Kvs63 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 При очередном шиномонтаже две гайки на переднем колесе наотрез отказались откручиваться.Проблему пришлось решить с помощью ВДшки, ключа с длинным рычагом и такой-то матери.В результате 2 шпильки ступицы и 2 гайки пришли в негодность:Ремонт решил сделать сам на свой страх и риск. Ехать до ОД на трех шпильках 150 км не решился.Купил шпильки и гайки:И приступил...Как оказалось плевое дело - 15 минут и готово, больше переживал, что попал на снятие подшипника.Итак, нам понадобится минимальный набор инструмента:Ставим машину на ровную поверхность, снимаем колесо:С помощью воротка и головки на 17 откручиваем суппорт.Отверткой освобождаем колодки:Снимаем суппорт:Снятый суппорт необходимо закрепить где-нибудь, чтоб не висел на шланге.Я прикрепил его с помощью проволоки к нижнему рычагу:Снимаем тормозной диск:Теперь устанавливаем универсальный съемник и выпрессовываем шпильку:Шпилька упирается в поворотный кулак:Но они легко вынимаются, если провернуть ступицу с сломанной шпилькой к месту установки суппорта:Внутри посадочных отверстий для шпилек в ступице есть специальные шлицы, которые ни в коем случае нельзя запороть:Осталось вставить новые шпильки и запрессовать их с при помощи колесной гайки М12х1,5 и какой-нибудь шайбы:Затем собираем все в обратном порядке.Как с завода:Ставим колесо и не забываем протянуть новые шпильки через 50 км пробега.ОД предлагал эту работу сделать за 1,5 часа со снятием ступичного подшипника и 2000 р не считая запчастей!Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Отличная работа! Я бы так не рискнул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Спасибо за подробный отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Спасибо за подробный отчет. +1 побольше бы таких смелых людей которые могут так отписать че да как делать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Добавил в F.A.Q. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Почему нельзя на форуме сделать кнопку "спасибо" чтобы можно было благодарить одноклубников???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Почему нельзя на форуме сделать кнопку "спасибо" чтобы можно было благодарить одноклубников???? Вопрос интересный и больше адресован думаю администрации, да и нужен думаю php-программист с опытом, чтобы внести изменения в движок. у нас в клубе есть такие? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 зачем? если делать кнопку "спасибо" то ее нажатие должно к чему-то привести. обычно это увеличение кармы, а данный вопрос неоднократно обсуждался, введение кармы в 90% случаев приводит к кармадрочерству лучше просто напишите в теме "спасибо, аффтар молодцом" человеку будет так же приятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvs63 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Полностью согласен! Мне и так очень приятно быть полезным. Сам был доволен как слон, когда починил свою маську. И буду рад, если мой опыт поможет другим в аналогичной ситуации! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazalov Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Respect автору! Отличный мануал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Сегодня тоже менял шпильки, по одной на каждом колесе, но меленько не по твоей инструкции... Но все равно мануал отличный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahairod20 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Сегодня тоже менял шпильки, по одной на каждом колесе, но меленько не по твоей инструкции... Но все равно мануал отличный!!! на самом деле можно обойтись просто СНЯТИЕМ КОЛЕСА. аккуратно выбиваешь шпильку, на её место вставляешь другую, вытягиваешь гайкой и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 плюсану - молодец =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Сегодня тоже менял шпильки, по одной на каждом колесе, но меленько не по твоей инструкции... Но все равно мануал отличный!!! на самом деле можно обойтись просто СНЯТИЕМ КОЛЕСА. аккуратно выбиваешь шпильку, на её место вставляешь другую, вытягиваешь гайкой и вперед. так и сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvs63 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 на самом деле можно обойтись просто СНЯТИЕМ КОЛЕСА. аккуратно выбиваешь шпильку, на её место вставляешь другую, вытягиваешь гайкой и вперед. Вся соль в отсутствии ударных инструментов. :P А вам лишь бы по чему-нибудь "постучать". Не в обиду сказано :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 я братишке на форде менял, но из за меньшего диаметра сверловки, пришлось у шпильки подпиливать шляпку (первый опыт был на ступице УАЗа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 надо сюда тему :) в сборник инструкций можно добавить :) Сделай сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir.A Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 При очередном шиномонтаже две гайки на переднем колесе наотрез