температуры ниже -20 не редкость, то на зиму лучше 0W30 влить. Кстати вот не понимаю, с какого Мазда в таблице ТО прописала замену масла через 20.000 км? Чтобы намеренно сократить срок службы двигателя и чтобы люди чаще покупали новую Мазду? У Тоёды хотя бы 10.000 по книге. Плюсую к замене через 7000-8000 км в городском режиме.
  15. Мой опыт подсказывает, что если маслосъёмные кольца залегли и жор масла появился - изменение горячей вязкозти, хоть вверх, хоть вниз - заметно ситуацию не меняет. Тут либо терпеть и доливать, либо капиталить / менять двигатель.
×
×
  • Создать...