отказались откручиваться. Проблему пришлось решить с помощью ВДшки, ключа с длинным рычагом и такой-то матери. В результате 2 шпильки ступицы и 2 гайки пришли в негодность: Ремонт решил сделать сам на свой страх и риск. Ехать до ОД на трех шпильках 150 км не решился. Купил шпильки и гайки: И приступил... Как оказалось плевое дело - 15 минут и готово, больше переживал, что попал на снятие подшипника. Итак, нам понадобится минимальный набор инструмента: Ставим машину на ровную поверхность, снимаем колесо: С помощью воротка и головки на 17 откручиваем суппорт. Отверткой освобождаем колодки: Снимаем суппорт: Снятый суппорт необходимо закрепить где-нибудь, чтоб не висел на шланге. Я прикрепил его с помощью проволоки к нижнему рычагу: Снимаем тормозной диск: Теперь устанавливаем универсальный съемник и выпрессовываем шпильку: Шпилька упирается в поворотный кулак: Но они легко вынимаются, если провернуть ступицу с сломанной шпилькой к месту установки суппорта: Внутри посадочных отверстий для шпилек в ступице есть специальные шлицы, которые ни в коем случае нельзя запороть: Осталось вставить новые шпильки и запрессовать их с при помощи колесной гайки М12х1,5 и какой-нибудь шайбы: Затем собираем все в обратном порядке. Как с завода: Ставим колесо и не забываем протянуть новые шпильки через 50 км пробега. ОД предлагал эту работу сделать за 1,5 часа со снятием ступичного подшипника и 2000 р не считая запчастей! Спасибо за внимание! Потому что почему официалы так предлагают ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 наверное в этой проблеме "виновата" гайка-колпачок. на пятом-десятом откручивании-закручивании недобросовестными мастерами в резьбу банально попадает грязь. и при последнем откручивании резьба летит. у гаек с двумя дырками такой проблемы вроде не было, тем более часть шпильки открыта и её всегда можно в процессе откручивания гайки брызгать вэдэшкой, удаляя тем самым частички, попавшие в резьбу. Ставим колесо и не забываем протянуть новые шпильки через 50 км пробега.ОД предлагал эту работу сделать за 1,5 часа со снятием ступичного подшипника и 2000 р не считая запчастей! дилер конечно вам врал про снятие подшипника, для придания значимости процесса. по деньгам они реально берут как за замену колодок (700-1000) и самой шпильки (500 за штуку). где-то 2000-2200 рупий. а что касается скорости работы - даже за 20 минут управятся влёгкую, так как никаких съемников и гаек для запрессовки в помине не используют. только удары кувалдой. три шпильки - три удара. каждый по 500 рэ. и также шпильку сажают в отверстие. суппорт в снятом виде как положено нигде не крепится а висит на шланге. короче вот почему они не пускают к себе в ремзону как правило. а ещё они прописывают смазку в счёте, которую также ни грамма не выдавливают. кстати цена 2000 - это даже не дилера цена, это цена авторизованного сервиса. у дилера я думаю реально будет 3-3,5!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Народ, у меня шпилька на переднем колесе вообще сломана. Так как думаете правильней съемником выдавливать, снимая тормозной диск, как автор, или выстучать ее? Выстукивание безопасно для ступицы и ее подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Народ, у меня шпилька на переднем колесе вообще сломана. Так как думаете правильней съемником выдавливать, снимая тормозной диск, как автор, или выстучать ее? Выстукивание безопасно для ступицы и ее подшипника? я ж говорю - спокойно слесарюга вышибает с двух ударов молотком. а следующую - новую так же заколачивает. глазом моргнуть не успеваете. у меня таким макаром и диски снимал - пи..данул пару раз диск сошёл. в итоге замятие образовалось на кромке нерабочей поверхности каждого диска. я поволновался малость и забил на этот факт. чего с них взять - у них на сервисе поток машин идёт с каждым цацкаться некогда. а на скорость или дисбаланс какой это не повлияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 спасибо, сегодня поменял шпильку. Диск тормозной снял, потому что ниразу до этого его не снимал. Обломок шпильки пришлось выбивать молотком ибо съемника я не нашел. Бил не сильно, обломок вышел с 2 ударов. Спсибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorK Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А на заднем колесе возможна ли такая операция?(испорчена резьба на одной из шпилек заднего колеса,езжу на 4 гайках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А на заднем колесе возможна ли такая операция?(испорчена резьба на одной из шпилек заднего колеса,езжу на 4 гайках). сам езжу уже долго. правда шпилька не сломана, только резьба накрылась. лучше поменять конечно, но желательно сразу и колодки задние новые поставить. это если на сервисе. если самому - можно и старые колодки на место вернуть, если они ещё не изношены. на сервисах всегда пытаются развести на новые тормозные диски - при любом пробеге. до 100 тысяч диски лучше не менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.